Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: CoolMikola от 29 Октябрь 2007, 16:07:36

Название: Не забудтье переобуться
Отправлено: CoolMikola от 29 Октябрь 2007, 16:07:36
 Уважаемые Шкодаводы! Прогнозик такой, что не забудьте менять резину в ближайшие дни, ибо 3-4 ноября температурка то может скакнуть в минусок, если снежок еще...Ну вы понимаете, это день жестянщика и траспортный коллапс.
Будьте бдительны!
http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=4859.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 29 Октябрь 2007, 16:30:01
http://www.gismeteo.ru/towns5/26063.htm
+1... надо до субботы переобуться... почти наверняка
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Vittorff от 29 Октябрь 2007, 17:05:00
Вынужденно переобуваюсь уже завтра - заскочил в ямку и здоровый боковой порез получил:) не чинится - под замену резина:) но это уже весной. Так что так. Но что ни делается - все к лучшему, так бы и тянул до последнего)))))
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 29 Октябрь 2007, 17:22:12
Уважаемые Шкодаводы! Прогнозик такой, что не забудьте менять резину в ближайшие дни, ибо 3-4 ноября температурка то может скакнуть в минусок, если снежок еще...Ну вы понимаете, это день жестянщика и траспортный коллапс.
Будьте бдительны!
http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=4859.
Коля, +1, я уже переобулся и половинку свою переобул!

Констатирую факт:

В багажник Октавии входит 7 колес: 3 R15 для октавии и 4 R13 для Жужика. ;-) В Жужик в багажник, при снятой полке входит одно колесо от октавии R15.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 29 Октябрь 2007, 19:14:36
Аналогичным образом въехал в поребрик и слегка помял диск, это лишний раз напомнило о замене (хотя днем того же дня уже хотел вечером переобуваться). Решил диск не катать и оставить до весны. Но вот незадача, другим колесом уже на зимней резине через 2 дня влетел в колдобину рядом с рельсом примерно 30х30х20 см, в итоге все равно пришлось катать диск :(

PS: а в фабию ХБ помещается 3 колеса 14" не снимая полочку :) Все-таки не такой уж маленький багажник :))
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 30 Октябрь 2007, 02:27:03
А я на Форде в том году убил диск и все рычаги задней подвески (правая часть)  - это результат заноса и заезда на высокий поребрик задним ходом... Незабываемые ощущения!  :o На все работы по ремонту (с материалами) было потрачено ок. 16т.р.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Ludicrous от 30 Октябрь 2007, 08:33:07
Спасибо за Прогноз, как получу Машинку, сразу Переобуюсь
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 30 Октябрь 2007, 17:35:01
Вот интересно... Переобулся я... Сегодня стоял в длинной пробке от староневского, по невскому до Мойки. Каждый раз, когда трогался, не державшись за руль, руль доварачивался на несколько градусов ввлево, куда машина собственно и ехала, раньше такого не было... В чем может быть дело, мысли у кого есть?
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Gravicapa от 30 Октябрь 2007, 17:43:01
Я заметил такую закономерность: если при смене колёс руль не выставить прямо, а оставить произвольно, то каким то немыслимым образом колёса чуть поворачиваются (надо руль выставлять заново). Отять же - развал, схождение после замены колёс не помешает ;) Бывает такое ещё тогда, когда вылет дисков отличается(снял с одним вылетом, поставил с другим - изменился угол). Извиняюсь, ежели глупость сморозил, всё из личных наблюдений.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 30 Октябрь 2007, 17:51:45
Я заметил такую закономерность: если при смене колёс руль не выставить прямо, а оставить произвольно, то каким то немыслимым образом колёса чуть поворачиваются (надо руль выставлять заново). Отять же - развал, схождение после замены колёс не помешает ;) Бывает такое ещё тогда, когда вылет дисков отличается(снял с одним вылетом, поставил с другим - изменился угол). Извиняюсь, ежели глупость сморозил, всё из личных наблюдений.
Диски те же самые, остальное все слишком маловероятно... :-\ Надо давление померить, хотя прежде в этом шиномонтаже всегда аккуратно накачивали и одинаково. :-\
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Ярослав от 30 Октябрь 2007, 18:10:52
Eug, два варианта: либо недокачали одно колесо, либо ты стоял в колее, которая на Невском достаточно глубокая местами. Думаю, второе более реально.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 30 Октябрь 2007, 20:00:15
Легко объяснить: летнее колесо достаточно жесткое, сцепление с дорогой одно. Зимнее же гораздо мягче, поэтому сцепление с сухим асфальтом гораздо выше, поэтому любая даже не видимая глазу колейность, дает заворачивающий момент.
Сейчас замечаю, что на зимней резине гораздо чаще приходиться подруливать при езде по колейности :(
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 30 Октябрь 2007, 22:07:59
Ярослав прав, проверь давление на холодных шинах.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Дмитрий Б. от 30 Октябрь 2007, 22:15:43
Вот интересно... Переобулся я... Сегодня стоял в длинной пробке от староневского, по невскому до Мойки. Каждый раз, когда трогался, не державшись за руль, руль доварачивался на несколько градусов ввлево, куда машина собственно и ехала, раньше такого не было... В чем может быть дело, мысли у кого есть?

