Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: megkov от 01 Июнь 2013, 20:38:07
-
поделитесь впечатлениями..., у этих движков по отзывам проблем я так понимаю меньше чем у 1.8, хотя цепь иногда и преподносит сюрпризы?! робот тоже ближе по духу с 1.4? может надо смотреть авто начиная с какой то даты? (были ли какие то изменения в конструкции дсг/двигателя?)
подбираю замену ручке 1.6, сначала хотел 1.6 на автомате, но что то по мануалу расход и динамика пугающие, потом думал дождаться (подкопить на а7), но решил переждать и остановиться на 1.4т дсг с пробегом 35к +-
-
Вот не надо компромиссов.Возьмите 1.4 TSI на ручке и ездите довольным.
-
меня и 1.6 устраивает вполне при таком раскладе. что не так с дсг?- темболее дольше срока гарантии я на ней врятли отъезжу...
-
Я катаюсь на таком аппарате, 2-й год. Доволен как слон :ay: А вопрос то в чем?
-
Я катаюсь на таком аппарате, 2-й год. Доволен как слон :ay: А вопрос то в чем?
Повезло. Я катался на такой связке, правда на Пассате: Через 1,5 года и 25 тысяч км - замена мехатроника :(, через 3 года и 50 тысяч - замена сцепления в сборе :o, после чего продал и взял снова ручку
-
посмотрим в дальнейшем, пробег 19000, полет норма, тем более зная, что гарантия на коробку сейчас 5 лет или 150000 км
-
Я катаюсь на таком аппарате, 2-й год. Доволен как слон :ay: А вопрос то в чем?
ну это и есть частично ответ)
еще бы хотелось услышать отзывы тех кто пробежал на этой сцепке более 70 тыщ (полет нормальный?). А так же узнать были ли какие то глобальные изменения в конструкции начиная с какой то даты...
-
А можно узнать предполагаемую стоимость на а/м!? Просто во всем этом вопросе, мне видится самым большим минусом цена.
-
А можно узнать предполагаемую стоимость на а/м!? Просто во всем этом вопросе, мне видится самым большим минусом цена.
650-700 "от пустого элеганса до 6-7 пакета"
-
Я катаюсь на таком аппарате, 2-й год. Доволен как слон :ay: А вопрос то в чем?
ну это и есть частично ответ)
еще бы хотелось услышать отзывы тех кто пробежал на этой сцепке более 70 тыщ (полет нормальный?). А так же узнать были ли какие то глобальные изменения в конструкции начиная с какой то даты...
Изменения есть: - в серендине 2009 года мне ставили другой мехатроник и в начале 2012 года - другое сцепление. Более точные данные по срокам смотреть надо в ЕТКЕ
-
знакомый с фольксвагена говорит что гарантию продлили для того что бы успеть всем поменять сцепление, про мехатроники не знаю, но отчасти ведь сцепление и влияет на продолжительность его жизни?
-
1.6 ат стоит рассматривать? что то начитавшись отзывов 1.4 дсг начинает отталкивать
-
на своей памяти я не помню проблем в этой паре. Конечно, тупит при разгонах, но тут и не стоит забывать, что вина мотора % на 50.
Я раньше всегда придерживался мнения, что это самая логичная покупка.
-
Зачем связываться с турбинами и роботами, если хватает и 1.6?
-
Зачем связываться с турбинами и роботами, если хватает и 1.6?
Зачем связываться со шкодой, если хватит и приоры? А ещё круче граната с аффтаматом!
1.6 ат стоит рассматривать? что то начитавшись отзывов 1.4 дсг начинает отталкивать
Читайте-читайте отзывы. 85% кто их пишет владеют 1,6.
на своей памяти я не помню проблем в этой паре. Конечно, тупит при разгонах, но тут и не стоит забывать, что вина мотора % на 50.
Я раньше всегда придерживался мнения, что это самая логичная покупка.
Да уж логичней некуда. Удачи вам на трассе при обгоне. Не забудь те только кондей(если есть) выключить и пассажиров высадить, прежде чем его совершить ;D
-
Являюсь владельцем данной связки уже более 2х лет, пробег 51 тыр, на 41 поменял сцепу, ну и что, гарантия на коробку 5 лет, двигатель работает как часы, как тут правильно заметили %85 это владельцы 1,6....масло не ест вообще, хотя езжу агрессивно.
-
Да уж логичней некуда. Удачи вам на трассе при обгоне. Не забудь те только кондей(если есть) выключить и пассажиров высадить, прежде чем его совершить ;D
кмк про проблему с динамикой как раз и было замечание. не!?
Альтернативный 1.4 не по адресу. Его рассматривать надо, как менее проблемный 1.8.
..и аргумент про обгоны туда же. Если с прокладкой между рулем и сиденьем все норм, то и проблем таких нет.
-
да всё равно, владельцы 1,6 зафлудят: масло жрёт, турбина ломается, каждые 30 тыр,ну а ВЫП это, то про что не вобще нельзя говорить)))
Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
-
да всё равно, владельцы 1,6 зафлудят: масло жрёт, турбина ломается, каждые 30 тыр,ну а ВЫП это, то про что не вобще нельзя говорить)))
Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
А не так!? Имхо, основной головняк каждого мотора форумное большинство знает.
И когда сравнивают вероятные неисправности на BSE и CAXA, то замена форсунок всяко предпочтительнее той же турбины - факт.
Только как обычно, никто никого не слышит. Я вообще не понимаю споров о надежности в новых машинах. Любые ОД настолько лояльно относятся к клиентам, что смысла переживать о любой поломке за 2 года я не понимаю.
Голосую за BSE только по своему личному мнению, что смысла платить больше нет, т.к и простой автомат мне больше нравится чем умное дсг (на АКПП всегда люблю кататься в селекторе, чтобы самому передачи включать). А разница в динамике, реальная разница... это 2.0
-
Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
Таки с октября 12го, Серёг))) Начиная с 40 какойто, вроде 43й, производственной недели.
-
да всё равно, владельцы 1,6 зафлудят: масло жрёт, турбина ломается, каждые 30 тыр,ну а ВЫП это, то про что не вобще нельзя говорить)))
Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
А не так!? Имхо, основной головняк каждого мотора форумное большинство знает.
И когда сравнивают вероятные неисправности на BSE и CAXA, то замена форсунок всяко предпочтительнее той же турбины - факт.
Только как обычно, никто никого не слышит. Я вообще не понимаю споров о надежности в новых машинах. Любые ОД настолько лояльно относятся к клиентам, что смысла переживать о любой поломке за 2 года я не понимаю.
Голосую за BSE только по своему личному мнению, что смысла платить больше нет, т.к и простой автомат мне больше нравится чем умное дсг (на АКПП всегда люблю кататься в селекторе, чтобы самому передачи включать). А разница в динамике, реальная разница... это 2.0
что с расходом у 1.6ат?
-
что с расходом у 1.6ат?
По ТТХ город 11,2. трасса 6,1.
Реально в городе с кондеем будет пятнашка.
На трассе, с пассажирами и обгонами (если всё же решитесь на сиё действие) - в районе 8-8,5. При включённом кондее и спокойном стиле езды.
Насчёт прокладок и динамики.
У меня был Лачетти универсал. 1,6 109 л.с. МКПП .По ТТХ получше 1,6 октавии на ручке. Я на нём и под завязку забитый и пустой ходил на обгоны. Но по сравнению с 1.4TSI это было намного тяжелей и требовало большей подготовки и тщательно выверенных манёвров. ИМХО - на 1,6АТ, с их 14ю паспортными секундами, это будет ещё мучительнее.
-
у автора же был 1,6 mpi не?
-
Был. Но там и по паспорту то разница в городе 2 литра почти, а реальная ещё больше. Вот и интересуется. :)
-
у автора же был 1,6 mpi не?
ну как был... и сейчас есть, уже третий 1.6, сильного дизкомфорта на трассе не ощущал, ну разве что на турах когда в пробку втыкаешься (никак не мог смериться с включением 1 и 2 передачи - на фл коробас приятнее, но ооочень хочу в это раз автомат)
-
Искандер, про приору это вообще не к чему. Автор темы пишет, что ему не нужна динамика, зачем в таком случае рисковать хотя бы одним процентом?
-
Искандер, про приору это вообще не к чему. Автор темы пишет, что ему не нужна динамика, зачем в таком случае рисковать хотя бы одним процентом?
