• 01 Июнь 2024, 08:52:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Машинка для полировки  (Прочитано 25850 раз)

Оффлайн Spec

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #15 : 23 Апрель 2010, 00:36:18 »
Андрей, ссылка на форум уже проскакивала, а вот и топик: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=261  O0
..ну а ФЕСТУЛ - это круто.....  8)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 00:40:14 от Spec »

Оффлайн Shiftyk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Superb 2013
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #16 : 23 Апрель 2010, 01:22:16 »
тоже рассматривал покупку полировльной машинки..хорошая машинка стоит от 10-15 тыс. рублей,+полировальные круги,+хорошие пасты стоят прилично и т.п,выливается кругленькая сумма. Хоть я весь процесс полировки знаю от и до,но все равно пришел к выводу что лучше раз в год заплатить 5 тыс рублей за полировку,тому кто за нее будет отвечать,тем более машина черная и гемора полировать там порядочно(блики будут и т.п).
А самому реально дело 2-х секунд чтобы снять краску допустим с какого нибудь угла или прямой поверхности....
  • Супчик

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #17 : 23 Апрель 2010, 09:48:18 »
Shiftyk
А можно подробнее про ответственность полировщика? Разве они договор заключают на эти работы или что-то еще подобное? Знаю реальные случаи когда людям машины портили и в одном случае, когда был кассовый чек удалось через суд добиться возмещения ущерба.

Слой краски на современных авто очень тонкий, поэтому я бы учился "на кошках", тем более новым инструментом.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #18 : 23 Апрель 2010, 10:22:42 »
Взял себе вот это http://www.220-volt.ru/catalog-29319/2-48/, для один раз в полгода вполне.
Планирую полирнуть машину алмазной полиролью, купленной ч/з Седого и Gonsalo. Растирать полироль руками забадаешься.
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн Shiftyk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Superb 2013
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #19 : 23 Апрель 2010, 11:15:34 »
ну вообще насколько я знаю,то в основном всю ответственность за косяки связанные с полировкой в первую очередь несет полировщик,очень часто сжигают молдинги(мне на пежо так однажны парнишка расплавил,потом новые мне покупал) и т.п.
В любом случае полировщик,который работает по этой профссии,должен быть профессионалом и знать где и как на какой скорости полировать,потому что любой перегрев краски приведет к плохим последствиям.Организации полюбому должны так же нести ответственность за косяки,ведь это их сотрудник,по поводу договоров не знаю,обычно дают бумажку где надо расписаться что претензий не имею к качеству и т.п,но ведь вас никто не заставляет сначала подписать,а потом смотреть.
Лучше конечно полироваться там где компании важен ее статус,и клиенты.Ежели что, то безпроблемно все сделают,оплатят  покраску и т.п. А вообще в приличных центрах неопытных полировщиков не держат.

Я сам в данный момент рассматриваю место полировки,чтобы было не дорого ,качественно и без косяков.Просто когда машина допустим серебристая или любого другого светлого цвета то тут проблем вообще нет,а вот черные машина мало кто умеет полировать,ибо после полировки часто остаются "разводы" от полировального круга.да стоит полировка на черную машину почти в 2 раза дороже всегда. Сейчас абразивную делать не хочу,думаю вполне глянцеваю пойдет,ибо нет царапин,а матовая сетка и так уйдет.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 11:19:33 от Shiftyk »
  • Супчик

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #20 : 23 Апрель 2010, 14:46:34 »
Взял себе вот это http://www.220-volt.ru/catalog-29319/2-48/, для один раз в полгода вполне.
Планирую полирнуть машину алмазной полиролью, купленной ч/з Седого и Gonsalo. Растирать полироль руками забадаешься.
  Алмазная полироль вполне нормально располировывается вручную без особых усилий и больших затрат времени.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #21 : 23 Апрель 2010, 15:55:33 »
подветрждаю.
на машину минут 30-40 уходило у меня.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

vinodel 1

  • Гость
Re: Машинка для полировки
« Ответ #22 : 23 Апрель 2010, 16:01:24 »
Я волгу в ручную полировал, проклял всё и чуть не здох :)

Оффлайн Shiftyk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Superb 2013
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #23 : 23 Апрель 2010, 16:07:18 »
вообще все по разному полируют вручную,я например всегда снчала натирал очищающими полиролями,потом восстанавлиающими и потом уже защитными... на все про все (на черную шкоду) уходило ну минимум часов 8-10, ну тоесть берется ящик пиваса,включается весь свет в гараже,стелятся на пол вокруг машины ковры и поехали,натирать неспеша и качественно,каждый миллиметр. ну это без учета мытья мшины,продувки и промывки всех стыков,молингов на наличие песка и т.п.
Обычно делаю это ночью на даче.
  • Супчик

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Машинка для полировки
« Ответ #24 : 23 Апрель 2010, 16:19:33 »
Скажу так.. машинки с эксцентриковым приводом - лажа полная, как правило. А более серьезные - "болгарки" как-бы - реально можно без опыта краску посшибать.
К тому же, разные поверхности - разными насадкамиобрабатывают..

А общее правило такое дя полироли - абразив - менее грубый -еще менее грубая полироль - защитный слой. Т.е. от более крупно-зернистых к менее.

Сам удалял вручную или эксцентриковой машинкой. Вручную - РЕЗУЛЬТАТ намного лучше. Но мороки много. Под машинку нужны разные насадки, и не одна. Ее мыть - сушить устанешь, если одна.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

dgon 2005

  • Гость
Re: Машинка для полировки
« Ответ #25 : 23 Апрель 2010, 16:45:50 »
подветрждаю.
на машину минут 30-40 уходило у меня.
Да ладно Илья, 30-40 минут на машину, ну незнаю , если может на  фабию и то светлых тонов, то может быть. Тут при всем раскладе, если минимум на элемент затратить по 10 мин, то как раз и получается два часа  , у меня практически четыре часа ушло на все это дело, а может и больше "+", "-" пол часа и то с перекурами, к вечеру я был ушатный , стакан, я имею ввиду чая, не смог поднять. Конечно, я это делал первый раз, но основательно,  черный цвет, есть черный цвет, там сразу видны все прорехи,сейчас наверно времени уйдет меньше, уже знаешь что и как. Так что как-то вот так. :)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2010, 00:05:08 от WTS »

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #26 : 23 Апрель 2010, 19:14:35 »
Да, ребята. Понаписали....
Профессиональная полировка профессиональными материалами в зависимости от цели этой самой полировки занимает от 15 до 30 минут на один среднестатический элемент!!! На эксцентриковой машинке применяются только абразивы различных градаций, на ротационной машинке применяются полировальники поролоновые и шерстяные совсместно с полировальными пастами.
  Примеров неправильного использования материалов предостаточно , я это знаю по своей работе, связанной с професииональными малярками. Что уж тут говорить о любительском уровне , на котором находятся все, принимающие участие в данном топике.
 
  В слову про молдинги... специалисты заклеивают все элементы, которые возмодно повредить при полировке скотчем. Если даже этого не делают - вы имеете дело не с профессионалом.
  Стоимость 1 л одной из полировальных паст ( а их надо как минимум 3) около 1200 рублей. Существует еще куча всяких специальных салфеток для удаления остатков пасты, специальный спрей для проверки качества полировки и т.п.

   Так что если есть желание самому этим заниматься по-настоящему - готовьте примерно 30-35 000 рублей и денек на обучение.


  Да и самое главное - сколько полировок выдержит современное лако-красочное покрытие до протертостей лака? Я думаю не более 3. Это на Шкодах еще слой пока приличный. Попробуйте на японце - новая машина протирается на раз, только сегодня это видел собственными глазами. Толковый маляр готовил машину к выдаче в салоне и протер - теперь красят срочно, завтра машину покупателю выдавать.
  • Octavia A7

Оффлайн Spec

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #27 : 23 Апрель 2010, 20:33:19 »
вообщем-то все верно... вот только по-настоящему этим для себя можно заниматься и любительским инструментом, главное чтоб он был качественный !!!!
а после денька обучения... нужна еще практика...практика...практика....  ;D

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #28 : 23 Апрель 2010, 20:50:11 »
Круто,разговор о полировке неглубоких притертостей размером с коробок,незначительных царапин ,которые видно только часа 2 после мойки,далее уже из за пыли не видно плавно перерос в полировку машины целиком и с обучением за 35000.Ну так вот что я вынес из походов по магазам сегодня,что нужно для удаления этих незначительных повреждений не полируя целиком элемент(повторяю в моем случае лк покрытие в отл.состоянии за исключением косячков).
1.Необходимо купить (найти где)набор насадок минимального диаметра(самого маленького),в каталогах они есть но в магазах в основном от 150 мм,т е насадку которая наварачивается на инструмент,к ней шкурки 1500,2000,2500,и штучки для поливки(поралоновые,меховые и тд)-стоит это не дорого,во всяком случае для меня.
2.Для удаления моих дефектов не нужна такая большая машинка как на первой ссылке кстати аналогичная макита стоит 6000 и ее трудно будет убить.Пообщавшись с продовцами,они обьяснили мне,что пол.машинка это по сути болгарка с регулировкой оборотов.Под купленные насадки надо подобрать болгарку с регулировкой оборотов,с норм.тех.параметрами-чтоб насадке ни чего не мешало и удобно было работать.
3.Ну а далее 2 флакона(номера забыл в машине) 3М стоят 2000-2500 оба ,что не бюджетно ,так как их до пенсии не израсходовать и средство для обезжирования(я обычно использую спирт).В идеале купить ЗМ на троих .
4.Далее все полируется  и меня не смущает что эти 5-8 кв.см будут отличаться блеском-все равно после 5 моек все сравняется,а для желающих можно полирнуть элемент целиком.Повторяюсь старую машину полировал косяки по лаку,самой дешовой насадкой и обычной полиролью,косяков не было,главное аккуратно

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Машинка для полировки
« Ответ #29 : 23 Апрель 2010, 20:56:41 »
Ни кто не встречал магаза где есть маленькие насадочки??В каталогах даже есть для шуруповерта я поржал :D ;D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия