• 29 Май 2024, 02:40:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?  (Прочитано 48422 раз)

Хома

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #30 : 26 Март 2008, 08:10:50 »
Вот, что посоветовали на autostudio.spb.ru:
1.
Сигнализация: MS 600Light
Иммобилайзер Агент 3
Реле на управление замком капота MS-RL2
Замок капота Defen.time
2.
Сигнализация Pandora Delux 2000
Иммобилайзер Pandect IS-470
Реле на управление замком капота Pandora HM-05
Замок капота Defen.time

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #31 : 26 Март 2008, 17:33:23 »
MS -это наша Питерская, которая Сталкер ?  :D
Электромеханический замок капота ? :D А какой в нем смысл не объяснили ? он подключаться через релюшку к сигнализации, или к иммобилайзеру будет ?
Пандора тож наша разработка и исполнение, по моему в Калуге производится...
Замечательный набор для " поимей проблемы и поезди на ремонт " :D
Давно нашей электроникой не пользовались ? Видимо давно... :D
Ну да ладно, дело то Ваше.

  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Фабий

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #32 : 26 Март 2008, 18:04:11 »
Любой противоугонный комплекс, это в первую очередь геморрой для хозяина, а не для угонщика. Игрушки это все, лишний повод повертеть красивым брелком перед товарищами. Разрядившиеся батарейки, утопленные брелки, замерзшие замки, радиопомехи, окислившиеся контакты, сдохшие реле ну и если этого мало, наконец просто кривые ручки установщиков. Скажите, много спасло Х5, или Лексус какой, спутниковые системы слежения, навороченные иммобилайзеры. Тут вопрос стоит так, либо машине суждено быть угнанной, либо нет. А там хоть цепями к себе привязывай, угонят вместе с тобой. Как пелось в одной песне – “Прячь ее хоть за высоким забором, выкраду вместе с забором”.  :D

Хома

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #33 : 26 Март 2008, 19:27:11 »
Ссылка на типа форум  8)
http://forum.autostudio.spb.ru/topic19.html

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #34 : 26 Март 2008, 19:36:09 »
Конечно не знаю как на 2008 год. Но сколько я переменял народу МС не счесть. Я бы не советовал. Они разрабатывались не под эти машины. (неправильно слизывались)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #35 : 26 Март 2008, 19:56:05 »
Цитировать
Любой противоугонный комплекс, это в первую очередь геморрой для хозяина
++++++++++
Цитировать
За 15 минут ваша машина будет на пол пути в Тверскую область
Ну и т.д.

Скажу вам информацию исходя из своей работы в охране - любой дверной замок, любая дверь (хоть бронированная на заказ) вскрывается нашими умельцами максимум за 15 минут. Тем неменее, каждый считает своим долгом потратить денег на красивый "супер секретный" замок, металодверь и т.д. И никому в голову не приходит мысль, что всё это полная чушь и вскрывается элементарно. При этом продавцы "впаривают" свою продукцию с особым цинизмом говоря о том, что спать за такими "прибамбасами" можно спокойно, а квартиру оставлять на длительный срок без присмотра.  ;D
Исходя из вашей логики, дверной замок тоже не нужен.При этом  ни у кого не возникает вопрос - ставить дверной замок или оставить дверь закрытой на крючёк - сочтут идиотом. А ведь всё равно вскроют  ;)
Тем неменее, зная и видя собственными глазами результаты работы "домушников", я принял определённые меры по защите своей квартиры, хотя мой опыт работы подсказывает, что всё это абсолютно бесполезно. Но как фанерная дверь без замка спровоцирует наркоманов зайти в помещение, так и отсутствие сигнализации "притянет" к себе угонщиков.

Поэтому давать советы "сигнализация машине не нужна" по меньшей мере не корректно, так как это говорит о недальновидности, самоуверенности и отсутствии здравого смысла. Так как вам тоже не нужен замок в квартиру, пинкод на кредитную карту, пароль на почтовый ящик и т.д. ведь всё равно сломают  ;)
« Последнее редактирование: 26 Март 2008, 19:58:28 от Gravicapa »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #36 : 26 Март 2008, 20:09:40 »
По-моему, на Тур достаточно простой сигналки + замочег на КПП/рулевой вал, т.е. защита от пионЭров  O0



Skoda 1.2

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #37 : 26 Март 2008, 20:53:26 »
Цитировать
Любой противоугонный комплекс, это в первую очередь геморрой для хозяина
++++++++++
Цитировать
За 15 минут ваша машина будет на пол пути в Тверскую область
Ну и т.д.

