Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Hichigo от 05 Август 2013, 18:05:39
-
Вообщем поехал я сегодня в деревню под нижним новгородом и на 250км пути выскакивает ошибка в maxidot(Неисправность системы курсовой устойчивости ESC). Круиз отключился машину заколбасило. на холостых колбасит движок. Заглушился полистал инет. у некоторых такое было но прошло через 2м. у меня не прошло :( вообщем позвонил дилерам. Они сказали что у них все занято и на диагностику надо запиываться. Разрешили ехать обратно. Доехал кое как больше 2100 обороты не поднимались. Приехал домой выкинул веще любимой. сажусь завожу и ошибка пропала горит ток теперь Chek "Двигатель не троит и не колбасит" >:D
Есть у кого какие мысли???
-
Есть у кого какие мысли???
На диагностику ....
-
Вернулся с отпуска. Съездил в Витебский на диагностику. Как сказал мне мастер-приемщик: Типичная ошибка дросельной заслонки. "Клапан как то нетак встал" вообщем все отрегулировали и ошибки ушли. Поездим посмотрим че дальше :) пока спасибо им. Сделали по гарантии.
-
Апну тему.
Может чего дельного подскажут куда копать. Понятно что надо на диагностику ехать!!!, но хоть для себя какое-то понимание иметь (если,конечно, можно по описанию проблемы что-то понять-понимаю,что похоже по)
Стала появляться проблема: при запуске или даже во время движения загорается значок ESC, холостые обороты падают, двигатель начинает трясти очень сильно(машину знатно колбасит). Если ехать, то обороты выше 2000 не поднимаются, переключения передач происходит следующим образом: довожу обороты до 2000, скидываю газ, передача переключается на следующую и т.д.
Проблема появляется эпизодически, через какое-то время движения самоустраняется, иногда(не всегда) загорается значок двигателя ("джеки чан").
Авто: A5FL, 1.6MPI, BSE, АКПП, 2013
Гугление в яндексе дало столько вариантов,что глаза разбегаются.
Аккумулятор не скидывал,чтобы не затруднять потом поиск реальных ошибок.
-
Стабилизация (ESP) всегда загорается при наличии проблем с двигателем (EPC или чек).
Делать диагностику, а потом уже думать.
-
На бсе это вероятно проблема вв проводов и распределителя зажигания, гниет он
-
На бсе это вероятно проблема вв проводов и распределителя зажигания, гниет он
Да, диагноз подтвердился-все это под замену! Заодно и свечи заменить надо.
Теперь вопрос к профи-что по производителям посоветуете брать(Катушка зажигания, вв провода, свечи), чтобы уж и шлак совсем не брать, но и не оторвать лишний кусок хлеба у своих детей.
-
Выбирать надо не из того, что хочется, а из того, что можно найти в продаже.
Ежели подешевле, то свечи Torch, провода Slon.
-
fireman, да выбор пока есть из аналогов (если не про оригинальный VAG говорить). Пока склоняюсь к NGK (но побаиваюсь паленки).
-
Andrew_spb, не надо NGK ... я бы смотрел в сторону Denso/Bosch ну или уж Beru на худой конец.
-
Не надо Денсо и уж тем более Беру.
NGK, Bosch, но не паль, которой много.