Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: mccaroff от 02 Февраль 2012, 01:13:46
-
Машина - Октавия Тур 2007 года.
Проблема:
Собственно глючит не сам переключатель. При включении поворотника всё работает нормально.А вот после выключения рычажка звуковой сигнал ,дублирующий световой(щелчки) , продолжает самопроизвольно работать,лампочки при этом выключены.Причем в совершенно непредсказуемом режиме с разной амплитудой щелчков.
Вопрос: что за зверёк поселился у меня под торпедой и как его изничтожить?
-
Привет, в чем проблема не знаю - не сталкивался еще...
но в багажнике валяется после установки круиза совершенно ненужный никому как оказалось переключатель, забирай-попробуй, если дело в нем отблагодаришь как-н. ;)
-
дело не в рычажке, а в реле.
Реле в кнопке аварийки.
-
дело не в рычажке, а в реле.
Реле в кнопке аварийки.
Проблема может быть как в реле аварийки так и в рычажке поворотников. Первое что нужно, взять заведомо рабочее реле поменять и проверить, если ничего не изменится, то снимайте рычажок переключения и чистите контактную группу.
-
У меня тоже предположение,что дело не в рычажке,а в релюхе.
CARAUDIOPITER.ru,спасибо за предложение,попробую сначала залезть под аварийку.
Кстати,есть ли сложности при извлечении данной кнопки ?
-
CARAUDIOPITER.ru,спасибо за предложение,попробую сначала залезть под аварийку.
всегда пожалуйста ;) телефон в подписи есть - звони
Кстати,есть ли сложности при извлечении данной кнопки ?
у меня её извлечь не получилось, думаю д.б. какая-то хитрость как с выключателем света :)
-
Кстати,есть ли сложности при извлечении данной кнопки ?
Аккуратно поддеваете рамку, на которой написано Octavia, затем извлекаете кнопку. Ничего сложного, главное не повредить рамку.
-
Кстати,есть ли сложности при извлечении данной кнопки ?
Аккуратно поддеваете рамку, на которой написано Octavia, затем извлекаете кнопку. Ничего сложного, главное не повредить рамку.
Спасибо,так и предполагал сделать.
-
Вопрос- у меня в морозы этой зимой поутру "Залипают левые поворотники."
Просто горит, при этом при переключении в положение НАЛЕВО или НАПРАВО, ничего не изменяется.
На приборке стрелочки исправно моргают...
После прогрева, и снятия/постановки на сигналку все проходит....
-
у меня такое было ....тут дело не в рычаге поворота не в аварийке хотя создается такое ощущение....просто надо взять очиститель карбюратора и промыть все дело в том что пыль это проводник и после переключения пыль продолжает проводить сигнал... :o ;)
-
Умерло реле "аварийки".Холодная пайка или нет контакта.
Полностью не разбирается, все пропаял-не помогло.
Новая-1200р.,купил на разборке.От Гольф4 подошла идеально, надо только верхушку у кнопки поменять(450р.). ;)
-
Похоже на наши ТУРы эпидемия свалилась... У меня при включенном (правом/левом) повороте щелкает размеренно и вдруг трыц/трыц дважды, далее опять спокойно, а потом опять трыц/трыц... Тоже буду вынимать релюшку ибо неприятно. И началось вчера...
-
В середине зимы было похожее явление. Помог жидкий ключ спрей. Надо попшикать им с помощью трубки в область контактов у рычага переключения поворотов (в область откуда выходит рычаг). Походу при частом использовании происходит истирание контактов переключателя, в следствие чего происходит их подмыкание, а жидким ключом вымывает стружку. Думаю, что можно использовать и силиконовую смазку спрей у неё запах поприятнее.
Помогло, когда я проделал эту операцию на следующий день при появлении болезни. После долгой эксплуатции (пару месяцев) с неисправностью лучше не рисковать, видимо от пробоя со временем что-то выгорает, тогда лучше замена.
-
Замена кнопки аварийки мне не помогла, "трыц/трыц" продолжается.
Пока не собрался поменять любезно предоставленный CARAUDIOPITER.ru подрулевой переключатель. Поручил разобраться с этой напастью своему сыну,которому передал в пользование ТУРика, но он внезапно загрипповал. :(
Будем ждать теплых солнечных деньков.
-
У меня было такое, тоже на Туре 2007, тогда машина была на гарантии - меняли переключатель на руле, руль снимали.
-
...Надо попшикать им с помощью трубки в область контактов у рычага переключения поворотов (в область откуда выходит рычаг).....
Dimonchik, ты уж извини, но лучше этого не делать!
Проверено лично!
Кто был на последней встрече в курсе - дымок из-под подрулевого как то заставил меня напрячься и людей напрячь..... ;D
Вечером решил разобраться - и я его победил!
Убил этого дятла, который жил в приборке и весь мозг мне проклевал!
Машину в бокс, снял руль, снял подрулевой, разобрал его полностью, все почистил и обезжирил, собрал все в обратном порядке и усе!
Геморройно оказалось снять крышку с самого корпуса подрулевого, а так вроде ниче сложного.
В принципе оказалось как я и думал - за 3 года пыль и грязь скопились на дорожках и замыкали. У меня прямо видно было место где коротит. Ну а ВДшка "подлила маслица" - на сухую просто замыкало,а так еще и дымить стал.
Вот думаю мож заняться "ремонтом" подрулевых - у нас это вроде как стала больная тема :D
-
Dimonchik, ты уж извини, но лучше этого не делать!
Проверено лично!
Кто был на последней встрече в курсе - дымок из-под подрулевого как то заставил меня напрячься и людей напрячь..... ;D
Вечером решил разобраться - и я его победил!
Убил этого дятла, который жил в приборке и весь мозг мне проклевал!
Машину в бокс, снял руль, снял подрулевой, разобрал его полностью, все почистил и обезжирил, собрал все в обратном порядке и усе!
Геморройно оказалось снять крышку с самого корпуса подрулевого, а так вроде ниче сложного.
В принципе оказалось как я и думал - за 3 года пыль и грязь скопились на дорожках и замыкали. У меня прямо видно было место где коротит. Ну а ВДшка "подлила маслица" - на сухую просто замыкало,а так еще и дымить стал.
Вот думаю мож заняться "ремонтом" подрулевых - у нас это вроде как стала больная тема :D
Сделал аналогично, только еще в переключателе новую смазку заложил, но в моем случае проблема в самом реле... Уже заказано - жду. Кстати, у дилера оно стоит 2070 руб.
-
...Надо попшикать им с помощью трубки в область контактов у рычага переключения поворотов (в область откуда выходит рычаг).....
Dimonchik, ты уж извини, но лучше этого не делать!
Проверено лично!
Кто был на последней встрече в курсе - дымок из-под подрулевого как то заставил меня напрячься и людей напрячь..... ;D
Вечером решил разобраться - и я его победил!
Убил этого дятла, который жил в приборке и весь мозг мне проклевал!
Машину в бокс, снял руль, снял подрулевой, разобрал его полностью, все почистил и обезжирил, собрал все в обратном порядке и усе!
Геморройно оказалось снять крышку с самого корпуса подрулевого, а так вроде ниче сложного.
В принципе оказалось как я и думал - за 3 года пыль и грязь скопились на дорожках и замыкали. У меня прямо видно было место где коротит. Ну а ВДшка "подлила маслица" - на сухую просто замыкало,а так еще и дымить стал.
Вот думаю мож заняться "ремонтом" подрулевых - у нас это вроде как стала больная тема :D
Я же на встрече и был. Я там выше исправил текст. У меня помогло только я это сделал сразу как только симптомы проявились. Но лучше все таки не рисковать, сам теперь понял.
-
Дым был конкретный....
-
У меня было такое, тоже на Туре 2007, тогда машина была на гарантии - меняли переключатель на руле, руль снимали.