Скажу вам информацию исходя из своей работы в охране - любой дверной замок, любая дверь (хоть бронированная на заказ) вскрывается нашими умельцами максимум за 15 минут. Тем неменее, каждый считает своим долгом потратить денег на красивый "супер секретный" замок, металодверь и т.д. И никому в голову не приходит мысль, что всё это полная чушь и вскрывается элементарно. При этом продавцы "впаривают" свою продукцию с особым цинизмом говоря о том, что спать за такими "прибамбасами" можно спокойно, а квартиру оставлять на длительный срок без присмотра.  ;D
Исходя из вашей логики, дверной замок тоже не нужен.При этом  ни у кого не возникает вопрос - ставить дверной замок или оставить дверь закрытой на крючёк - сочтут идиотом. А ведь всё равно вскроют  ;)
Тем неменее, зная и видя собственными глазами результаты работы "домушников", я принял определённые меры по защите своей квартиры, хотя мой опыт работы подсказывает, что всё это абсолютно бесполезно. Но как фанерная дверь без замка спровоцирует наркоманов зайти в помещение, так и отсутствие сигнализации "притянет" к себе угонщиков.

Поэтому давать советы "сигнализация машине не нужна" по меньшей мере не корректно, так как это говорит о недальновидности, самоуверенности и отсутствии здравого смысла. Так как вам тоже не нужен замок в квартиру, пинкод на кредитную карту, пароль на почтовый ящик и т.д. ведь всё равно сломают  ;)

Только не перегибайте палку, никто не говорит что сигналка ни нужна, речь о том что дорогая сигнализачия не гарантирует вам то что ваш авто не угонят.

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #38 : 26 Март 2008, 21:30:22 »
Цитировать
Только не перегибайте палку, никто не говорит что сигналка ни нужна, речь о том что дорогая сигнализачия не гарантирует вам то что ваш авто не угонят.
Я не спорю, просто человек спросил:
Цитировать
Какой охранный комплекс оптимален для Октавии Тур? Что посоветуете?
Советовать в данном случае надо тип и стоимость комплекса (если по существу). Плюсы и минусы предложенных конфигураций. На трёх листах только 4 или 5 ответа по теме, остальные все про то, что всё плохо, и машину всё равно угонят, что не ставь. Просто когда приводишь пример, по которому мнение только одно (это я про двери в квартиру), то сразу "отрезвляет". Хотя смысл квартиры и машины одинаков - захотят, украдут. Просто это стереотип мышления и отношение к действительности - квартиру надо защищать и хорошо (причём однозначно), а машину не надо - всё равно украдут. Так и квартиру всё равно "обнесут"  - за сутки краж и попыток проникновения не меньше, чем угонов машин по городу (уж поверьте мне на слово). Поэтому палку никто не перегибает - я постарался на примере объяснить свою позицию и заблуждения противников вложения денег в охрану. В конечном итоге человек сам выберет, что ему установить на свою машину.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #39 : 26 Март 2008, 23:42:27 »
 2 Хома Брут
Качество предложенных Вам автостудией сигнализаций и иммобилайзеров крайне низкое, дело тут не в российской разработке, а в российском производстве электроники. Пока российская фирма  Альтроника разрабатывала своими силами и производила компоненты в США и Японии нареканий на их продукцию не было, с переосом производства в РФ качество упало, скажу честно - ниже плинтуса. Я имею дело несколько с другой электроникой и там картина точно такая же - Российские разработки есть чудесные и если их производят где угодно, но не в РФ, то и работают они прекрасно, от воплощений в жизнь российской промышленности народ просто плачет...
По Пандоре - глючит как умалишенная, МСки имеют не меньшее количество нареканий.
Вам посоветовали неплохую и бюджетную по цене сигнализацию СтарЛайн, по серии и модели Вам лучше самому определиться что Вам нужно ( серию А или В  и модель ), их не так много. Зарекомендовали себя безотказно, в том числе и на Шкодах :) Неплохая альтернатива и Шерхан. :)
Далее Вам рекомендуют датчик наклона - зачем ? Чтоб не подняли домкратом,или подъемником ?
А не лучше ли поставить датчик движения - срабатывает как на перемещение автомобиля на 2мм, так и на изменение угла наклона.
Почитал про иммобилайзер :)
Опять российское производство и защищает только по одной цепи ... Для меня это вообще удивительно - в середине 90-х большинство иммобилайзеров уже имели возможность защиты 2-х и 3-х цепей ( разрыва этих цепей ) Это какого года разработка ? :)
Выбирайте любой иммобилайзер для 3-х цепей, в крайнем случае для 2-х.
- питание бензонасоса
- стартер
- зажигание
Поинтересуйтесь где производятся релюшки ( поверьте производства Тайвань лучше произведенных в РФ ).
На капот  ставьте механический замок, а не электромеханический.

