• 02 Декабрь 2021, 15:32:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 54039 раз)

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
ТО-90000.
« : 16 Март 2008, 22:37:38 »
Вопросы по поводу данного ТО в новой или другой теме будут удаляться..
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 10:29:30 от wett »
  • Skoda Rapid

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #1 : 15 Июль 2008, 14:02:05 »
По какой-то причине, Вентус убрал эту информацию со своего сайта. Воспользуйтесь этой ссылкой
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Янина

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
  • мой Беляшик продан
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2010, 23:28:13 »
Гарантия на авто закончилась,какие плановые операции можно сделать самим,а что лучше у офиц.дилеров?Моё мнение такое:замена воздушного фильтра,салонного фильтра своими силами,а замена масленного фильтра,масла,и комплекта ГРМ во время ТО. Причём покупка расходников в экзисте,уж больно большая разница. на одном только комплекте ГРМ порядка 6000-7000 р.При постгарантийном обслуживании это допустимо?

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2010, 01:21:24 »
привезти свои з.ч и В гарантийный срок допустимо! а на таких пробегах да еще и после окончания гарантии дорогу к официалам лучше забыть! есть у нас в партнерах хорошая СТО на В.О. также на форуме есть 4 человека которые занимаются з.ч. - цены ниже или =экзисту
  • Кореец с автоматом

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2010, 12:53:48 »
А чем же не нравится официальная СТО? С учетом скидок по возрасту (почти у всех они есть) и прочих скидок, получается порой даже дешевле, чем в "гараж-монтаж" (как минимум сопоставимо), зато есть кому претензии предъявлять, если что произойдет, а Васе из гаража нечего предъявлять, т.к. либо Васи не будет, либо просто ни одной бумажки не будет на руках, подтверждающих что Вася что-то у вас делал. А если появляется юрлицо в этой связке, то ценник подскакивает до нормочасов официальных СТО. И где же выгода? Конечно замена лампочек и фильтров дороговато стоит на официальных СТО, но эти элементарные операции можно и самому проделать.
Вот стоимость зап частей существенно отличается - вот именно на этом и можно сэкономить.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2010, 13:10:49 »
А чем же не нравится официальная СТО?

ценами! и не надо говорить что у них дешевле, брехня!
недавно читал - АЦ Софийская - замена колодок бесплатно, с учетом покупки колодок за 5000  ;D
ОД берет по нормочасам СТО определенную цену за определенную операцию.

к Васе в гараж я в жизни не поеду! я езжу к проверенным людям - друзьям клубов.

http://www.avtoservice-spb.ru/services - позвонить любому дилеру и сравнить цены не так уж сложно.
  • Кореец с автоматом

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2010, 17:51:03 »
Я звонил, сравнивал и ехал к ОД :) А в вышеприведенной ссылке ценники не только такие же как у ОД, но некоторые и подороже... + Находится почти в конце малого ВО, докуда и доехать то без машины не всем просто...
Если б был проверенный человек, который косяка не допустит, а если допустит - исправит, я бы тоже к нему ездил... Только как-то не получается всегда без косяков...
В 2008 году в связи с "кризисом" аппетит сервисов вырос, а вот качество упало... Причем аппетит вырастал даже между тем как машину сдал и машину принял, а вот у ОД у меня чего-то ничего такого не было, даже один раз 40% скидку дали только из-за того, что мне по телефону ошибочно назвали гораздо меньшую цену, чем оказалось когда я приехал. Но как и назвали по телефону, так я и заплатил.
Вообщем, спор у нас ни о чем, а мораль ясна: купи з/ч подешевле через клубных друзей или тот же екзист, возьми в руки телефон и обзвони всех, кого считаешь достойным твоего внимания и езжай туда, куда выгодней :)

А по поводу дилеров можно спорить бесконечно долго и не найти решения, ведь для каждого оно свое. Причем хоть нормочасы и регламент работ у всех дилеров одинаковые, но почему то одни после замены сайлентов развал не делают, а берут больше других, которые его выполняют по регламенту... Так что не стоит зацикливаться на одном сервисе, а анализировать весь рынок предложений!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2010, 13:19:29 »
Абсолютно верно.
Всегда надо мониторить по ценам в том числе не исключая и ОД.
А вот по запчастям я бютжетней экзиста пока никого не нашёл.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Vet

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2010, 20:46:01 »
Может чуть не в тему, но не далее, как неделю назад в Росспане, мне предложили поменять колодки за 5500 (вместе с колодкоми ессно), и сделать развал за 2500!!! Это нормально?! В ЕвроАвто ценник  в два раза ниже!!!

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2135
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2010, 21:20:29 »
В Гриффине менял колодки, работа вместе с мойкой 900р+ колодки оригинал (брал не у них 2000, примерно).
Развал делал у них-же 1500р.
Точные цены не помню....
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Сейчас SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

DrGluck

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #10 : 02 Июль 2012, 11:29:31 »
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же
« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 02:09:48 от DrGluck »

Оффлайн Sergei_F2

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2012, 10:12:55 »
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же

прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.

Где делать каждый решает сам, у меня хорошие скидки на работы у ОД, точнее максимальные. Поэтому ремонтируюсь исключительно там, да и всегда приятно, бесплатно помоют, бесплатно все дольют, бесплатно осмотрят подвеску - красота!!!
З/ч надо искать всегда, некоторые вещи даже по с/б ст/ти у ОД значительно выше альтернативных вариантов.


для, DrGluck, список з/ч по состоянию а/м.
Купить тормоза (колодки, диски, троса ручника), комплект ГРМ лучше свои. Цены на масло, ТЖ, антифриз у ОД не слишком завышены - лучше брать на месте. По фильтрам комплект стандартный. Салонник, возд., масляный, топливный (если надо). Я бы подготовился к замене свечей, в купе с промывкой топливной.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 10:20:39 от Sergei_F2 »
  • skoda fabia II sport edition; seat leon

Оффлайн вадим 1974

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #12 : 13 Январь 2013, 14:17:17 »
Если читать книгу по обслуживанию и ремонту skoda fabia  то там написано что ремень ГРМ начинают осмотр с 90 000 пробега и далее осмотр через каждые 30 000.

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1838
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #13 : 13 Январь 2013, 14:18:51 »
По новому вроде как осмотр состояния ГРМ с 60 тык
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн вадим 1974

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #14 : 27 Январь 2013, 11:06:19 »
По какому новому ? У офицалов  ? Так им и надо почаще ,  чтоб у них меняли ремень ГРМ , даже не осматривая его .

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия