• 28 Май 2024, 21:13:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Крутим движок  (Прочитано 26509 раз)

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #30 : 20 Ноябрь 2011, 23:14:02 »
Вы убиватели моторов и коробок......  На первой крутить ваши канапешки 1.2 1.4 какая мать ее нагрузка на мотор, сцепление и коробку.... Вы что творите со своими машинами вообще? А потом создаете темы- первая вторая невключаеться.... Сцепление что-то умерло на 10 тыщах пробегу...

4 тыщи на первой... Переключаться наверное не умеете. Или забываете что у вас не автомат... Вредители.
Ой!  :-[
Я так понимаю больше одного пассажира не сажать, грузы не возить, прицепы не таскать, выше 2500об не крутить, зимой машину из гаража не выгонять...

крекс -
Цитировать
Октавия А5 дв CDA 1.8 TSI мех КПП капучино

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #31 : 20 Ноябрь 2011, 23:23:48 »
А вообще, что касается кручения дрыгателя, в городе кручу до 4к только на 1-2 передачах, дальше как правило переключаюсь на 3к, нередко подтыкаю пятую (скорость 80), обороты 1,9-2к. Просто макс. крутящий на 3к появляется, не вижу смысла раскручивать выше. Можно крутануть на 3-й до 4,5-5к, но это уже 80км\ч...
Почему 80км/ч на пятой - нормально, а те же 80 км/ч на третьей - много?!
Лично для меня много. Может, и найдутся любители двигаться в городе на оборотах выше 4к, я же считаю их не комфортными, шумка не та в авто, да и расход недетский... Неспроста ж роботы втыкают максимальную передачу при скорости 60-70 км\ч?
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

U6JIUC

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2011, 23:39:08 »
 :-\

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #33 : 21 Ноябрь 2011, 13:23:13 »
    PS. В 1975г. когда учился в автошколе, знал что есть такая штука "тахометр", но не видел ни разу.

Я так понимаю, что если с таким стажем остались вопросы, как ведет себя машина на дороге - то это или не нужно, или не важно.


Существуют разные машины и ведут они себя на дороге по разному (с передним, задним, полным приводом), это
моя первая машина с передним. Может по-этому мои вопросы кажутся Вам (мягко скажем) странными. Знание
о том как поведёт себя данная машина в той или иной ситуации считаю как раз важным, чему доказательства
мои "странные вопросы".

Вы убиватели моторов и коробок......  На первой крутить ваши канапешки 1.2 1.4 какая мать ее нагрузка на мотор, сцепление и коробку.... Вы что творите со своими машинами вообще? А потом создаете темы- первая вторая невключаеться.... Сцепление что-то умерло на 10 тыщах пробегу...

4 тыщи на первой... Переключаться наверное не умеете. Или забываете что у вас не автомат... Вредители.

Согласен на все 100%. 1ая передача только для начала движения и переезде препятствий, если резко педаль
в пол-очень большая нагрузка на всю трансмиссию, а резкий сброс газа-это уже удар по ней. Такое могут себе
позволить на Top Gear,е например, но для повседневной эксплуатации  не подходит.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #34 : 21 Ноябрь 2011, 13:27:49 »
если резко педаль
в пол-очень большая нагрузка на всю трансмиссию.
"Очень большая нагрузка" - это старт с прямой передачи ... но никак не с пониженной .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #35 : 21 Ноябрь 2011, 14:14:52 »
если резко педаль
в пол-очень большая нагрузка на всю трансмиссию.
"Очень большая нагрузка" - это старт с прямой передачи ... но никак не с пониженной .

[/quo

Трогание с места на прямой передаче, это нагрузка на сцепление, а причём здесь коробка к примеру.
Основной крутящий момент до неё не дойдёт, его "съест" сцепление путём перехода механической
энергии в тепловую. А вот двигатель действительно будет испытывать значительную нагрузку, что сразу
будет слышно по детонации.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #36 : 21 Ноябрь 2011, 14:21:17 »
Ничего в своём ответе не смущает ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #37 : 21 Ноябрь 2011, 14:40:46 »
А что должно смущать? Говорите уж сразу.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #38 : 21 Ноябрь 2011, 14:44:13 »
А что должно смущать? Говорите уж сразу.
Во-первых - оно всё голубое ...

