У меня тоже струя из одной форсунки задевала за край капота, после чего стекала по нему, оставляя на капоте разводы. В Гриффине сказали, что форсунки не регулируются, но пообещали "что-нибудь" сделать. И сделали. Теперь обе струи поливают нормально, хотя часть уходит немного выше крыши
Не регулируются.Не портите,если изменился распыл струи возможно попала грязь.Только под замену я сейчас уже жду жиклёры,но без обогрева 3B0 955 985,свои поковырял иголочкой когда замерзли одна на выброс.
Вот и у меня можно сказать была проблема с стеклоомывателями. но я как-то не придавал значения, брызгал и брызгал себе на стекло и может чуть чуть попадало и на крышу, НО после того как я брызну у меня на капоте от форсунок были всегда ручейки и повторюсь я не обращал внимание , главное все отлично чистило после брызганья.И вот как -то я собрался в ноябре в Гиффин по акции и там ребята сразу на это обратили внимание и еще спросили: "У Вас машина не битая" - тьфу тьфу тьфу, сказал я и переспросил почему такой поставлен вердикт, а оказалось то, что у меня капот был очень сильно придавлен вниз и поэтому когда брызгал, вода из форсунок частично била в капот и из-за этого образовались подтеки по капоту. После того как капот выравняли т.е. отрегулировали - все стало нормально, при разбрызгивании идет не "струя",а распыление. Только вот , что-то капот стал плохо закрываться, а именно я не привык им хлопать, а при закрытии просто защелкивал, а потом мягко доводил закрытие руками, а сейчас приходится хлопать, это мне не нравится. Надо будет заскочить в Гриффин.
WTS Гуру Шкодавод OfflineСообщений: 1000