На всех предыдущих машинках в гараже лежал комплект резины по-сезону уже на дисках.
Тупо,как лошара,подписывал их мелом (где какое стояло) и никогда ничего в сторону не уводило.
 
Раньше эксперементировал,менял колёса местами.Казалось,что помогало.
Может это и самообман.

А,возможно,как пишут форумчане и Высоцкий:"Попал в чужую колею глубокую".
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 31 Октябрь 2007, 17:05:17
В общем констатирую факт. При наших ЛАПТЯХ 195x65R15 зимняя резина на чистом асфальте - это пипец! И резина то вроде не плохая, а машина настолько хуже управляется, да и вообще ведет себя гораздо хуже. :-( На R13 такой коллосальной разницы не наблюдал... Ну чтоже, ждем зиму, может там наступит мне счастье...

А руль то подергивает, то не подергивает, то вообще в другую сторону... Наверное и правда от профиля дороги зависит, и происходит от того, что резина мягкая, и большая...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 31 Октябрь 2007, 20:54:18
Попробуй поднять давление на 0.2-0.3 атм может лучше будет. У каждого производит свое расчетное давление не всегда совпадает с тем что на табличках в машине.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Bovad от 31 Октябрь 2007, 22:33:00
В общем констатирую факт. При наших ЛАПТЯХ 195x65R15 зимняя резина на чистом асфальте - это пипец! И резина то вроде не плохая, а машина настолько хуже управляется, да и вообще ведет себя гораздо хуже. :-( На R13 такой коллосальной разницы не наблюдал... Ну чтоже, ждем зиму, может там наступит мне счастье...

А руль то подергивает, то не подергивает, то вообще в другую сторону... Наверное и правда от профиля дороги зависит, и происходит от того, что резина мягкая, и большая...
Вот, пожалста, один из минусов шипованной резины! За счет шипов площадь контакта колеса с чистым асфальтом уменьшается, т.к. резина немного приподнимается, сл-но ухудшается и управляемость!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 01 Ноябрь 2007, 13:10:28
Шипы на асфальте роли не играют... Состав зимней резины отличается от летней и при летних условиях зимняя резина гораздо мягче - отсюда и лучшее сцепление с дорогой, т.к. при одинаковом размере покрышки пятно контакта у зимней больше.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Mixa от 01 Ноябрь 2007, 13:22:01
Чистый асфальт,  не лучшие условия для езды на "шиповках". Увеличение тормозного пути - 4-11%
так же зимняя резина гараздо быстрее изнашивается на асфальте!!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Bovad от 01 Ноябрь 2007, 13:26:08
Шипы на асфальте роли не играют... Состав зимней резины отличается от летней и при летних условиях зимняя резина гораздо мягче - отсюда и лучшее сцепление с дорогой, т.к. при одинаковом размере покрышки пятно контакта у зимней больше.
Я имел ввиду, если сравнивать шиповку и нешиповку! Шиповка в поведении на асфальте в этом случае проигрывает!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Dimon 280 от 02 Ноябрь 2007, 18:30:25
Сегодня поменял резину на зимнюю .....  :D завтра обещали -2 ....... посмотрим ....
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 02 Ноябрь 2007, 18:39:13
Чистый асфальт,  не лучшие условия для езды на "шиповках". Увеличение тормозного пути - 4-11%
так же зимняя резина гараздо быстрее изнашивается на асфальте!!
Голый лед - не лучшие условия для езды на летних покрышках. Увеличение тормозного пути в 4-11 раз... Из двух зол лучше выбрать меньшее...
Я уже 2 недели на шипах по асфальту, зато с ужасом не смотрю в прогноз погоды :) Полет нормальный, правда заметил, что музыку стал слушать на более высокой громкости :)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 02 Ноябрь 2007, 18:40:25
Голый лед - не лучшие условия для езды на летних покрышках. Увеличение тормозного пути в 4-11 раз... Из двух зол лучше выбрать меньшее...
Я уже 2 недели на шипах по асфальту, зато с ужасом не смотрю в прогноз погоды :) Полет нормальный, правда заметил, что музыку стал слушать на более высокой громкости :)
Я по тому же принципу неделю на шипах... шумно, управляется машина хуже, но зато я не думаю завтра мне брать машину, или не брать, и не думаю когда мне надо будет ломиться в гараж за резиной. ;-)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 02 Ноябрь 2007, 18:59:06
Сегодня переобулся. Шум изменился. А все остальное точно также.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 02 Ноябрь 2007, 19:02:08
Сегодня переобулся. Шум изменился. А все остальное точно также.
А какой размер резины???
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 02 Ноябрь 2007, 19:05:23
R 16 205\55  ультрагриб 500
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 02 Ноябрь 2007, 19:10:24
R 16 205\55  ультрагриб 500
Странно. Может Гиславед не очень резина... Ну не знаю. У меня реально первая машина на которой есть разница. Я правда привык уже, но все равно разница есть.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 02 Ноябрь 2007, 19:15:38
У меня рисунок хороший да и давление на 0.2 больше делаю.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Eug от 02 Ноябрь 2007, 19:21:05
У меня рисунок хороший да и давление на 0.2 больше делаю.
Кстати да... Я давление вообще не проверял. Надо этим заняться все таки...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 02 Ноябрь 2007, 19:26:25
Может потому и привыкать надо дольше?
Кстати да... Я давление вообще не проверял. Надо этим заняться все таки...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Dimon 280 от 03 Ноябрь 2007, 19:24:22
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 03 Ноябрь 2007, 21:05:28
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
+1 а у меня вообще пока музыка не установлена... Думаю что купить...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 04 Ноябрь 2007, 19:53:14
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.

Да да ... Шумно стало на порядок! :)

Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: ШкоДная от 11 Ноябрь 2007, 18:22:03
у меня тааакой гул стоит на скорости  теперь, с зимней резиной. я говорила об этом народу на встрече, сказали  - нормально. но меня все равно мучают смутные сомнения... :-X и, мне кажется, он какой-то неоднородный.. как-будто на колесе что-то крутится.. ну, даже не знаю, как объяснить!!
кстати, давление в шинах проверила - действительно - накачали неравномерно!!!
правда, от гула это не помогло .
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Bovad от 11 Ноябрь 2007, 18:37:31
Блин, у меня на нешиповке гул стоит, а как люди на шиповке ездят я ваще не представляю! :o
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: ШкоДная от 11 Ноябрь 2007, 18:38:57
зато весной снимаем...и....тишина....  ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Dimon 280 от 12 Ноябрь 2007, 09:33:47
зато весной снимаем...и....тишина....  ;D
Этот вариант называется " Почувствуйте разницу"  ;)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 12 Ноябрь 2007, 09:43:51
 :D ага ... и снова резко , снег и мороз ... и куча аварий ...  ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 12 Ноябрь 2007, 14:07:03
Гудит протектор зимний, а не шипы! Шипы слышны только на очень маленькой скорости, например, на парковке.
Пульсирующий звук - тоже вполне нормальное. Немного зависит от балансировки (по крайней мере балансировка немного убирала пульсирующие шумы).
У меня звук ровный, шумный, но зато неплохо ведет себя на дороге - вчера проверял в небольшой снежной буре, на глубоком снегу, на заснеженном и на почти чистом асфальте (Continental WinterViking 1).
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 12 Ноябрь 2007, 14:12:32
А я читал обзор своей резины, там указано что у неё гул пульсирующий...
Цитировать
8-е место
(7-е место в классе элита)
Bridgestone Ice Cruiser 5000
798,4 балла
Место изготовления – Япония
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,1 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм
Масса шины – 9,7 кг
Средняя цена – 3000 руб.
Соотношение цена/качество – 3,76
Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм.
+ Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума.
- Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге.
Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 12 Ноябрь 2007, 14:15:42
Гудит протектор зимний, а не шипы! Шипы слышны только на очень маленькой скорости, например, на парковке.
Пульсирующий звук - тоже вполне нормальное. Немного зависит от балансировки (по крайней мере балансировка немного убирала пульсирующие шумы).
У меня звук ровный, шумный, но зато неплохо ведет себя на дороге - вчера проверял в небольшой снежной буре, на глубоком снегу, на заснеженном и на почти чистом асфальте (Continental WinterViking 1).
По поводу пульсирующего гула - это трабла и надо обращаца к сервисменам? Плохо отбалансировали??? Обувался на Хасанской...  :-X
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 12 Ноябрь 2007, 14:53:28
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 12 Ноябрь 2007, 15:23:43
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 12 Ноябрь 2007, 21:11:55
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...

А диски новые ?!?
Возможно , что колёса твои бракованные ... и они херово или вообще не подлежат балансирвке ...
По поводу ответа AMG ... ДА и такое встречается ...сам на такие грабли наехал ...! :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 13 Ноябрь 2007, 01:39:47
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...

А диски новые ?!?
Возможно , что колёса твои бракованные ... и они херово или вообще не подлежат балансирвке ...
По поводу ответа AMG ... ДА и такое встречается ...сам на такие грабли наехал ...! :D
Диски новые. Приехал я к ним в 15ч. дня, и только около 16ч. увидел свою машинку на подъемнике (целый час мыли??)...
Выехал на новой резине еще через час...

