23 Май 2024, 19:10:50
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ.
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Rapid
(Модератор:
Dimon 280
) »
Переключение МКПП с 1 на 2 с ощущением недожатого сцепления, скрежет тормозов, в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Переключение МКПП с 1 на 2 с ощущением недожатого сцепления, скрежет тормозов, в (Прочитано 2273 раз)
dimasnbrd
Шкодник
Сообщений: 1
Переключение МКПП с 1 на 2 с ощущением недожатого сцепления, скрежет тормозов, в
«
:
02 Июнь 2017, 18:06:23 »
Всем привет! Недавно купил Рапид и сразу возникли проблемы. Ну как проблемы, может придирки. В этом и хотелось бы
разобраться. Желательно, чтобы помогли отпытные шкодоводы, а ещё лучше, чтобы был рапид)
Хотел бы попросить, кому не жалко потратить немного времени, чтобы встретиться на парковке какого-нибудь гипермаркета в
районе Большевиков, Дыбенко на двух рапидах. Можно Ладожская, Новочеркасская. Желательно свежий рапид, чтобы можно было
более точно сравнить интересующие моменты, а именно:
1) Не очень нравится как переключается с 1-й на 2-ю передачи (МКПП) Ощущения недожатого сцепления. Проявляется не всегда.
Переключается хорошо в определённый момент, который не всегда можно поймать. Если быстрее или наоборот плавнее переключить,
то появляется это ощущения. То нормально, то нет, как буд-то синхронизатор не успевает.
// Дилер сказал это нормально, конструктивная особенность и переключаться надо, делая микропаузу на нейтралке между 1-й и 2
-й. Типа сразу вниз неправильно тянуть. Не знаю, работал водителем на разных авто, первый раз про это слышу и такой
особенности не замечал.
2) При торможении скрежет сзади (вроде сзади). Не проявляется в мокрую погоду и вроде при резком торможении
// Дилер сказал нужно более резко тормозить, чтобы стирались колодки, а не диск, особенно на новой машине. Притрутся. Там
типа какая-то фигня на букву "Ф", забыл.
------------
Вот по 1-му и 2-му пункту хотелось бы сравнить. Далее просто буду рад, если кто-то прокомментирует:
------------
3) Известная особенность: скапливается вода в двери. Но у меня пока такой проблемы нет. Но напрягаяет, что внизу двери между
уплотнительной резинкой и сливными отверстиями вечно мокро. Так как резинка закрывает сливные отверстия. Если отодвинуть
резинку, начинает капать. Ну не могли они чуть в стороне сделать? Посмотрел на других машинах, отверстия не под резинкой.
Это по идее не очень хорошо и будет способствовать коррозии.
// Дилер сказал это конструкивная особенность. Так и есть, но хотелось бы узнать пробовал ли кто-нибудь убрать, продырявить,
прорезать и т.д. Можно ли так делать?
-------------
Возможно я придираюсь и всё в порядке) Хотелось бы услышать комментарии от опытных форумчан, владельцев рапида. Ну и если
кому не лень, был бы рад встретиться и сравнить первые 2 вопроса
-------------
«
Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 15:10:57 от dimasnbrd
»
Записан
Getz
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Rapid
(Модератор:
Dimon 280
) »
Переключение МКПП с 1 на 2 с ощущением недожатого сцепления, скрежет тормозов, в