Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: CoolMikola от 29 Октябрь 2007, 16:07:36
-
Уважаемые Шкодаводы! Прогнозик такой, что не забудьте менять резину в ближайшие дни, ибо 3-4 ноября температурка то может скакнуть в минусок, если снежок еще...Ну вы понимаете, это день жестянщика и траспортный коллапс.
Будьте бдительны!
http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=4859.
-
http://www.gismeteo.ru/towns5/26063.htm
+1... надо до субботы переобуться... почти наверняка
-
Вынужденно переобуваюсь уже завтра - заскочил в ямку и здоровый боковой порез получил:) не чинится - под замену резина:) но это уже весной. Так что так. Но что ни делается - все к лучшему, так бы и тянул до последнего)))))
-
Уважаемые Шкодаводы! Прогнозик такой, что не забудьте менять резину в ближайшие дни, ибо 3-4 ноября температурка то может скакнуть в минусок, если снежок еще...Ну вы понимаете, это день жестянщика и траспортный коллапс.
Будьте бдительны!
http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=4859.
Коля, +1, я уже переобулся и половинку свою переобул!
Констатирую факт:
В багажник Октавии входит 7 колес: 3 R15 для октавии и 4 R13 для Жужика. ;-) В Жужик в багажник, при снятой полке входит одно колесо от октавии R15. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Аналогичным образом въехал в поребрик и слегка помял диск, это лишний раз напомнило о замене (хотя днем того же дня уже хотел вечером переобуваться). Решил диск не катать и оставить до весны. Но вот незадача, другим колесом уже на зимней резине через 2 дня влетел в колдобину рядом с рельсом примерно 30х30х20 см, в итоге все равно пришлось катать диск :(
PS: а в фабию ХБ помещается 3 колеса 14" не снимая полочку :) Все-таки не такой уж маленький багажник :))
-
А я на Форде в том году убил диск и все рычаги задней подвески (правая часть) - это результат заноса и заезда на высокий поребрик задним ходом... Незабываемые ощущения! :o На все работы по ремонту (с материалами) было потрачено ок. 16т.р.
-
Спасибо за Прогноз, как получу Машинку, сразу Переобуюсь
-
Вот интересно... Переобулся я... Сегодня стоял в длинной пробке от староневского, по невскому до Мойки. Каждый раз, когда трогался, не державшись за руль, руль доварачивался на несколько градусов ввлево, куда машина собственно и ехала, раньше такого не было... В чем может быть дело, мысли у кого есть?
-
Я заметил такую закономерность: если при смене колёс руль не выставить прямо, а оставить произвольно, то каким то немыслимым образом колёса чуть поворачиваются (надо руль выставлять заново). Отять же - развал, схождение после замены колёс не помешает ;) Бывает такое ещё тогда, когда вылет дисков отличается(снял с одним вылетом, поставил с другим - изменился угол). Извиняюсь, ежели глупость сморозил, всё из личных наблюдений.
-
Я заметил такую закономерность: если при смене колёс руль не выставить прямо, а оставить произвольно, то каким то немыслимым образом колёса чуть поворачиваются (надо руль выставлять заново). Отять же - развал, схождение после замены колёс не помешает ;) Бывает такое ещё тогда, когда вылет дисков отличается(снял с одним вылетом, поставил с другим - изменился угол). Извиняюсь, ежели глупость сморозил, всё из личных наблюдений.
Диски те же самые, остальное все слишком маловероятно... :-\ Надо давление померить, хотя прежде в этом шиномонтаже всегда аккуратно накачивали и одинаково. :-\
-
Eug, два варианта: либо недокачали одно колесо, либо ты стоял в колее, которая на Невском достаточно глубокая местами. Думаю, второе более реально.
-
Легко объяснить: летнее колесо достаточно жесткое, сцепление с дорогой одно. Зимнее же гораздо мягче, поэтому сцепление с сухим асфальтом гораздо выше, поэтому любая даже не видимая глазу колейность, дает заворачивающий момент.