А с чего вывод о браке?? Щас посмотрел бумаги - указано в счёте 12 грузиков на все колеса..то есть 3шт/колесо...
О том что какие-то проблемы с моей резиной мне не говорили...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 13 Ноябрь 2007, 12:16:02
Повторюсь: в самом убогом снаружи ларьке-шиномонтаже могут работают люди гораздо более квалифицированные чем спецы "общего профиля" у оф диллеров. Если просто приехать и пообщаться со спецами на нормальном шиномонтаже, особенно когда они на перекуре, ничем не заняты и в хорошем расположении духа (трезвы и веселы), то они могут что-нибудь толковое и посоветовать. (Если в таких ларьках от работников слегка хотя бы тянет алкоголем, лучше уехать - могут сделать еще хуже :( )
PS: мне переодели 4 колеса (правда они на дисках были) за 5 минут - подняли на подъемнике, пистолетом открутили, сняли, одели. Весной ту же операцию делал с балансировкой 4 колес и заделыванием прокола на одном из колес - минут 20 на все.
Вот и разница - как минимум, экономия по времени.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 13 Ноябрь 2007, 12:33:31
Дык а сколько примерно обычно стоит оценка баланса/баланс колеса? При условии что оно уже обуто на диск...  :dx:
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 13 Ноябрь 2007, 14:23:50
Честно, не знаю... Недавно катали диск: 150 прокатка диска. Мне его сняли, разбортовали, прокатали, отдели покрышку на диск, отбалансирвали и одели на машину. За все 300 рублей. Снять-одеть колесо с/на машины 50 рублей обычно стоит, так что около 50-100 за балансировку...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 14 Ноябрь 2007, 18:37:34
Цитата: Андрэ
Да, у меня нет информации о проблемах с балансировкой. Технология проста и надежна: балансировочный станок указывает четкое место и конкретный вес груза с обоих сторон колеса.
Гарантии на работы распространяются в том же порядке, как и гарантия на автомобиль (Вы уже обращались, знаете) , если проблемы нет , то оплата за счет заказчика.
Ориентировочная стоимость работ по проверке двух колес составит немного больше 200р (снять поставить два колеса).
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1107&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 16 Ноябрь 2007, 16:04:06
Позвонил дилеру...У меня поинтересовались, не железные ли у меня диски...сказали что вероятно грязь забилась...
Версию про дисбаланс практически исключают... говорят что у них с балансировкой всё чётко...

Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 17 Ноябрь 2007, 03:07:00
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: DJKOK от 17 Ноябрь 2007, 11:29:50
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
да :)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 18 Ноябрь 2007, 12:19:08
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?

А ты колесо хоть раз снимал ... ?!  ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 18 Ноябрь 2007, 12:50:27
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Dimon 280 от 18 Ноябрь 2007, 13:06:21
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?

А ты колесо хоть раз снимал ... ?!  ;D
Я кстати когда колеса менял - ели их отвернул ..... на заводе закрутили на совесть :)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 18 Ноябрь 2007, 13:11:14
Позвонил дилеру...У меня поинтересовались, не железные ли у меня диски...сказали что вероятно грязь забилась...
Версию про дисбаланс практически исключают... говорят что у них с балансировкой всё чётко...

Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р  :D
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 18 Ноябрь 2007, 13:28:52
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты  :D

А когда ты проверял затянуты ли болты или нет ... ты не заметил какого цвета диск ?!  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Bovad от 18 Ноябрь 2007, 13:36:10
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
Кстати, видел как-то на ТУРе штамповку серебристого цвета! Интересно, хозяин сам покрасил или такие есть в продаже?  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 18 Ноябрь 2007, 13:48:50
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
Кстати, видел как-то на ТУРе штамповку серебристого цвета! Интересно, хозяин сам покрасил или такие есть в продаже?  :D

Либосма ... либо не оригинал ..! Оригиналы все черного цвета..!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 18 Ноябрь 2007, 14:08:30
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты  :D

