Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Tele2 от 01 Июль 2014, 22:06:02
-
Здравствуйте уважаемые пользователи форума.
На прошлой неделе, я купил БУшную A5 с рук, с пробегом 22300. Комплектация Элеганс, 1,8, авто сошло с конвеера 13.07.2012, куплена 13.10.2012. До этого было: пятнашка, Киа Церато - два поколения, Киа Рио (все авто были новые). Вопрос задаю т.к. внятных ответов не нагуглил. Все разнИца, на разных форумах.
И так пока такие вопросы:
1) Сколько ждать охлаждения турбины и как понять, что она остыла после поездки? На дисплее температура масла после остановки почти не падает.
2) Есть ли смысл покупать именно оригинальные секретки на колеса?
3) Если ли смысл проходить пост-гарантийное обслуживание у официалов, со своими запчастями и расходниками?
4) Где лучше в Питере покупать расходники? (к примеру на Кии, я ехал в Кореану и там все покупал, есть ли на Шкоду подобные магазины?)
Пока это все вопросы волнующие меня. Понимаю, что тыщу раз обсуждалось, но все же =)
Если не хотите отвечать, кидайте ссылки.
-
расходник можно у Михи купить
-
1) Вроде у нас должен быть насос который будет ОЖ гонять, а так если сильно отжигал то чуть на хх постоять.
2) не вижу вообще смысла в секретках
3) да если обслуживаться с головой
-
Здравствуйте уважаемые пользователи форума.
На прошлой неделе, я купил БУшную A5 с рук, с пробегом 22300. Комплектация Элеганс, 1,8, авто сошло с конвеера 13.07.2012, куплена 13.10.2012. До этого было: пятнашка, Киа Церато - два поколения, Киа Рио (все авто были новые). Вопрос задаю т.к. внятных ответов не нагуглил. Все разнИца, на разных форумах.
И так пока такие вопросы:
1) Сколько ждать охлаждения турбины и как понять, что она остыла после поездки? На дисплее температура масла после остановки почти не падает.
2) Есть ли смысл покупать именно оригинальные секретки на колеса?
3) Если ли смысл проходить пост-гарантийное обслуживание у официалов, со своими запчастями и расходниками?
4) Где лучше в Питере покупать расходники? (к примеру на Кии, я ехал в Кореану и там все покупал, есть ли на Шкоду подобные магазины?)
Пока это все вопросы волнующие меня. Понимаю, что тыщу раз обсуждалось, но все же =)
Если не хотите отвечать, кидайте ссылки.
Привет!
1. Турба остывает самостоятельно, достаточно после активной езды, приближаясь к месту стоянки ехать не так активно, не спеша. Температура масла будет падать постепенно медленно.
2. Оригинальных секреток? не вижу никакого смысла, достаточно чтобы они соответствовали дискам. (сфера или конус). Родные под сферу.
3.Если авто не гарантийное, ехать к дилеру нет смысла. Если только есть лишние деньги ну или большая VIP скидка.
4. Расходники можно купить у наших клубных продавцов. Миха, Юрий. Это проверенные надежные люди.
Как то так. Если что-то упустил. Коллеги по клубу меня поправят.
Вэлкам, как говориться.....
-
Здравствуйте уважаемые пользователи форума.
На прошлой неделе, я купил БУшную A5 с рук, с пробегом 22300. Комплектация Элеганс, 1,8, авто сошло с конвеера 13.07.2012, куплена 13.10.2012. До этого было: пятнашка, Киа Церато - два поколения, Киа Рио (все авто были новые). Вопрос задаю т.к. внятных ответов не нагуглил. Все разнИца, на разных форумах.
И так пока такие вопросы:
1) Сколько ждать охлаждения турбины и как понять, что она остыла после поездки? На дисплее температура масла после остановки почти не падает.
2) Есть ли смысл покупать именно оригинальные секретки на колеса?
3) Если ли смысл проходить пост-гарантийное обслуживание у официалов, со своими запчастями и расходниками?
4) Где лучше в Питере покупать расходники? (к примеру на Кии, я ехал в Кореану и там все покупал, есть ли на Шкоду подобные магазины?)
Пока это все вопросы волнующие меня. Понимаю, что тыщу раз обсуждалось, но все же =)
Если не хотите отвечать, кидайте ссылки.
1. У каждого свое мнение на данный счет, насколько я знаю, производитель не требует что-либо делать после остановки. Я обычно даю поработать 1-1,5 минуты. Повторюсь - это ИМХО
2. Опять же лично я вообще не вижу смысла в секретках, если у Вас конечно диски не за огромную сумму, а если и так, то боюсь секретки не спасут.
3. Не вижу смысла, если у Вас конечно нет доп. Гарантии на авто. У партнеров клуба насколько я понимаю и дешевле, и быстрее, и возможно даже качественнее чем у некоторых ОД.
4. Посмотрите раздел партнеров клуба.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Есть ветка про секретки
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34754.0.html
P.S.
Исправьте, пожалуйста, в названии темы "Волпосы новичка" на "Вопросы ..." :)
-
Колеса у меня стандартные, литые для Элеганса.
Спасибо по совету насчет обслуживания.
-
Еще один вопрос, кода проходил у дилера предпродажную диагностику, мне сказали, что есть какая-то резинка на радиатор, которая препятствует грязи, которая летит через переднюю радиаторную решетку, ее можно самому сделать или все же есть такие, которые можно купить и поставить?
второй вопрос, чтобы камешки не мяли ражиатор, тоже хочу купить сетку, собственно вопрос аналогичный, она есть специально на Октавию или надо обычную купить в хозтоварах и приделывать?
-
Добавлю, что у официалов не всегда дороже. Особенно с учетом скидок на машины старше N лет (у всех по разному, процентов до 15 скидывают).
Сетки покупаются и по месту устанавливаются, именно сразу под машину не видел...
Насчет резинки - колхозил с другом на джетте. Купили уплотнитель от 5й двери 9ки за копейки и просто на кромку подкапотного пространства напялили и обрезали по месту.
-
1. нисколько,насос гоняет ОЖ и после выключения двигателя.
2. не знаю,даже не заморачивался. Если есть штатная сигналка,то оно и не нужно.
3. каждый сам решает.По цене может быть паритет.
4. инет в помощь.Ну или клубные поставщики.Например (ftp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,21204.0.html).
-
1. нисколько,насос гоняет ОЖ и после выключения двигателя.
И какой толк от этого маслу в турбине ?
-
1. нисколько,насос гоняет ОЖ и после выключения двигателя.
Тоже об этом читал, но поговаривают не на всех машинах это есть.
-
1. нисколько,насос гоняет ОЖ и после выключения двигателя.
Тоже об этом читал, но поговаривают не на всех машинах это есть.
1.8 TSI 2011г. Насос включается при перегреве двигателя, включаются вентиляторы радиатора. У меня включался только один раз в начале эксплуатации авто после долгой езды по дворам, с частым глушением и запуском дв. .
-
Ха-ха-ха!!!Что за ВОЛОСЫ?НОВИЧКА???)))
1.турбе даю 2 минуты отдыха всегда и после любой езды.
2.секреток на колёсах не имею и смысла не вижу.
3.К дилеру не езжу,хотя мысли были там поставить родное штатное головное с джипиэс т.к. даже на ЮНОНЕ не взялись ребята.
4.Запчики заказываю у знакомого.У него свой магазинчик и три шкуры не дерёт.На юго-западе.Если интересно дам номерок через личку.
-
Насос есть на 1,8 тси, включается после останова двигателя, работает до 10 минут. Есть ли толк или нету от него думаю нам(владельцам) судить сложно, но раз стоИт значит пользу приносит.
-
Ха-ха-ха!!!Что за ВОЛОСЫ?НОВИЧКА???)))
Вроде давно уже исправил =)
Сам с живу на юго-западе, поэтому телефончик возьму.
Кстати еще вопрос, с какого момента (с какого количества оборотов), начинает работать турбина?
-
Кстати еще вопрос, с какого момента (с какого количества оборотов), начинает работать турбина?
C первого оборота стартера.
-
C первого оборота стартера.
в этом случае, едет она не очень, мне казалось, турбина подхватывает с 2 или 3 тысяч
-
турбина подхватывает с 2 или 3 тысяч
Она выходит на максимальное давление наддува.
-
Ну да, работает и выходит на макс. давление это совсем разные вещи. Просто на хх не хватает выпускных газов для раскрутки лопастей, и пусть турбина будет хоть трижды с изменяемой геометрией лопаток на хх она не раскрутится. Да и заявления vw о том что макс. кр. момент доступен с 1500 об/мин мягко говоря не правда.
-
нужно смотреть график конкретного двигателя.
-
4. Расходники можно купить у наших клубных продавцов. Миха, Юрий. Это проверенные надежные люди.
не подскажете, какие ники у этих людей?
-
Приветствую еще раз!
Объясните мне, в инструкции к авто, есть функция, которая должна опускать правое зеркало при движении задним ходом. Однако у себя, я ее не нашел. Так вот вопрос: это доп. пакет?
-
В штате только при электрокреслах... Возможна доработка правого зеркала бюджет ~4000 руб. на детали
-
В штате только при электрокреслах... Возможна доработка правого зеркала бюджет ~4000 руб. на детали
У меня электро кресел нет. Но функция такая есть, появилась как-то неожиданно, может быть после очередного ТО. Отключил в настройках, возле дома паркуюсь почти всегда левым бортом.
-
Вам повезло, нужный привод зеркала обычно ставится только при сидушках с памятью (PR-6XL, PR-6XQ...)
-
Вам повезло, нужный привод зеркала обычно ставится только при сидушках с памятью (PR-6XL, PR-6XQ...)
Повезло скорее тем кому нужна (и стоит) эта опция. Мне удобней вручную опускать левое/правое по ситуации, или вообще не опускать при манёвре на площадке, например. А при парковке возле моего дома вообще задолбала меня эта фишка.
-
Вам повезло, нужный привод зеркала обычно ставится только при сидушках с памятью (PR-6XL, PR-6XQ...)
А разве это не до 2010 года было? (почитал еще на одном форуме)
-
етку откройте, и речь вроде об фл шла
Tapatalk
-
дабы не создавать новую тему спрошу тут:
а что это за разъём?. он находится у потолочного плафона спереди салона.
-
разъем на датчик объема штатной сигнализации
-
проблемы с охлаждением турбины решает прибамбас под названием турботаймер. Существует как самостоятельное изделие, так и в составе ряда сигнализаций. Ники у продавцов такие же, как написано,- Miхa и Юркiй...
-
разъем на датчик объема штатной сигнализации
т.е. датчик демонтировал предыдущий хозяин авто или просто проводка проложена с запасом?.
-
т.е. датчик демонтировал предыдущий хозяин авто или просто
Они имеют свойство орать на все, что шевелится. Т.е. полиэтиленовый пакет в салоне, муха перед датчиком, глюки от возраста..
Часто их отключают. Как программно, так и физически.
-
я так понял, что датчики ставятся изнутри панельки с 3-мя группами прорезей?.
у меня эти прорези заделаны куском толстой ткани, похожей на вату или на валенки.