Сейчас замечаю, что на зимней резине гораздо чаще приходиться подруливать при езде по колейности :(
-
Ярослав прав, проверь давление на холодных шинах.
-
Вот интересно... Переобулся я... Сегодня стоял в длинной пробке от староневского, по невскому до Мойки. Каждый раз, когда трогался, не державшись за руль, руль доварачивался на несколько градусов ввлево, куда машина собственно и ехала, раньше такого не было... В чем может быть дело, мысли у кого есть?
На всех предыдущих машинках в гараже лежал комплект резины по-сезону уже на дисках.
Тупо,как лошара,подписывал их мелом (где какое стояло) и никогда ничего в сторону не уводило.
Раньше эксперементировал,менял колёса местами.Казалось,что помогало.
Может это и самообман.
А,возможно,как пишут форумчане и Высоцкий:"Попал в чужую колею глубокую".
-
В общем констатирую факт. При наших ЛАПТЯХ 195x65R15 зимняя резина на чистом асфальте - это пипец! И резина то вроде не плохая, а машина настолько хуже управляется, да и вообще ведет себя гораздо хуже. :-( На R13 такой коллосальной разницы не наблюдал... Ну чтоже, ждем зиму, может там наступит мне счастье...
А руль то подергивает, то не подергивает, то вообще в другую сторону... Наверное и правда от профиля дороги зависит, и происходит от того, что резина мягкая, и большая...
-
Попробуй поднять давление на 0.2-0.3 атм может лучше будет. У каждого производит свое расчетное давление не всегда совпадает с тем что на табличках в машине.
-
В общем констатирую факт. При наших ЛАПТЯХ 195x65R15 зимняя резина на чистом асфальте - это пипец! И резина то вроде не плохая, а машина настолько хуже управляется, да и вообще ведет себя гораздо хуже. :-( На R13 такой коллосальной разницы не наблюдал... Ну чтоже, ждем зиму, может там наступит мне счастье...
А руль то подергивает, то не подергивает, то вообще в другую сторону... Наверное и правда от профиля дороги зависит, и происходит от того, что резина мягкая, и большая...
Вот, пожалста, один из минусов шипованной резины! За счет шипов площадь контакта колеса с чистым асфальтом уменьшается, т.к. резина немного приподнимается, сл-но ухудшается и управляемость!
-
Шипы на асфальте роли не играют... Состав зимней резины отличается от летней и при летних условиях зимняя резина гораздо мягче - отсюда и лучшее сцепление с дорогой, т.к. при одинаковом размере покрышки пятно контакта у зимней больше.
-
Чистый асфальт, не лучшие условия для езды на "шиповках". Увеличение тормозного пути - 4-11%
так же зимняя резина гараздо быстрее изнашивается на асфальте!!
-
Шипы на асфальте роли не играют... Состав зимней резины отличается от летней и при летних условиях зимняя резина гораздо мягче - отсюда и лучшее сцепление с дорогой, т.к. при одинаковом размере покрышки пятно контакта у зимней больше.
Я имел ввиду, если сравнивать шиповку и нешиповку! Шиповка в поведении на асфальте в этом случае проигрывает!
-
Сегодня поменял резину на зимнюю ..... :D завтра обещали -2 ....... посмотрим ....
-
Чистый асфальт, не лучшие условия для езды на "шиповках". Увеличение тормозного пути - 4-11%
так же зимняя резина гараздо быстрее изнашивается на асфальте!!
Голый лед - не лучшие условия для езды на летних покрышках. Увеличение тормозного пути в 4-11 раз... Из двух зол лучше выбрать меньшее...
Я уже 2 недели на шипах по асфальту, зато с ужасом не смотрю в прогноз погоды :) Полет нормальный, правда заметил, что музыку стал слушать на более высокой громкости :)
-
Голый лед - не лучшие условия для езды на летних покрышках. Увеличение тормозного пути в 4-11 раз... Из двух зол лучше выбрать меньшее...
Я уже 2 недели на шипах по асфальту, зато с ужасом не смотрю в прогноз погоды :) Полет нормальный, правда заметил, что музыку стал слушать на более высокой громкости :)
Я по тому же принципу неделю на шипах... шумно, управляется машина хуже, но зато я не думаю завтра мне брать машину, или не брать, и не думаю когда мне надо будет ломиться в гараж за резиной. ;-)
-
Сегодня переобулся. Шум изменился. А все остальное точно также.
-
Сегодня переобулся. Шум изменился. А все остальное точно также.
А какой размер резины???
-
R 16 205\55 ультрагриб 500
-
R 16 205\55 ультрагриб 500
Странно. Может Гиславед не очень резина... Ну не знаю. У меня реально первая машина на которой есть разница. Я правда привык уже, но все равно разница есть.
-
У меня рисунок хороший да и давление на 0.2 больше делаю.
-
У меня рисунок хороший да и давление на 0.2 больше делаю.
Кстати да... Я давление вообще не проверял. Надо этим заняться все таки...
-
Может потому и привыкать надо дольше?
Кстати да... Я давление вообще не проверял. Надо этим заняться все таки...
-
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
-
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
+1 а у меня вообще пока музыка не установлена... Думаю что купить...
-
После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум :D стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
Да да ... Шумно стало на порядок! :)
-
у меня тааакой гул стоит на скорости теперь, с зимней резиной. я говорила об этом народу на встрече, сказали - нормально. но меня все равно мучают смутные сомнения... :-X и, мне кажется, он какой-то неоднородный.. как-будто на колесе что-то крутится.. ну, даже не знаю, как объяснить!!
кстати, давление в шинах проверила - действительно - накачали неравномерно!!!
правда, от гула это не помогло .
-
Блин, у меня на нешиповке гул стоит, а как люди на шиповке ездят я ваще не представляю! :o
-
зато весной снимаем...и....тишина.... ;D
-
зато весной снимаем...и....тишина.... ;D
Этот вариант называется " Почувствуйте разницу" ;)
-
:D ага ... и снова резко , снег и мороз ... и куча аварий ... ;D
-
Гудит протектор зимний, а не шипы! Шипы слышны только на очень маленькой скорости, например, на парковке.
Пульсирующий звук - тоже вполне нормальное. Немного зависит от балансировки (по крайней мере балансировка немного убирала пульсирующие шумы).
У меня звук ровный, шумный, но зато неплохо ведет себя на дороге - вчера проверял в небольшой снежной буре, на глубоком снегу, на заснеженном и на почти чистом асфальте (Continental WinterViking 1).
-
А я читал обзор своей резины, там указано что у неё гул пульсирующий...
8-е место
(7-е место в классе элита)
Bridgestone Ice Cruiser 5000
798,4 балла
Место изготовления – Япония
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,1 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм
Масса шины – 9,7 кг
Средняя цена – 3000 руб.
Соотношение цена/качество – 3,76
Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм.
+ Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума.
- Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге.
Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.
-
Гудит протектор зимний, а не шипы! Шипы слышны только на очень маленькой скорости, например, на парковке.
Пульсирующий звук - тоже вполне нормальное. Немного зависит от балансировки (по крайней мере балансировка немного убирала пульсирующие шумы).
У меня звук ровный, шумный, но зато неплохо ведет себя на дороге - вчера проверял в небольшой снежной буре, на глубоком снегу, на заснеженном и на почти чистом асфальте (Continental WinterViking 1).
По поводу пульсирующего гула - это трабла и надо обращаца к сервисменам? Плохо отбалансировали??? Обувался на Хасанской... :-X
-
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
-
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...
-
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...
А диски новые ?!?
Возможно , что колёса твои бракованные ... и они херово или вообще не подлежат балансирвке ...
По поводу ответа AMG ... ДА и такое встречается ...сам на такие грабли наехал ...! :D
-
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.
История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.
Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.