Абсолютно идентичная история)
-
А у меня только замена кнопки/реле помогла.
-
...Надо попшикать им с помощью трубки в область контактов у рычага переключения поворотов (в область откуда выходит рычаг).....
Dimonchik, ты уж извини, но лучше этого не делать!
Проверено лично!
Кто был на последней встрече в курсе - дымок из-под подрулевого как то заставил меня напрячься и людей напрячь..... ;D
Вечером решил разобраться - и я его победил!
Убил этого дятла, который жил в приборке и весь мозг мне проклевал!
Машину в бокс, снял руль, снял подрулевой, разобрал его полностью, все почистил и обезжирил, собрал все в обратном порядке и усе!
Геморройно оказалось снять крышку с самого корпуса подрулевого, а так вроде ниче сложного.
В принципе оказалось как я и думал - за 3 года пыль и грязь скопились на дорожках и замыкали. У меня прямо видно было место где коротит. Ну а ВДшка "подлила маслица" - на сухую просто замыкало,а так еще и дымить стал.
Вот думаю мож заняться "ремонтом" подрулевых - у нас это вроде как стала больная тема :D
Привет! Нужен совет. У меня неисправна механическая часть переключателя поворотов, при включении поворота рычаг фиксируется, повороты мигают. При отключении поворота(вращении рулевого колеса в обратную сторону) рычаг отстреливается, но в центральном положении не фиксируется - болтается, на кочках может самопроизвольно включится сигнал поворота. Вопрос: механическая часть выключателя поворотов ремонтопригодна? Можно её разобрать, может подогнуть усики или плaстинки? Как безопасно снять рулевое колесо, чтобы не сработала подушка?
-
Как безопасно снять рулевое колесо, чтобы не сработала подушка?
- скидываешь клемму с аккумулятора;
- куришь минут 20;
КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ВЫТАСКИВАЙ!БАГАЖНИК НЕ ЗАКРЫВАЙ!
- снимаешь подушку (маленькой плоской отверткой, в отверстия с другой стороны руля. Там грубо говоря надо "усики" отжать);
- снимаешь разъем подушки;
- аккуратно кладешь подушку на сиденье пассажира (убеждаешься что она там есть вообще... ;D);
- выравниваешь колеса, ставишь меточку на гайке руля;
- откручиваешь руль (звездочкой, большой, номер не помню);
- снимаешь пластиковые кожухи (нужны торксы длииииииинные);
- снимаешь подрулевой;
- ставишь новый/другой;
- собираешь все обратно.
Подрулевой можно и у меня взять......
Мой старый.....рабочий....не глючный....
P.S: у меня ТУР.Как на других - не в курсе.Наверно аналогично.
-
Как безопасно снять рулевое колесо, чтобы не сработала подушка?
Подрулевой можно и у меня взять......
Мой старый.....рабочий....не глючный....
P.S: у меня ТУР.Как на других - не в курсе.Наверно аналогично.
Понятно. Значит пробовать ремонтировать механическую часть переключателя поворотов не стоит? Твой старый подрулевой уже пускал дымок? Подскажи код оригинального переключателя.
-
Как безопасно снять рулевое колесо, чтобы не сработала подушка?
Подрулевой можно и у меня взять......
Мой старый.....рабочий....не глючный....
P.S: у меня ТУР.Как на других - не в курсе.Наверно аналогично.
Понятно. Значит пробовать ремонтировать механическую часть переключателя поворотов не стоит? Твой старый подрулевой уже пускал дымок? Подскажи код оригинального переключателя.
У меня есть старый переключатель, который стрекотал, но не дымил. Не разбирал его (лень...) поставил новый - стрекот пропал! Могу отдать для опытов (разборка, чистка, сборка) ;)
-
Не фиксировался рычаг переключателя поворотов. Разобрал - лопнула спиральная пружинка фиксатора рычага, фиксатор провалился во внутрь рычага - рычаг болтался во все стороны. Заменил пружинку, собрал - работает. Спасибо Славе Nav за зап.часть!!!