кто сказал что не нужна!?, я просто говорю что на 1.6 с ручкой не испытывал сильного дискомфорта при обгонах, всегда хотел тура 1.8. Перед покупкой четвертого тура (искал 1.8Т)- на тот момент их было оч мало подвернулась 1.6 втс в приличном состоянии с гарантией от блюфиша- взял долго не раздумывал, через пол года может чуть больше, может чуть меньше продал, начал опять упорно искать 1.8, но вновь варианты оставляли желать лучшего, хотя раз уже должны были стартовать за ним в москву (вариант был найден, сам я с новгорода) и тут с транспортом возникли непредвиденные обстоятельства- друга жена не отпустила (проблемы дома), через некоторое время скинули ссылку на мою флку за 450к (требующую замены задней двери) - взял не задумываясь. Машины каждые пол года менять надоело, приора у меня тоже была (в свадебном картеже меня догнала бмв- сильно пнула и откинула на впереди стоящую 15ку, отремонтировал и продал, решил к жигулям если жизнь позволит больше не возвращаться)
Вобщем ищу что то с автоматом, не уступающее в динамике 1.6 на ручке "всерьез и надолго"(ну хотябы на пару лет, пробеги не больше 20к в год)
-
расход кстати тоже для меня немаловажен- 1.6 ат помойму проигрывает даже рске, а если оно ещё и не едет(кондюк практически не отключаю)...
-
не дадим утонуть теме=)
что с расходом и динамикой у 1.8 типтроник?
-
РАсход по трассе (если не жечь сильно) около 8(c климатом) по городу 12 свои она кушает
-
РАсход по трассе (если не жечь сильно) около 8(c климатом) по городу 12 свои она кушает
с дсг бы она употребляла гораздо меньше? или +-1
-
Там стоит 6 АКПП Дсг не брал, не знаю!
-
Там стоит 6 АКПП Дсг не брал, не знаю!
по динамике, по работе движка и коробки все норм?
-
Да, более чем. Но DSG говорят что типо быстрее переключается.
-
Да, более чем. Но DSG говорят что типо быстрее переключается.
и экономичнее ездит, но и ломается чаще, что с расходом масла?
-
1.8 говорят и на ручке достаточно прожорлив. Но в городском режиме наверное поменьше было бы. 12 литров по городу, на автомате - это мечта для этого движка. Это нужно по ночам ездить, либо от дома до метро. Либо перестать считать КАД городом.
Расход на моём 1,4 + DSG - город почти всегда укладываюсь в 10-10,5 литров. Маршруты движения - утром Ю.З. -> В.О иногда после В.О. до озерков на работу. Вечером, если не поехал в озерки, В.О. - > Ю.З. Если город относительно свободен 8,5-9 литров. Стиль езды немного не дотягивает до агрессивного.
Трасса, при относительно спокойном стиле езды - 70-80 в населённом, 90-110 вне + обгоны, не больше 7ми литров. В основном в районе 6,5.
Климат всегда в автомате. Это сейчас, зимой было побольше, где-то на литр, но там и обкатка была и печка и попогреи и РТС установлен...
с дсг бы она употребляла гораздо меньше? или +-1
Что ж для Вас существенно, если литр на 100км нет? 5 литров на сотню оно будет кушать, только если ехать по трассе 80км/ч и желательно под горку.
p.s. Забыл уточнить - бенз 98 кириши. На 95 расход на литр-полтора выше.
-
[/quote]
Что ж для Вас существенно, если литр на 100км нет? 5 литров на сотню оно будет кушать, только если ехать по трассе 80км/ч и желательно под горку.
[/quote]
мне хочется понять какова разница в расходе у дсг и типтроника (по мануалу), вобщем хочу реальный расход узнать для 1.8 типтроник
-
По маслу 1.8 АКПП за 15000 долили грамм 500-600.
РЕжимы город 80-90, трасса до 140-150 а так в основном 130
-
вобщем хочу реальный расход узнать для 1.8 типтроник
Реальный расход ты узнаешь только тогда , когда купишь его .
У всех свои маршруты , манера езды , разный бензин , разные пробеги на двигателях , разная резина и давление в шинах , разная загрузка .
-
Вооо! КОнструктивный ответ, на поставленный вопрос. +1 Cогласен!
-
вобщем хочу реальный расход узнать для 1.8 типтроник
Реальный расход ты узнаешь только тогда , когда купишь его .
У всех свои маршруты , манера езды , разный бензин , разные пробеги на двигателях , разная резина и давление в шинах , разная загрузка .
с этим никто и не спорит)
дайте ссылку на характеристики 1.8 дсг и 1.8 акпп,
дсг то видел, а вот с акпп не найти
-
дайте ссылку на характеристики 1.8 дсг и 1.8 акпп,
дсг то видел, а вот с акпп не найти
Так что мешает в мануал то заглянуть?
Двигатель 1,8 л/112 кВт TSI – Евро 5, Евро 2 DDK
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий
OCTAVIA АКП6
Городской цикл - 10,8
Загородный режим -5,9
-
По поводу 1.8АКПП.
Вот по трассе совсем не давно снял видео. Трасса м10 Валдай-СПБ индустриальный проспект.
По городу без серьезных пробок жрет 12 при не очень экономичном режиме.