Шкода клуб Питер

Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: Yuriy от 27 Июнь 2010, 18:01:11

Название: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yuriy от 27 Июнь 2010, 18:01:11
С конца августа 2010г. (34 неделя ) Откавия Тур снимается с производства  :'(, прием заказов с осуществляется на 34 неделю производства, после выпуск  будет прекращен, на конвейере модель продержалась 14 лет.

(http://s005.radikal.ru/i212/1006/fa/33ea5ed0bfff.jpg)

(http://i077.radikal.ru/1006/96/6d6df94b8a23.jpg)

(http://s58.radikal.ru/i162/1006/3c/106a31ff1e12.jpg)


а, также с 34  производственной недели и до конца 2010г. года прекращается прием заказов в производство на автомобили: Superb ,  Yeti

модели ( Superb ,  Yeti ) должны производиться с 2011 года по мелкоузловой сборке.



Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: FoxHound от 27 Июнь 2010, 18:10:00
Хороший автомобиль, но...  :'(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: vasyatkin от 27 Июнь 2010, 18:11:59
когда-нибудь это должно было случиться. Хотя, может как и Лансер 9, позже снова начнут выпускать.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: СЕРП от 27 Июнь 2010, 21:44:05
 Да, отличный, жесткий, мужской автомобиль !! :(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Diamond от 27 Июнь 2010, 21:47:21
когда-нибудь это должно было случиться. Хотя, может как и Лансер 9, позже снова начнут выпускать.
Точно-точно,так скорее всего и будет!Понравившаяся и полюбившаяся многим модель!!!!!!!!Жестоко будет просто так её-раз и всё...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: ®omeo от 27 Июнь 2010, 23:06:26
думаю что второго пришествия не будет...и так слишком долго продержалась....хотя конечно жаль хорошая машинка....но будем надеяться что высвобождают производственные мощности под octavia III
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: mitiz от 27 Июнь 2010, 23:08:39
Очень жалко,но к сожалению всему хорошему,когда то приходит конец. :'(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: haller от 28 Июнь 2010, 00:11:58
 Зачем жалеть о дне вчерашнем. Надо осваивать новое и неопознаное. Иначе наступает деградация.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Bovad от 28 Июнь 2010, 00:26:26
Зачем жалеть о дне вчерашнем. Надо осваивать новое и неопознаное. Иначе наступает деградация.
+1. Тур себя уже изжил
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Катья от 28 Июнь 2010, 00:36:19
Зачем жалеть о дне вчерашнем. Надо осваивать новое и неопознаное. Иначе наступает деградация.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: СЕРП от 28 Июнь 2010, 08:39:37
Ага...Только всё новое - хорошо забытое старое !! :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 28 Июнь 2010, 10:39:07
+1. Тур себя уже изжил

причем уже давно!

тем более производство закрывают, насколько я понял, для того чтобы с 11 года пустить бюджетный седан.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Влад от 28 Июнь 2010, 11:21:46
+1. Тур себя уже изжил

причем уже давно!

тем более производство закрывают, насколько я понял, для того чтобы с 11 года пустить бюджетный седан.
интересно - седан или хетчбек всё-таки будет - ведь на базе Тура  :)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 28 Июнь 2010, 11:31:20
где-то читал статистику, что в России седан самый популярный кузов. сам лично всю жизнь катаюсь только на хэтчах
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Bovad от 28 Июнь 2010, 11:37:35
где-то читал статистику, что в России седан самый популярный кузов. сам лично всю жизнь катаюсь только на хэтчах
Не понятно почему седан. У нас же в России так много дачников!  :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Normet от 28 Июнь 2010, 11:37:43
интересно - седан или хетчбек всё-таки будет - ведь на базе Тура  :)
Вообще-то он будет на базе Фабы ...
И это будет седан .

Потому что запустить "бюджетный седан" ( как уже было сказано выше...) с кузовом хетчбек практически нереально .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Влад от 28 Июнь 2010, 11:41:05
интересно - седан или хетчбек всё-таки будет - ведь на базе Тура  :)
Вообще-то он будет на базе Фабы ...
И это будет седан .

Потому что запустить "бюджетный седан" ( как уже было сказано выше...) с кузовом хетчбек практически нереально .
как меня бесят эти седаны B класса  >:D несуразица
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Vital от 28 Июнь 2010, 11:47:07
бюджетная модель у шкоды уйдет и прощай качественный "народный" автомобиль...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 28 Июнь 2010, 11:48:48
бюджетная модель у шкоды уйдет и прощай качественный "народный" автомобиль...

с такими ценами ни фига уже не бюджетно стало!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Влад от 28 Июнь 2010, 11:50:09
бюджетная модель у шкоды уйдет и прощай качественный "народный" автомобиль...

с такими ценами ни фига уже не бюджетно стало!
в принципе да..в нормальной комплектации цена как у Octavia New  :)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Vital от 28 Июнь 2010, 11:54:07
тоже верно...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 28 Июнь 2010, 12:01:28
сейчас, кстати, многие потенциальные покупатели пустых Туров скорее всего перекинулись на Polo седан, видимо это тоже повлияло на решение о закрытии Тура. осталось надеяться, что будущий седан Шкоды будет бюджетнее по цене Polo седан :)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Vital от 28 Июнь 2010, 12:03:33
надо  Polo продавать в салонах  Шкоды :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Normet от 28 Июнь 2010, 12:06:57
надо  Polo продавать в салонах  Шкоды :D
Зачем ?
Через 6 месяцев появиться точно такая же хрень ,  только под маркой Шкода и названием Фелиция ...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: КлёлиК от 28 Июнь 2010, 12:11:12
надо  Polo продавать в салонах  Шкоды :D
Зачем ?
Через 6 месяцев появиться точно такая же хрень ,  только под маркой Шкода и названием Фелиция ...

Это как? Илья, секрет ф студию ;)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 28 Июнь 2010, 12:35:14
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,10965.0.html - никаких секретов, начинался топик со шкоды, уже потом переехали на фолькс
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: николай38 от 29 Июнь 2010, 10:27:33
Покупал Октавию. Села жена  в Тур, потом в А5 и всё - А5, разница 560 и 618 не смутила. А5 просто другое авто.
Седаны это наверное дань советским Волгам, привыкли люди и детей приучили, а хечбэк  у Шкоды просто сказка! И хитрый такой, вроде как седан, а на самом деле хэчбэк.
Я сказал бы седанистый хэчбэк и места много, очень много, за что я Шкоде вообще всё прощаю, а какая резиновая пипка, что бы удобно было закрывать багажник, особенно её форма :) ;D.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: СЕРП от 29 Июнь 2010, 20:53:38
Покупал Октавию. Села жена  в Тур, потом в А5 и всё - А5, разница 560 и 618 не смутила. А5 просто другое авто.
Покупал я, лично, Шкоду... Сел в А5 - другое авто, копия с Тура !! Но размеры увеличенные, поэтому пропорциональность не та, гармоничность формы пострадала ( ну типа как в архитектуре - пропорции золотого сечения )...Да, вдобавок, моторы одинаковые. Поэтому - только классика - Тур !!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: николай38 от 29 Июнь 2010, 21:24:03
Морда у Тура простовата, да и внутри он простой, ну да ладно, уже снимают.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: FoxHound от 30 Июнь 2010, 10:26:44
Просто не значит плохо...

Вон Т-34 простой, а как тигров жёг...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Kuper от 30 Июнь 2010, 12:27:31
Жаль, хорошая машина, ну да всему свое время. Была бы достойная замена. Даже спустя 14 лет Тур не утратил своей актуальности. Сам купил в прошлом году и доволен как слон.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: DVS от 30 Июнь 2010, 20:23:20
Присоединюсь! Отличный, простой и надежный автомобиль!
 :'(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: СЕРП от 30 Июнь 2010, 23:39:17
Морда у Тура простовата, да и внутри он простой, ну да ладно, уже снимают.

  Лаконично - сдержанная, поэтому смотрится аристократично... ???
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Pachkuale Pestry от 30 Июнь 2010, 23:50:43
Жаль, хорошая машина, ну да всему свое время. Была бы достойная замена. Даже спустя 14 лет Тур не утратил своей актуальности. Сам купил в прошлом году и доволен как слон.
Вот достойной замены в линейке Шкоды не видно, к сожалению...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Kuper от 01 Июль 2010, 09:27:07
Вот достойной замены в линейке Шкоды не видно, к сожалению...
Я так посмотрел, в принципе VW Polo Sedan может стать заменой турику у ВАГа. И по цене тоже. Он совсем чуть чуть поменьше, ну и не хэтч. Выглядит приятно, внутри неплохо.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 01 Июль 2010, 09:31:37
Вот достойной замены в линейке Шкоды не видно, к сожалению...
Я так посмотрел, в принципе VW Polo Sedan может стать заменой турику у ВАГа. И по цене тоже. Он совсем чуть чуть поменьше, ну и не хэтч. Выглядит приятно, внутри неплохо.

сейчас да, в будущем Skoda выпустит свой подобный седан, который, по логике должен быть еще дешевле VW.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: DVS от 01 Июль 2010, 11:46:54
Skoda выпустит свой подобный седан, который, по логике должен быть еще дешевле VW.
Конечно будет дешевле! Установят мотор 1 или 1,2 литра и все! 8)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Bovad от 01 Июль 2010, 12:34:05
Skoda выпустит свой подобный седан, который, по логике должен быть еще дешевле VW.
Конечно будет дешевле! Установят мотор 1 или 1,2 литра и все! 8)
Я думаю, ФГР вообще решит его без двигателя выпускать, чтобы не составлял конкуренцию VW :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yuriy от 01 Июль 2010, 13:53:16
Думаю по объемам продаж А5 обошла тур в 2010г. Но машине пора на смену, рулем и зеркалами от Фабии  новезну не придать. Да и сравнивать тур и А5 не совсем корректно по конструктиву.
Две машины Гольф класса не логично продавать. Лучше вернуть цену на А5 1,4 классик до уровня цены 2009г.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Andrew_78 от 01 Июль 2010, 16:17:24
Лучше вернуть цену на А5 1,4 классик до уровня цены 2009г.
Правильно, а еще вернуть внешность А5 до FL и прилепить шильду Tour... Вот и будет замена нынешнему ТУРу. Взял бы себе такого ТУРа с двигателем 1.6 или 1.8Т ;)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Normet от 01 Июль 2010, 16:44:27

Правильно, а еще вернуть внешность А5 до FL и прилепить шильду Tour... Вот и будет замена нынешнему ТУРу. Взял бы себе такого ТУРа с двигателем 1.6 или 1.8Т ;)
Они же хотели два года назад так сделать, даже уже сроки запуска проекта были названы, и калужский завод под такой Тур ориентировали ...
Чего передумали - не понятно... :bw:
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yuriy от 01 Июль 2010, 19:33:40
Не получилось...... Завод в Калуге в основном был построен под проект VW POLO SEDAN
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 01 Июль 2010, 19:35:27
А 5 продается больше А 4 , это связанно с изменением комплектации в 2008 году .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dr.House от 01 Июль 2010, 20:30:18
зато, через пару лет мы гордо скажем, Мы ездим на Туре, на раритете!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Bradley от 01 Июль 2010, 23:14:05
Тур был хорош по цене и комплектации до 2008 года, от 399 тысяч, а сейчас смысла в нем нет. Но машина супер, 65000 км. пробега, не одной поломки не было, не каких нареканий, меняю масло и все.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yuriy от 01 Июль 2010, 23:25:03
Тур был хорош по цене и комплектации до 2008 года, от 399 тысяч, а сейчас смысла в нем нет. Но машина супер, 65000 км. пробега, не одной поломки не было, не каких нареканий, меняю масло и все.
Рома  машина была хорошая, но имела свои недостатки. Иногда вспоминаю своего тура  :'( :'( :'( :'(, интересно где он сейчас?
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 02 Июль 2010, 00:02:51
Но машина супер, 65000 км. пробега, меняю масло и все.

колодки не забудь поменять  ;D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 06 Июль 2010, 14:59:22
Заказы на Октавию Тур более не принимаются ...........
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Bovad от 06 Июль 2010, 15:15:15
Заказы на Октавию Тур более не принимаются ...........

Аминь
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: КлёлиК от 06 Июль 2010, 15:25:08
Заказы на Октавию Тур более не принимаются ...........

Значит надо продавать своего ТУРа, более выгодного момента, думаю не будет. :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 06 Июль 2010, 15:35:01
Заказы на Октавию Тур более не принимаются ...........

Значит надо продавать своего ТУРа, более выгодного момента, думаю не будет. :D
Позже , пока у дилеров в наличии машины еще есть .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: FoxHound от 06 Июль 2010, 22:44:36
Заказы на Октавию Тур более не принимаются ...........

Нееееет :'( :'( :'( :'( :'(

Искренне горюю... До чего хороший автомобиль.

Он ведь, как Т-34, как МиГ-21... На все времена...

На сегодняшний день он лебединая песня  Skoda. Это факт!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: DVS от 07 Июль 2010, 10:11:50
Шкода загнала в угол, придется либо РС брать, либо Скаута! :'( :'( :'(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 07 Июль 2010, 10:18:10
Шкода загнала в угол, придется либо РС брать, либо Скаута! :'( :'( :'(
Нет ни того , ни другого , причем уже больше месяца .  :(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: DVS от 07 Июль 2010, 10:19:57
Шкода загнала в угол, придется либо РС брать, либо Скаута! :'( :'( :'(
Нет ни того , ни другого , причем уже больше месяца .  :(
Димон как так? Даже под заказ?
Писец какой-то!!!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: FoxHound от 07 Июль 2010, 13:47:06
В Skoda считают, что русским не нужно не то не другое. Для бездорожья у нас есть Нива и УАЗ, а со светофора можно и на 15-шке поотжигать.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 07 Июль 2010, 13:55:14
Да вот так ........ как говорят no comments
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Юркий от 07 Июль 2010, 15:21:51
Че-то мне посдказывает, что тур будет А5 доФЛ. )) Как Ниссан Алмера Классик, Ланцер Классик и прочие. Но скорее всего это будет при выходе а6й в 13м году. ))
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: vasyatkin от 07 Июль 2010, 15:23:35
Dimon 280, румстеры остались?
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 07 Июль 2010, 15:54:25
Dimon 280, румстеры остались?
Румстеры покинули нас первыми , уже пару месяце как их ни у кого нет .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: vasyatkin от 07 Июль 2010, 16:03:01
Dimon 280, румстеры остались?
Румстеры покинули нас первыми , уже пару месяце как их ни у кого нет .
только на заказ?
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yoхан от 07 Июль 2010, 16:10:05
только на заказ?

вообще никак, как и почти все другие модели
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Denis_79 от 07 Июль 2010, 16:15:56
В конце прошлой недели видел Румстер в Пулково
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 07 Июль 2010, 16:46:01
Dimon 280, румстеры остались?
Румстеры покинули нас первыми , уже пару месяце как их ни у кого нет .
только на заказ?
Вообще никак .
А то что видели , так может чей - то ранее заказанный .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Denis_79 от 07 Июль 2010, 18:13:11
Да, там уже готовый. Я так понял, человек ищет хотя бы что-то :) Вот, одна машина еще осталась.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Monah от 05 Сентябрь 2010, 19:46:10
Пулково Авто завалено Турами как будто настал их звездный час. А вот с остальным модельным рядом очень туго.
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Александров от 06 Сентябрь 2010, 13:11:17
Кто знает - Тур только в России перестал производиться?
В Украине, Казахстане, Чехии, Индии и .т.д он ещё производится, или уже давно нет?
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 06 Сентябрь 2010, 21:21:56
Кто знает - Тур только в России перестал производиться?
В Украине, Казахстане, Чехии, Индии и .т.д он ещё производится, или уже давно нет?
Тур нигде не производится .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Andrew_78 от 07 Сентябрь 2010, 11:33:54
Нет, не могу больше молчать... Не нравится мне название этой темы "Прощай ТУР"... Да наших ТУРов по стране еще ого-го!!! Рано прощаться, еще вторичный рынок лет так 15-20 будет ими заполнен! Лучше так: "Октавия ТУР - снятие с конвейера" или на манер М. Джексона: "Октавия ТУР - Вот и всё..." :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Normet от 07 Сентябрь 2010, 11:51:57
Тогда уж - "Прощальный ТУР" ...
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Andrew_78 от 07 Сентябрь 2010, 12:17:53
Тогда уж - "Прощальный ТУР" ...
Можно и так конечно... :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 07 Сентябрь 2010, 20:07:32
То , что его не делают на цену и желание купить его на вторичном рынке не влияет .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: ШАКАЛ SPb от 09 Сентябрь 2010, 23:20:03
И мы свое прощальное слово добавим: хоть и попрощались мы со своим Туром еще в конце апреля-2010 но словом добрым вспоминаем регулярно:
хороша машинка, идеальна по критерию "цена-качество"  на момент покупки в декабре 2006, а самое главное, что верой-правдой прослужила нашему семейству, пробежав  110 тысяч км за 3,5года, причем пробежал Тур все это расстояние беспроблемно (замена масла и фильтров, один раз колодки, два раза свечи, за неделю до продажи - глушитель заварили, - все это мелочи расходные не в счет).

Конечно, 14 лет на конвейере - это более, чем много и ожидать снятия надо было давно,но все равно ЖАЛЬ  :'(
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Сергей СПб от 10 Сентябрь 2010, 01:02:49
какая марка машин тоже продержалась на конвейере 14 лет?
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Normet от 10 Сентябрь 2010, 01:35:21
какая марка машин тоже продержалась на конвейере 14 лет?
Марка Пежо - 200 лет в строю ...
Ещё вопросы ??  :)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Nikolaeff от 10 Сентябрь 2010, 08:57:00
какая марка машин тоже продержалась на конвейере 14 лет?

Например Сузуки Свифт.Выпускалась в одном кузове с 1989 по 2004г.В 2004 году рестайлинг и выпускается до сих пор.

А ну и жигули классика. :D
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Andrew_78 от 10 Сентябрь 2010, 08:59:53
Марка Пежо - 200 лет в строю ...
Ещё вопросы ??  :)
;D ;)
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Dimon 280 от 10 Сентябрь 2010, 21:46:13
какая марка машин тоже продержалась на конвейере 14 лет?
Насколько я помню первый Ниссан Патрол выпускался столько же , если не больше .
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Stanley от 11 Сентябрь 2010, 00:25:03
Тур курит... ВАЗ 2107 - 1982год - .... ;D ;D ;D Эх Россея))
Единственное что греет, так это то что Тур ну совсем подорожал и обеднел в комбинации допов.. Поэтому что и следовало ожидать!
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Yuriy от 11 Сентябрь 2010, 08:55:13
Тур курит... ВАЗ 2107 - 1982год - .... ;D ;D ;D Эх Россея))
Единственное что греет, так это то что Тур ну совсем подорожал и обеднел в комбинации допов.. Поэтому что и следовало ожидать!

УАЗ 469 до сих пор на конвейере
(http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/640/5166/63770/UAZ_469_SUV%205%20door_2010.jpg)

но все же тема

про.......

(http://www.topdesktop.ru/iii/in1p.jpg)

Многие владельцы в клубе, Туров 1,4 которых я знаю, в этом году заказали себе А5FL, жизнь продолжается.....
Название: Re: Прощай тур (снятие с конвейера) в 2010г.
Отправлено: Сергей СПб от 11 Сентябрь 2010, 18:00:02
Действительно. Тема про машину а не про конструктор "сделай сам"  :)