Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: DeMonы4 от 03 Март 2011, 11:51:41
-
Имеется боковой порез... Кто-нибудь их ремонтировал? это безопасно? (некоторые конторы дают гарантию на все время жизни покрышки) или будет просто трата денег и лучше купить новую?
-
и лучше купить новую?
Самое разумное решение.
-
безопасно, если профессионально ...
купер прав, если есть дешюшка то новое колесо лучше чем сделанное!
-
Имеется боковой порез... Кто-нибудь их ремонтировал? это безопасно? (некоторые конторы дают гарантию на все время жизни покрышки) или будет просто трата денег и лучше купить новую?
Сделать, и оставить как запаску (если запаска совпадает с основным комплектом).
В крайнем случае на зад-право.
Лучше купить новое.
-
безопасно, если профессионально ...
купер прав, если есть дешюшка то новое колесо лучше чем сделанное!
Да лучше то понятно, только щас напряг по всем фронтам :) мне бы до смены резины месяцок дотянуть... по пробегу тыщи 2 всего...
А контактов нет тех самых "профессионалов"?
-
я никого рекомендовать не буду
конторы известные есть!!
-
Да лучше то понятно, только щас напряг по всем фронтам :) мне бы до смены резины месяцок дотянуть... по пробегу тыщи 2 всего...
А контактов нет тех самых "профессионалов"?
Я уже отвечал на подобный вопрос одному соклубнику - любой порез с нарушением кордовых нитей чреват взрывом покрышки в любой момент под нагрузкой и при скорости - последствия могут быть не только печальными, но и прискорбными. Можете потянуть до замены не только покрышек, но и авто. Подобный ремонт допустим ТОЛЬКО при чрезвычайной ситуации с обязательным ограничением скоростного лимита на эксплуатацию - на трассе порезали, ехать надо, а новые взять негде и только в подобном случае и никак не при полной загрузке и 120 км/ч!!! И только на заднюю ось и ехать до ближайшего шинного магазина. На какую сторону ставить - без разницы. Если рванет в повороте на скорости - улетите с дороги в любом случае. Таких "летунов" повидал не мало. Это не та статья расходов на которой можно сэкономить.
-
Я уже отвечал на подобный вопрос одному соклубнику - любой порез с нарушением кордовых нитей чреват взрывом покрышки в любой момент под нагрузкой и при скорости - последствия могут быть не только печальными, но и прискорбными. Можете потянуть до замены не только покрышек, но и авто. Подобный ремонт допустим ТОЛЬКО при чрезвычайной ситуации с обязательным ограничением скоростного лимита на эксплуатацию - на трассе порезали, ехать надо, а новые взять негде и только в подобном случае и никак не при полной загрузке и 120 км/ч!!! И только на заднюю ось и ехать до ближайшего шинного магазина. На какую сторону ставить - без разницы. Если рванет в повороте на скорости - улетите с дороги в любом случае. Таких "летунов" повидал не мало. Это не та статья расходов на которой можно сэкономить.
Во-во! :ay:
Так что на метро, пока копим на новую шину!
-
Только новая покрышка.
-
Попадос, спасибо - ремонтировать не буду тогда наверное...
Мысли уже другие - поставить 2 лета на заднюю ось... и тошниться потихоньку :) скоро уже плюс начнется... как такой вариант?
-
кроилово, ведет к паподалову...
-
Я делал два раза, были конкретные боковые порезы. Заваривали резину, ставили камеру и колесо назад перекидывал, отъездил на нем без проблем.
-
кроилово, ведет к паподалову...
+100500
Смотри мою подпись ;)
-
Кстати мысль, если вставить камеру после ремонта, то будет не так опасно. Ставить лето на заднюю ось нельзя, в любом повороте зад будет уносить даже на маленькой скорости, тем более сейчас погода уже переменчивая - днем "+" ночью "-" и утром гололед...
А по уму если, боковые порезы не ремонтируются, только замена. Об этом говорят все специалисты и даже ГТО с таким порезом не пройдешь...
-
Народ да на Вас весна подействовала!!! Никак иначе!!! Что за бред про камеры?! Весь мир от них отказался именно по причине их ОПАСНОСТИ!!! Вспомните, как себя ведет бескамерка при попадании в неё самореза, гвоздя и т.д. Она медленно травит, а камера взрывается как воздушный шарик и колесо мгновенно на ободах. Всё - слов нет. Делайте что хотите - машины Ваши и жизнь тоже - только меня и мою семью, в случае ДТП на дороге не цеплять - мне дорого и то и другое, а сами по себе можете и с мостов поворачивать - некоторые тоже выживали и, говорят, ничего-живы! :(
-
Ну ребят, сейчас не 80-е когда резину днем со гнем не найдешь, да раньше ремонтировали и то когда где нибудь на трассе и ехать надо или на запаску оставляли, но сегодня я думаю этим заниматься не надо, если есть возможность то купить новую или б/у , по моему проблем нет сейчас, а вы ремонт, да какой ремонт- только замена. :)
-
Я бы поставил лето на зад ( при условии нормального рисунка и износа) и не парил мозг народу, март месяц все таки. Ну в снег поаккуратней чутка, да в повороты помедленней.