Во-вторых :
Трогание с места на прямой передаче, это нагрузка на сцепление, а причём здесь коробка к примеру.

Бред .
На сцепу всегда идёт один и тот же крутящий момент ,  зависящий от оборотов двигателя  - втыкая первую передачу на 5 000 оборотов или 6-ю на тех же оборотах ( и на любых других одинаковых) вы получите один и тот же крутящий момент на сцепе.

Дальше продолжить разбор полётов ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #39 : 21 Ноябрь 2011, 14:47:02 »
Существуют разные машины и ведут они себя на дороге по разному (с передним, задним, полным приводом), это
моя первая машина с передним. Может по-этому мои вопросы кажутся Вам (мягко скажем) странными. Знание
о том как поведёт себя данная машина в той или иной ситуации считаю как раз важным, чему доказательства
мои "странные вопросы".
Предлагаю обсудить все в реалии, иначе это бесконечный разговор.
Для показа готов прокатить на своем авто.

Если интересно - +7(9II)ОЗI-5I-7Ч, Алекс.

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #40 : 21 Ноябрь 2011, 15:12:04 »
1.Всё голубое. Передержал клавишу "удалить" ({[quo ) получилось.Виноват.
2.Момент на сцепление идёт-то идёт, но до коробки он не доходит,в ином случае динамика была-бы что на1ой,что на 4ой. У меня нет высшего технического образования,я просто водитель профессионал, как раньше говорили и по-моему даже в правах была какая-то отметка. На истину в последней инстанции естественно не претендую. Просто высказываю своё мнение, может где-то и ошибочное, или неправильно сформулированное.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2011, 15:31:26 »
Предлагаю обсудить все в реалии, иначе это бесконечный разговор.
Для показа готов прокатить на своем авто.

Если интересно - +7(9II)ОЗI-5I-7Ч, Алекс.

Большое искрение спасибо за предложение!!!!!!!!!!!!! Просто не хочется отрывать Вас от дел, хотел получить простой ответ на простой вопрос, но тема приобрела уже какой-то глобальный характер. Наверняка сам справлюсь. Посему свой вопрос снимаю с обсуждения. Всем спасибо!
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2011, 16:01:43 »
Большое искрение спасибо за предложение!!!!!!!!!!!!! Просто не хочется отрывать Вас от дел, хотел получить простой ответ на простой вопрос
Этот простой вопрос вылился в кучу вопросов, и уже не простых  ;)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2011, 16:16:28 »
 А можно повторить вопрос. Про профессионала который даже не знает какая отметка была в правах я уже понял. А вот сути топика нет.
 Прочитал первые посты но так и не понял в чем проблемма и у кого?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #44 : 22 Ноябрь 2011, 16:20:20 »
1.Всё голубое. Передержал клавишу "удалить" ({[quo ) получилось.Виноват.
А дописать удаленное вера не позволяет? Так же как и пользоваться кнопкой правка, а не писать 2 сообщения подряд? Правила придумали на форуме, чтоб их соблюдать... Если уж на дороге не соблюдаете, так хоть здесь попробуйте...

Профи, который не знает что такое было, что при каких-то 180 машина вдруг тормозить стала и поэтому грешит на отсечку?.. Да и вопросы об отсечке и как она себя ведет профи тоже не спрашивают... Они обычно это знают, а если и не знают, считая себя профи - узнают эмпирически, а не на форуме.

Ограничитель на дает оборотам расти выше такого-то значения. Каждое значение индивидуально для конкретного двигателя. На вашем не ездил, цифру точную не знаю. Но суть срабатывания проста: при разгоне обороты упираются в "потолок" и на нем зависают. Ни у кого обороты не падают при достижении "потолка". При хорошем разгоне, когда обороты уперлись, разгон резко прекращается, что ощущается, как торможение. Это не так. Обороты не падают, скорость - тем более, если конечно на тормоза не жать в этот момент.

Можно ответ получить от топик-стартера?.. Вы едете 80 км/ч по пустой дороге. Впереди светофор, метрах в 500. Загорается красный. Как вы остановитесь?..
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия