Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Vorchun от 04 Февраль 2015, 19:33:32
-
Всем доброго времени суток! Конечно не про шкоду вопрос, но вме же рассчитываю на Вашу помощь!Не пойму что делать с машиной, а в сервис неохота т.к. как пить дать разденут. Еще осенью стал замечать, что машина после непродолжительной стоянки троит и даже иногда глохнет. Сейчас каждый день нестабильная работа движка, но только на теплую. Утром все нормально, горячая тянет и едет как обычно и все нормально, но стоит ей постоять час-другой, то капут и начинает троить пока не нагреется вновь. Недавно выскочил чек, я вставил адаптер ELM327 и с помощью программы авто доктор прочитал ошибки: Р0302 пропуски зажигания во втором цилиндре и Р0440 что-то с парами бензина. Ну это отдельная песня, т.к. длится уже 2 года. Просто все время вылезала ошибка с парами и однажды обнаружили сгнившее соединение трубки от адсорбера к бензобаку; заделали холодной сваркой и больше года проблем не знал. С пропусками зажигания решил, что дело в поджиге и поменял позавчера свечи и ВВ провода, но ничего не поменялось:(Чего делать-то? Чек пока не загорается, но поведение машинки вообще не радует:(
-
Хм... вы бы все же в сервис лучше обратились, в разделе наши партнеры, есть не плохой сервис, не думаю что разводить будут, тем более если скажете, что из клуба шкода.
-
Мне просто кажется, что они все подряд менять начнут, ведь компьютер ничего конретного не говорит...
-
Начнем с того, что там работают профессионалы, и возможно им даже не нужно шнурок подключать будет, что бы понять причину "болячек" автомобиля. А менять все и не надо, надо менять то, что не исправно, это же логично, поэтому не накручивайте себе раньше воемени, запишитесь на диагностику.
-
Катушка .
Чек не поймать потому что нужно 100 пропусков подряд.
-
Катушка?А почему тогда ровно работает после прогрева?
-
А почему тогда ровно работает после прогрева?
Изменение сопротивления.
Вообще катушки парные , поменяй их местами и попробуй опять чек выловить , посмотри , в каком цилиндре вылетит .
Если в том , на который поставишь подозрительную - значит под замену.
-
Я соглашусь с Normet, у меня такая же проблема была на вазе 2111. Именно таким методом и выловил проблемную катушку.. там на каждый цилиндр своя катушка стоит. троит, не едет.. смотрел ошибку, в таком то цилиндре. менял местами катушки и до следующего случая... а там уже другой цилиндр показывал борт компьютер.
-
Ему ещё проще - одна катушка на два цилиндра.
-
Ему ещё проще - одна катушка на два цилиндра.
Спасибо за совет!Я уже чуть не потянулся вчера катушку заказывать, а потом подумал почему если одна катушка на 2 цилиндра, то пропуск зажигания только в одном из них?Буду завтра видимо пытаться колдовать.
-
Это что мне, белое не надевать?+
-
если одна катушка на 2 цилиндра, то пропуск зажигания только в одном из них?
Какой ты дотошный...
Катушка не на "два цилиндра" , два модуля в катушке , один накрылся.
-
:)Ну ведь надо же все понять, стать так сказать чуточку умнее :)