-
Что за бред про камеры?! Весь мир от них отказался именно по причине их ОПАСНОСТИ!!!
Странно, и почему грузовики небольшие (не знаю как большие) типа газелей, хундаев и т.п. ездят с камерами? Они ж смертельно опасны и такие машины надо объезжать за 3 км?..
А по-уму, новая резина стоит ну 3-4 тысячи максимум, это всего 2-3 бака бензина! Не на том экономите...
-
Я бы поставил лето на зад ( при условии нормального рисунка и износа) и не парил мозг народу, март месяц все таки. Ну в снег поаккуратней чутка, да в повороты помедленней.
так и сделаю.... просто неохота покупать резину на 2-3 недели максимум... переобуваться надо - а на следующий год хочу шипы- липучкой наелся >:D
-
Я бы поставил лето на зад ( при условии нормального рисунка и износа) и не парил мозг народу, март месяц все таки. Ну в снег поаккуратней чутка, да в повороты помедленней.
так и сделаю.... просто неохота покупать резину на 2-3 недели максимум... переобуваться надо - а на следующий год хочу шипы- липучкой наелся >:D
Купи комплект шипованной, на следующий год...
-
Что за бред про камеры?! Весь мир от них отказался именно по причине их ОПАСНОСТИ!!!
Странно, и почему грузовики небольшие (не знаю как большие) типа газелей, хундаев и т.п. ездят с камерами? Они ж смертельно опасны и такие машины надо объезжать за 3 км?..
А по-уму, новая резина стоит ну 3-4 тысячи максимум, это всего 2-3 бака бензина! Не на том экономите...
Очень ждал этого вопроса. Никогда не задумывались, что для грузовиков несколько иные по конструкции покрышки? С другой жесткостью боковин, количеством нитей и слоев корда, состав резины, индекс скорости (да и сами скорости на грузовиках), индекс нагрузки. Эти покрышки зачастую выдерживают проезд по арматуре и расчитаны на работу в паре с камерой. Но бывают исключения - когда у фуры лопается плохо отремонтированная камера (предпочтительнее её менять) и под нагрузкой при скорости близкой к 100 км/ч до момента остановки покрышка разлетается в лохмотья. Не замечали?! И многие мировые шинники ведут разработки именно бескамерных шин для грузовой техники.
-
Andrew_78, я все равно выступаю за новые :) А про камеру написал (и то я только поддержал), как временный способ доездить до "лета"...
-
Поставил лето назад - полет нормальный :) особенно в условиях начавшегося плюса :)
-
Andrew_78, я все равно выступаю за новые :) А про камеру написал (и то я только поддержал), как временный способ доездить до "лета"...
Я подробно всё расписал для всех, кто прочитал или будет читать эту тему, чтобы не возникало иллюзий и соблазнов "сэкономить", ибо это чревато гораздо большими затратами. И если уж в качестве "докатки" использовать пару - бескамерка+камера, то хотя бы надо внутреннюю поверхность покрышки как следует обработать тальком, чтобы исключить трение возникающее между поверхностями этой пары и как следствие возможный разрыв камеры. ;)
P.S. Я когда-то 5 лет жизни отдал шиномонтажке гаража администрации города (не СПб) и знаю о чём говорю. Если бы по моей вине (знал, что опасно, но всё равно допустил к эксплуатации отремонтированную шину, камеру или их сочетание) взорвалось колесо у машины руководства, то первым отвечал бы я. Много видел "чудес" происходящих на дорогах и потому всех предостерегаю от "дешевых" ремонтов с сомнительной гарантией и чудесным сохранением эксплуатационных качеств таких колёс. ;)
-
Дешево- так держать!
Рыболовы, отрывающиеся на льдинах,
передние колеса с камерами-
АВОСЬ- не со мной...
Если камера в колесе- ПРАВЫЙ ряд, и не больше 60.
Отвечаю, как имевший проблемы с финансами. и пользовавший сей девайс...
когда лопнуло, жертв и повреждений не было
как-то так...
-
Ну вы тут пурги и страху нагнали, вам надо рекламщиками подрабатывать у шинных заводов. ;D
Да нефига страшного нет от езды на кмерах, и много машин сегодня ездит по нашим дорогам с камерами, да и безкамерка в России появилась только в начале 90х. :D Блин вы еще напишите, что теперь без компа надо застрелится или без навигатора повесится. И без АБС ездят убийцы ну и т.д.
-
Ну вы тут пурги и страху нагнали, вам надо рекламщиками подрабатывать у шинных заводов. ;D
Да нефига страшного нет от езды на кмерах, и много машин сегодня ездит по нашим дорогам с камерами, да и безкамерка в России появилась только в начале 90х. :D Блин вы еще напишите, что теперь без компа надо застрелится или без навигатора повесится. И без АБС ездят убийцы ну и т.д.
Валера. для специалиста-одно, для средней статисттики...
Три раза имел проблемы с колесами на грани фола...
На транспортере 2 лопнуло правое переднее на скорости окол 80- я это едва почуствовал...
Сбросил, остановился и поматюгавшись поменял.
На волге на 90 лопнуло заднее левое- проулил малехо, тоже без последствий.
А вот на фабе бытсро стравило заднее левое- на 90 ловил , и кипятком пысал...
Машинка легкая, болтает сильнее...
-
А вон недавно по телеку показали как мужика колесом убило, которое подростки с крыши кинули, интересно с камерой или без?
Я это к чему, да к тому что на дорогах столько трупов из-за разрывов колес и камерных и бескамерных, и никакой статистики. При ударе в яму и деформации диска камерка не спускает, а бескамерка сразу спускает, несколько раз из-за этого чуть не убирался, так что по моему опыту бежать вставлять камеры?
Помоему разговор ни о чем, как и в споре про бензин например.
-
А вон недавно по телеку показали как мужика колесом убило, которое подростки с крыши кинули, интересно с камерой или без?
Я это к чему, да к тому что на дорогах столько трупов из-за разрывов колес и камерных и бескамерных, и никакой статистики. При ударе в яму и деформации диска камерка не спускает, а бескамерка сразу спускает, несколько раз из-за этого чуть не убирался, так что по моему опыту бежать вставлять камеры?
Помоему разговор ни о чем, как и в споре про бензин например.
Валера, каждый сам решает как ему поступать, но только в том случае когда это его касается. Я же не хочу стать жертвой "членистоногого" которое отдавая себе отчет о небезопасности зашитой покрышки будет шпарить на ней как на новой. И кто сказал, что камеры при ударе о яму не разрывает? Просто не попадал, а у меня было на отцовском М-412 - так что здесь как повезет. Да и вообще - лично я не понимаю этой экономии - за ремонт пореза тоже деньги берут, а не бесплатно его делают... В общем, каждый должен сам обдумывать, что ему важнее. Дороги у нас, согласен - дрянь, и это еще один повод задуматься о надежности зашитых покрышек (не о ремонте прокола, а о ремонте пореза с повреждением корда).
-
Андрей, ты же прочитал предшествующие мои сообщения? Где я сказал клеить боковой? Хотя знаю кучу народа которые заделывают и ездят. Причем сейчас есть хорошие технологии, но не факт что конкретно тебе повезет и все будет хорошо. Поэтому я за то, что бы поставить лето на жопу. А что касаемо вставить камеру, так это можно делать в случае если допустим не держит давление безкамерка из-за борта, бывает трескается при частых снятиях, или диск корродирует, пробой по беговой дорожке, когда по самому краю, часто заплатки не держат на изломе, если конечно корд не торчит вовнутрь, ну и наверное если колесо предназначено на запаску.
-
Андрей, ты же прочитал предшествующие мои сообщения? Где я сказал клеить боковой? Хотя знаю кучу народа которые заделывают и ездят. Причем сейчас есть хорошие технологии, но не факт что конкретно тебе повезет и все будет хорошо. Поэтому я за то, что бы поставить лето на жопу. А что касаемо вставить камеру, так это можно делать в случае если допустим не держит давление безкамерка из-за борта, бывает трескается при частых снятиях, или диск корродирует, пробой по беговой дорожке, когда по самому краю, часто заплатки не держат на изломе, если конечно корд не торчит вовнутрь, ну и наверное если колесо предназначено на запаску.
Валера - с этим согласен на 100+% - просто некоторые соратники могут неправильно толковать твои слова в предыдущих сообщениях и памятуя о твоих консультациях - воспримут за инструкцию к действию, а это может быть опрометчивым решением и опасным. В остальном, по жизни, я с тобой согласен! :)
-
Таких кто клеит боковы порезы - толпы - мне все знакомые говорят - что клеили - и ничего с ними не случалось :) причем у одного свой шиномонтаж - вряд ли он мне смерти хочет ;)
Но послушав аксакалов не стал рисковать - езжу на лете - все прекрасно :)
-
Слушайте, вот читаю, смотрю уже 3я страница пошла.. Из той же серии, можно ли прокатывать литье - нет, нельзя, опасно.
Тут тоже самое. Но постоянно ищут какой-то довод, "а может все же можно?". Можно. Но иногда 1 раз в жизни.
На тормозах и шинах не экономят.
-
Слушайте, вот читаю, смотрю уже 3я страница пошла.. Из той же серии, можно ли прокатывать литье - нет, нельзя, опасно.
Тут тоже самое. Но постоянно ищут какой-то довод, "а может все же можно?". Можно. Но иногда 1 раз в жизни.
На тормозах и шинах не экономят.
Вот просто нет слов, только +1 000 000!!! :dk: Почему-то ни у кого желания прыгать из самолета без парашюта не возникает... :D
-
Вот просто нет слов, только +1 000 000!!! :dk: Почему-то ни у кого желания прыгать из самолета без парашюта не возникает... :D
У меня было, правда из вертолета, но я себя пересилил...