Вот они руки профи!
Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...
Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...
А диски новые ?!?
Возможно , что колёса твои бракованные ... и они херово или вообще не подлежат балансирвке ...
По поводу ответа AMG ... ДА и такое встречается ...сам на такие грабли наехал ...! :D
Диски новые. Приехал я к ним в 15ч. дня, и только около 16ч. увидел свою машинку на подъемнике (целый час мыли??)...
Выехал на новой резине еще через час...
А с чего вывод о браке?? Щас посмотрел бумаги - указано в счёте 12 грузиков на все колеса..то есть 3шт/колесо...
О том что какие-то проблемы с моей резиной мне не говорили...
-
Повторюсь: в самом убогом снаружи ларьке-шиномонтаже могут работают люди гораздо более квалифицированные чем спецы "общего профиля" у оф диллеров. Если просто приехать и пообщаться со спецами на нормальном шиномонтаже, особенно когда они на перекуре, ничем не заняты и в хорошем расположении духа (трезвы и веселы), то они могут что-нибудь толковое и посоветовать. (Если в таких ларьках от работников слегка хотя бы тянет алкоголем, лучше уехать - могут сделать еще хуже :( )
PS: мне переодели 4 колеса (правда они на дисках были) за 5 минут - подняли на подъемнике, пистолетом открутили, сняли, одели. Весной ту же операцию делал с балансировкой 4 колес и заделыванием прокола на одном из колес - минут 20 на все.
Вот и разница - как минимум, экономия по времени.
-
Дык а сколько примерно обычно стоит оценка баланса/баланс колеса? При условии что оно уже обуто на диск... :dx:
-
Честно, не знаю... Недавно катали диск: 150 прокатка диска. Мне его сняли, разбортовали, прокатали, отдели покрышку на диск, отбалансирвали и одели на машину. За все 300 рублей. Снять-одеть колесо с/на машины 50 рублей обычно стоит, так что около 50-100 за балансировку...
-
Да, у меня нет информации о проблемах с балансировкой. Технология проста и надежна: балансировочный станок указывает четкое место и конкретный вес груза с обоих сторон колеса.
Гарантии на работы распространяются в том же порядке, как и гарантия на автомобиль (Вы уже обращались, знаете) , если проблемы нет , то оплата за счет заказчика.
Ориентировочная стоимость работ по проверке двух колес составит немного больше 200р (снять поставить два колеса).
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1107&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Позвонил дилеру...У меня поинтересовались, не железные ли у меня диски...сказали что вероятно грязь забилась...
Версию про дисбаланс практически исключают... говорят что у них с балансировкой всё чётко...
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р :D
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
да :)
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
А ты колесо хоть раз снимал ... ?! ;D
-
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты :D
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
А ты колесо хоть раз снимал ... ?! ;D
Я кстати когда колеса менял - ели их отвернул ..... на заводе закрутили на совесть :)
-
Позвонил дилеру...У меня поинтересовались, не железные ли у меня диски...сказали что вероятно грязь забилась...
Версию про дисбаланс практически исключают... говорят что у них с балансировкой всё чётко...
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р :D
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
-
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты :D
А когда ты проверял затянуты ли болты или нет ... ты не заметил какого цвета диск ?! :D
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
Кстати, видел как-то на ТУРе штамповку серебристого цвета! Интересно, хозяин сам покрасил или такие есть в продаже? :D
-
Кстати, оригинальные диски (штамповка) Шкоды - чёрного цвета?
Кстати, видел как-то на ТУРе штамповку серебристого цвета! Интересно, хозяин сам покрасил или такие есть в продаже? :D
Либосма ... либо не оригинал ..! Оригиналы все черного цвета..!
-
На Октавии проверял нормально ли затянуты болты :D
А когда ты проверял затянуты ли болты или нет ... ты не заметил какого цвета диск ?! :D
Я поинтересовался чтобы узнать какого цвета должен быть оригинал! :D
-
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р :D
[/quote]
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
[/quote] Какая разница шип или нет биения быть не должно.!!!!!
-
А если цепи на колеса намотать?! Биения будут или нет? ;D
-
И кудах ты сможешь уехать на цепях.
-
Ну на грузовики одевают...И не бьет у них наверное ничего ;D ;D
-
Что на грузовые, что на легковые цепи одевают чтоб выбраться из засады Двигаться на цепях рекомендуется не более 10-15 км/ч тут о биениии не может быть и речи. Быстрее двигаться и не сможешь, а если цепь соскочит то последствия легко предсказуемы.
-
Завтра подъеду и проверю что как.... Снять/поставить колёса в случае, если дисбаланса нет - около 400р :D
Вчера был у дилера, проехался с манагером по сервису (он был за рулём)... Сказал что всё нормально, а то что я считал небольшим биением - обычно для шиповки...
[/quote] Какая разница шип или нет биения быть не должно.!!!!!
[/quote]
Да нет никакого биения на самом деле....для самоуспокоения заеду на обычную шинку и проверю передние колеса.... :D
-
HansoN, предупреждение за некорректное поведение и мат.
-
хмм переобуться не забыл но вот тока не понял зачем :bm: снашей погодой не понятно когда надо переобуватся в особенности когда ток по городу ездиш!! :bw:
-
так лучше ж перебдеть! чем недобдеть... :D
а что, шуршишь себе и шуршишь шипиками по асфальту, зато спокойней... ;)
-
Мда... сегодня пришлось побояться за сохранность шипов... При резком торможении, когда колеса почти блокируются, такое ощущение, что шипы остаются в неровностях асфальта, а колесо скользит дальше... Можт и действительно лучше чисто для города брать нешиповку?.. Но однозначно зимнюю резину брать надо!
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
-
Состав зимней резины с шипами и без отличается :umnik2:
-
Мда... сегодня пришлось побояться за сохранность шипов... При резком торможении, когда колеса почти блокируются, такое ощущение, что шипы остаются в неровностях асфальта, а колесо скользит дальше... Можт и действительно лучше чисто для города брать нешиповку?.. Но однозначно зимнюю резину брать надо!
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
С шипами лучше тормозить заранее + торможение двигателем зимой очень полезно.
ЗЫ: Прошлой зимой почти две недели (!!!) катался с текущей тормозной трубкой на Форде... :dg:
-
Хотя, из шиповки всегда можно сделать нешиповку :)
Ниче хорошего из этого не выйдет! ;)
-
Офф, но кому то может пригодиться.
Граница в Торфяновке. Русская позади, финны проверяют машину. Тут замечают, что у авто 2 колеса шипованные, а 2 - нет. Не порядок, все хоть и зимниее, а шипов на 2ух нет. В итоге картина: человек с плоскогубцами сидит и выковыривает :)
-
По закону Финляндии с 1 ноября Запрещено ездить на нешипованной резине.
-
Ну вообще- то по поводу Финляндии закон звучит так - с 1-го ноября имеете право на зимней резине ( шипованая или нет не оговаривается ) , а с 15-го ноября - обязательно зимняя резина .Видил по лороге на скандинавии рекламный стенд - это стопудово !!
-
Ну вообще- то по поводу Финляндии закон звучит так - с 1-го ноября имеете право на зимней резине ( шипованая или нет не оговаривается ) , а с 15-го ноября - обязательно зимняя резина .Видил по лороге на скандинавии рекламный стенд - это стопудово !!
Ага я тоже этот стэнд видел ...!
-
для нашей погдоы Питерской приобрёл зимнюю не шиповку...... пока доволен............ по тому снежку и льду что уже был держит дорогу в полне достойно.... на чистом асфальте нет такого гула как от шипов.....
-
http://www.zr.ru/articles/54695/
-
Сегодня утром обулся в змнюю резину... понял, что лучше бы ещё повременил... 2 раза за сёдня абс спасала.. зато затэстил хоть АБС на своей новенькой...