По батарейкам к брелкам, активным меткам-транспордерам - при смене батареек раз в 1-1.5 года ни разу не сталкивался с проблемами начиная с 1992 года  ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Skoda 1.2

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #40 : 27 Март 2008, 08:22:08 »
2 Хома Брут
Качество предложенных Вам автостудией сигнализаций и иммобилайзеров крайне низкое, дело тут не в российской разработке, а в российском производстве электроники. Пока российская фирма  Альтроника разрабатывала своими силами и производила компоненты в США и Японии нареканий на их продукцию не было, с переосом производства в РФ качество упало, скажу честно - ниже плинтуса. Я имею дело несколько с другой электроникой и там картина точно такая же - Российские разработки есть чудесные и если их производят где угодно, но не в РФ, то и работают они прекрасно, от воплощений в жизнь российской промышленности народ просто плачет...
По Пандоре - глючит как умалишенная, МСки имеют не меньшее количество нареканий.
Вам посоветовали неплохую и бюджетную по цене сигнализацию СтарЛайн, по серии и модели Вам лучше самому определиться что Вам нужно ( серию А или В  и модель ), их не так много. Зарекомендовали себя безотказно, в том числе и на Шкодах :) Неплохая альтернатива и Шерхан. :)
Далее Вам рекомендуют датчик наклона - зачем ? Чтоб не подняли домкратом,или подъемником ?
А не лучше ли поставить датчик движения - срабатывает как на перемещение автомобиля на 2мм, так и на изменение угла наклона.
Почитал про иммобилайзер :)
Опять российское производство и защищает только по одной цепи ... Для меня это вообще удивительно - в середине 90-х большинство иммобилайзеров уже имели возможность защиты 2-х и 3-х цепей ( разрыва этих цепей ) Это какого года разработка ? :)
Выбирайте любой иммобилайзер для 3-х цепей, в крайнем случае для 2-х.
- питание бензонасоса
- стартер
- зажигание
Поинтересуйтесь где производятся релюшки ( поверьте производства Тайвань лучше произведенных в РФ ).
На капот  ставьте механический замок, а не электромеханический.

По батарейкам к брелкам, активным меткам-транспордерам - при смене батареек раз в 1-1.5 года ни разу не сталкивался с проблемами начиная с 1992 года  ;)

У меня к вам вопрос: а зачем это все надо?

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #41 : 27 Март 2008, 12:46:25 »
Автор, не сходи с ума!!!! Поставь обычную сигналку с обратной связью и успокойся!  У тебя не фолькс или ауди.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Фабий

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #42 : 27 Март 2008, 13:04:20 »
Автор, не сходи с ума!!!! Поставь обычную сигналку с обратной связью и успокойся!  У тебя не фолькс или ауди.

Это точно, можно даже без обратной связи, о батарейках меньше голова болеть будет, все эти навороченные брелки с дисплеями и приемниками так энергию хавают, только держись. В свое время у меня Шархан стоял, не помню уже какой модели, но стоил он около 100 баксов. Так милое дело, простой надежный, есть не просит. Надо вообще при установке исходить из такого правила, чтоб сигналка доставляла в первую очередь меньше проблем самому хозяину, а уровень защиты у сигнализации за 100 и 400$ одинаковый, основная разница как раз в сервисных функциях, и крутизне брелка. А противоугонный комплекс (не путать с сигнализацией), ставить в дополнение к штатному иммобилайзеру на Шкоде, даже страховые не требуют, а у них то точно есть все основания так говорить, деньги то у них не лишние.  :D

Мишган

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #43 : 27 Март 2008, 13:19:02 »
Если страховая не требует дополнительных противоугонных средств, то полис ее стоит минимум в 1,5 раза дороже, чем в страховой, где эти средства обязательны к установке... Вот и выбирай, полис за 40 тыс без всяких требований (сигнализацию всеравно будешь ставить для себя) или за 25 с определенной сигнализацией и мультилоком...

Фабий

  • Гость
Re: Сигнализация на Шкоду Октавию Тур?
« Ответ #44 : 27 Март 2008, 13:52:51 »
Если страховая не требует дополнительных противоугонных средств, то полис ее стоит минимум в 1,5 раза дороже, чем в страховой, где эти средства обязательны к установке... Вот и выбирай, полис за 40 тыс без всяких требований (сигнализацию всеравно будешь ставить для себя) или за 25 с определенной сигнализацией и мультилоком...

Абсолютно не верно, нет особых условий страхования, с у четом отсутствия дополнительного противоугонного комплекса. При страховке, BMW X5 или подобного авто, такое положение возможно и работает. Я лично обсуждал условия страхования Шкоды, в нескольких страховых компаниях, ни какой наценки, нет. Мало того, при страховании Шкоды в некоторых страховых компаниях, вообще не спрашивают, про установленную сигнализацию или какой либо блокиратор.
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 14:07:05 от Фабий »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия