Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Shef от 02 Март 2011, 14:43:22
-
Не нашел "живой" темы, все в архиве.
Правильная обкатка
При выдаче авто мне вообще сказали, такого понятия как обкатка не существует, якобы на заводе проходит "холодная обкатка", ездите как хотите!
У самого еще 100 км до 1000 ездить. Я пока езжу до 3000 оборотов (по совету друзей), но иногда выскакиваю за данную зону, приходится понимаете?, чтобы не создавать проблем на дороге.
Уважаемый Юркiй посоветовал:
Обкатка НУЖНА.
0-500 тыс - до 3000 прим.
500-1000 - до 4000
1000-1500- иногда, но уже нужно до 4500 раскручивать,
1500+ . по желанию.
Реально мотор обкатывается к 5000 минимум. Тогда и расход падает.
Первые 5 000км не надо пугаться расхода. После 10 ки упадет очень ощутимо. Если правильно обкатать.
Тут главное, не "тошнить" еще после 1000 км, высокие обороты тоже уже нужны.
-
Ну не обкатаете вы двигатель - и что ?
Следующий владелец расстроится ?
Есть статистика по ресурсу двигателя 1.8Т - уменьшился он или увеличился от соблюдения режимов оборотов двигателя в начале эксплуатации?
Кстати - понятие "холодная обкатка" тоже фейк , ни на одном заводе по выпуску массовых вёдер с болтами ничего подобного не делают .
Двигатель на моторном стенде присоединяютк к электромотору , в цилиндры не поступает горючее , но происходит вентиляция , по каналам циркулирует подогретая охлаждающая жидкость, все электронные системы находятся в режиме диагностики - вот это "холодная обкатка" .
Из производителей её точно использует Брабус , АМГ , Бентли и Роллс-Ройс ... но никак не ВАГ и уж точно не Шкода .
Я бы заострил внимание на запекании тормозов - вот это действительно важно , поскольку можно на родных колодках проехать 70 000 км , а можно упороть их за 10 000 , если вначале эксплуатации неправильно их притереть ...
А на двигатель пофиг - особенно смешно выглядят пожелания обкатывать двигатель , а потом кататся в "мифических продуктах прикатки" до ТО-15 000 .
Тогда бы хоть масло на 2 000 км поменять - пользы будет больше .
-
Эксплуатируйте автомобиль не по совету друзей, а по мануалу - такая толстоя книжеца в комплекте с новым авто Вам даваласьв автосалоне. Там все и есть в главе "Указания по вождению" раздел "Первые 1000 км - и затем" три подраздела: "новый двигатель", "новые шины", "новые накладки тормозных колодок". Читайте.
P.S. Нормета не слушай. :D Он противник и обкатки (кстати фильтр маслянный для того и есть, чтобы в том числе продукты обкатки отфильтровать) и прогрева, но потом честно признается, что авто Б/У после себя никому не посоветует.
-
P.S. Нормета не слушай. :D Он противник и обкатки (кстати фильтр маслянный для того и есть, чтобы в том числе продукты обкатки отфильтровать) и прогрева, но потом честно признается, что авто Б/У после себя никому не посоветует.
Зато У МЕНЯ проблем нет с машинами ...
А что там и как будет у следующего владельца - его личные половые трудности .
И я не противник прогрева м.п. , а противник тупой молотьбы на ХХ при низких температурах , которую многие почему-то считают прогревом .
-
Да 95% форума эксплуатируют автомобиль в режиме обкатки. У нас просто условий нет для другой эксплуатации.
-
Согласен с Юрой, до 1500 щадящий режим, а потом топите гашетку. :)
-
Да 95% форума эксплуатируют автомобиль в режиме обкатки. У нас просто условий нет для другой эксплуатации.
Вот тут верно на все 100% ...
Только не соглашусь с тем , что нет условий ... условия не в городе .
Условия - в голове .
Ездят , как пенсионеры на атмосферном дизеле - переключения на 1500 оборотах , езда на нейтрали и прочее .
А потом вопят на форуме - не греется , форсунки засраны , свечи черные , заводится плохо , расход большой .
-
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
-
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
Лучше не ездить. :D
-
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
Лучше не ездить. :D
Эт понятно, но я про то как на начальном этапе правильно их притереть?
Я так понимаю главное не делать резгих и жестких тороможений в пол.
-
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
Лучше не ездить. :D
Эт понятно, но я про то как на начальном этапе правильно их притереть?
Я так понимаю главное не делать резгих и жестких тороможений в пол.
Первые 100-300 км стараться плавно тормозить. Но даже нормально притерев, колодки все равно можно убить за 10000 км, так что лучше на этот счет не париться. Просто надо стараться по воможности прогнозировать ситуацию на дороге ну и не тормозить в пол.
-
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
Езда на дальние расстояния с умеренной скоростью и торможение двигателем поможет проехать и более этого... ;)
-
Езда на дальние расстояния с умеренной скоростью и торможение двигателем поможет проехать и более этого... ;)
Да нифига ...У меня на Нафане с АКПП по городу колодки отползали 70 000 , задние вообще на 90 000 менял .
У чувака на Лансере передние уже 90 000 держатся , задние меняли на 60 000 км - просто закис ТМ .
И это не жмотство - колодки реально нормальной толщины и не нуждаются в замене .
Ездить нужно по-человечески ... потому что единственное , что влияет на износ колодок - это не условия эксплуатации , климат или материалы , а водитель ... обычно - криворукий олень .
-
P.S. Нормета не слушай. :D Он противник и обкатки (кстати фильтр маслянный для того и есть, чтобы в том числе продукты обкатки отфильтровать) и прогрева, но потом честно признается, что авто Б/У после себя никому не посоветует.
Зато У МЕНЯ проблем нет с машинами ...
А что там и как будет у следующего владельца - его личные половые трудности .
И я не противник прогрева м.п. , а противник тупой молотьбы на ХХ при низких температурах , которую многие почему-то считают прогревом .
Да ладно ? ;) А NF кто мотор запорол ?
-
Да ладно ? ;) А NF кто мотор запорол ?
Так я и запорол ...
Она же не сама сломалась .