А когда ты проверял затянуты ли болты или нет ... ты не заметил какого цвета диск ?!  :D
Я поинтересовался чтобы узнать какого цвета должен быть оригинал!  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 18 Ноябрь 2007, 20:52:00
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р  :D
[/quote]
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
[/quote] Какая разница шип или нет биения быть не должно.!!!!!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Мишган от 18 Ноябрь 2007, 20:57:12
А если цепи на колеса намотать?! Биения будут или нет? ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 18 Ноябрь 2007, 21:08:33
И кудах ты сможешь уехать на цепях.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Мишган от 18 Ноябрь 2007, 21:21:13
Ну на грузовики одевают...И не бьет у них наверное ничего ;D ;D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 18 Ноябрь 2007, 21:25:59
Что на грузовые, что на легковые цепи одевают чтоб выбраться из засады Двигаться на цепях рекомендуется не более 10-15 км/ч тут о биениии не может быть и речи. Быстрее двигаться и не сможешь, а если цепь соскочит то последствия легко предсказуемы.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 18 Ноябрь 2007, 23:30:23
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р  :D
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
[/quote] Какая разница шип или нет биения быть не должно.!!!!!
[/quote]
Да нет никакого биения на самом деле....для самоуспокоения заеду на обычную шинку и проверю передние колеса....  :D
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Ярослав от 22 Ноябрь 2007, 13:11:23
HansoN, предупреждение за некорректное поведение и мат.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Mixa от 23 Ноябрь 2007, 02:18:48
хмм переобуться не забыл но вот тока не понял зачем  :bm: снашей погодой не понятно когда надо переобуватся в особенности когда ток по городу ездиш!! :bw: 
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: ШкоДная от 23 Ноябрь 2007, 13:36:39
так лучше ж перебдеть! чем недобдеть...  :D
а что, шуршишь себе и шуршишь шипиками по асфальту, зато спокойней...  ;)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 23 Ноябрь 2007, 14:06:21
Мда... сегодня пришлось побояться за сохранность шипов... При резком торможении, когда колеса почти блокируются, такое ощущение, что шипы остаются в неровностях асфальта, а колесо скользит дальше... Можт и действительно лучше чисто для города брать нешиповку?.. Но однозначно зимнюю резину брать надо!
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Ant от 23 Ноябрь 2007, 14:20:24
Состав зимней резины с шипами и без отличается :umnik2:
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Влад от 23 Ноябрь 2007, 15:02:50
Мда... сегодня пришлось побояться за сохранность шипов... При резком торможении, когда колеса почти блокируются, такое ощущение, что шипы остаются в неровностях асфальта, а колесо скользит дальше... Можт и действительно лучше чисто для города брать нешиповку?.. Но однозначно зимнюю резину брать надо!
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
С шипами лучше тормозить заранее + торможение двигателем зимой очень полезно.
ЗЫ: Прошлой зимой почти две недели (!!!) катался с текущей тормозной трубкой на Форде...  :dg:
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Bovad от 23 Ноябрь 2007, 21:03:07
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
Ниче хорошего из этого не выйдет!  ;)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: AMG от 24 Ноябрь 2007, 03:24:44
Офф, но кому то может пригодиться.
Граница в Торфяновке. Русская позади, финны проверяют машину. Тут замечают, что у авто 2 колеса шипованные, а 2 - нет. Не порядок, все хоть и зимниее, а шипов на 2ух нет. В итоге картина: человек с плоскогубцами сидит и выковыривает :)
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: haller от 24 Ноябрь 2007, 11:06:49
По закону Финляндии с 1 ноября Запрещено ездить на нешипованной резине.
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: doktor от 24 Ноябрь 2007, 11:57:47
Ну вообще- то по поводу Финляндии закон звучит так - с 1-го ноября имеете право на зимней резине ( шипованая или нет не оговаривается ) , а с 15-го ноября - обязательно зимняя резина .Видил по лороге на скандинавии рекламный стенд - это стопудово !!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: HansoN от 27 Ноябрь 2007, 13:50:31
Ну вообще- то по поводу Финляндии закон звучит так - с 1-го ноября имеете право на зимней резине ( шипованая или нет не оговаривается ) , а с 15-го ноября - обязательно зимняя резина .Видил по лороге на скандинавии рекламный стенд - это стопудово !!

Ага я тоже этот стэнд видел ...!
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 07 Декабрь 2007, 20:25:09
для нашей погдоы Питерской приобрёл  зимнюю не шиповку...... пока доволен............  по тому снежку и льду что уже был держит дорогу в полне достойно.... на  чистом асфальте нет такого гула как от шипов.....
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 24 Декабрь 2007, 15:37:33
http://www.zr.ru/articles/54695/
Название: Re: Не забудтье переобуться
Отправлено: Prim от 24 Декабрь 2007, 20:37:55
Сегодня утром обулся в змнюю резину... понял, что лучше бы ещё повременил... 2 раза за сёдня абс спасала..  зато затэстил хоть АБС на своей новенькой...