Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: ATS от 13 Июль 2012, 10:01:27
-
Диагностика подвески показала следующее:
необходимо заменить пыльник рулевой тяги и рулевые наконечники, заменить сайлентблок правой опоры двигателя.
Времени на выполнение данных работ не было.
Поехал в Сочи, после пробега более 2000 км заскрипело правое переднее колесо, заскрипело, как не смазанное колесо телеги.
Скрип время от времени пропадает.
Что может скрипеть в колесе? Ступичный подшипник?
Когда износился левый ступичный подшипник, то скрипа не было, а был гул, который по мере износа увеличивался.
-
А ты уверен что скрип именно от колеса, а не от сайлентблока, да и еще хорошо-бы понять когда он появляется, на кочках, на прямой, на повороте???
-
Самый хороший для Вас вариант: попал камушек между (суппортом, тормозной колодкой или защитным кожухом)
и тормозным диском. Снимите колесо и внимательно все просмотрите
-
А ты уверен что скрип именно от колеса, а не от сайлентблока, да и еще хорошо-бы понять когда он появляется, на кочках, на прямой, на повороте???
Звук появляется в не зависимости от направления движения, наличия кочек и ямок, так же сам собой пропадает, но не надолго.
Вариант с камешком проверю, правдоподобное предположение.
-
Ступичные подшипники как? Вообще "скрип" обычно оттуда. И то, что пропадает иногда похоже. Так что посмотри.
-
А ты уверен что скрип именно от колеса, а не от сайлентблока, да и еще хорошо-бы понять когда он появляется, на кочках, на прямой, на повороте???
Звук появляется в не зависимости от направления движения, наличия кочек и ямок, так же сам собой пропадает, но не надолго.
Вариант с камешком проверю, правдоподобное предположение.
Тогда, как было сказано выше, смотри наличие камушков на диске
-
Может быть колодки износились, или трещина по колодке пошла, поэтому скрип.