• 29 Май 2024, 02:53:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Крутим движок  (Прочитано 26513 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #75 : 25 Ноябрь 2011, 13:16:22 »
"Щупать" отсечку лучше всего на 3ей... Скорость еще не большая
3-я на 6500оборотах - это уже быстрее 140км/ч будет...

Сколько же для тебя "большая скорость"?!  :o
На туре 1.6 (не помню точно) 3я - где-то до 120 км/ч. Просто на второй передаче машина слишком "резко" реагирует на отсечку, что новичка может испугать... Поэтому и написал, что коли хочется испытать - лучше чуть больше скорости, но более плавно...Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
У него  Киа сид 2.0 на автомате
А на сиде на 3-е предаче скорость будет меньше? Там же 4-х ступка, если не путаю...
~120 на второй, ~150 на 3ей, а 4ая передача "работает" от 60 до 200 :) Цифры примерные, точно не замерял... Как-то такие вопросы не возникали... Тем более в автомате, когда обороты доходят почти до ограничителя, коробка просто другую передачу воткнет... Это на ручке, когда хочется еще быстрее, а машина не едет, то было пару раз, упирался в ограничитель ;D
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #76 : 25 Ноябрь 2011, 13:26:06 »
Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
А можно пример закрытой площадке, где можно прохватить 140?
Я без прикола, на ум только автодром приходит...

U6JIUC

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #77 : 25 Ноябрь 2011, 15:22:08 »
А я думал в момент когда пора))) По оборотам оно вообщето только примерное, в горку они другие, под горку третьи, в загруженной 4етвертые ) разница может быть и 300 оборотов... и больше на маломощных моторах.
Так и за чем крутить то 4-ре мне кто-нибудь  расскажет? Просветите дядьки....
После переключения передачи обороты падают, и что бы мотор был максимально восприимчив к педали газа, желательно
что бы после переключения на другую передачу попадать на обороты максимального момента

Мда... У меня другой отклик педали и я стараюсь при разгоне делать так, чтобы разброс в оборотах  до переключения и после переключения был минимален.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 15:25:30 от U6JIUC »

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #78 : 25 Ноябрь 2011, 15:41:34 »
Мда... У меня другой отклик педали и я стараюсь при разгоне делать так, чтобы разброс в оборотах  до переключения и после переключения был минимален.
Для этого достаточно быстро переключать передачи, или помогать педалью газа  ;)

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #79 : 25 Ноябрь 2011, 16:38:44 »
Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
А можно пример закрытой площадке, где можно прохватить 140?
Я без прикола, на ум только автодром приходит...

Заинтересовало, спасибо!
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #80 : 25 Ноябрь 2011, 17:33:25 »
Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
А можно пример закрытой площадке, где можно прохватить 140?
Я без прикола, на ум только автодром приходит...
Вообщем-то это единственная общедоступная в питере... Есть еще аэродромы, но я не уверен, что туда всех впустят...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #81 : 25 Ноябрь 2011, 18:56:09 »
Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
А можно пример закрытой площадке, где можно прохватить 140?
Я без прикола, на ум только автодром приходит...
Вообщем-то это единственная общедоступная в питере... Есть еще аэродромы, но я не уверен, что туда всех впустят...
Ездил на Горской - не, 150 я там не пойду, подвеску жалко...

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #82 : 25 Ноябрь 2011, 18:57:05 »
Да и не такая большая скорость 120-140, тем более для кратких экспериментов, особенно если на закрытой площадке...
А можно пример закрытой площадке, где можно прохватить 140?
Я без прикола, на ум только автодром приходит...

Заинтересовало, спасибо!
Лучше начать со льда.
Скорости меньше, меньше шансов помять железо...

U6JIUC

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #83 : 25 Ноябрь 2011, 19:36:57 »
Мда... У меня другой отклик педали и я стараюсь при разгоне делать так, чтобы разброс в оборотах  до переключения и после переключения был минимален.
Для этого достаточно быстро переключать передачи, или помогать педалью газа  ;)

 и то и другое. но если гонять под отсечку - чревато умиранием сцепы, со временем начнет проскальзывать. да и смысла нету, быстрее все равно неполучается как ни крути, как быстро не переключайся, есть макс момент и точка.  а максимум оборотов- это предельная скорость на последней передаче.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #84 : 25 Ноябрь 2011, 20:57:04 »
  а максимум оборотов- это предельная скорость на последней передаче.
Вообще-то - нет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #85 : 25 Ноябрь 2011, 21:10:01 »
 Наверное нет, ограничитель скорости тоже стоит.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

U6JIUC

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #86 : 25 Ноябрь 2011, 21:30:39 »
 ;D

Вобщем все понятно, всем спасибо, все свободны  :DЕще 1-н пунктик в пользу БТРа.  >:D

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #87 : 28 Ноябрь 2011, 17:56:57 »
и то и другое. но если гонять под отсечку - чревато умиранием сцепы
А она то тут причем?
а максимум оборотов- это предельная скорость на последней передаче.
Наверное нет, ограничитель скорости тоже стоит.  ;)
Скорее просто на последней "экономичной" движок неспособен толкать с такой отдачей, некоторые машины и вовсе притормаживают на высшей передаче, как бы движок не крутил..
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #88 : 28 Ноябрь 2011, 18:36:04 »
 Он имеет ввиду проскальзывание сцепления если все время переключаться на максимальных оборотах. Т..е дошел до отсечки переключился.
 Ну это, макс. скорость, можно  проверить, всегда есть боле-менее прямая передача или 3 или 4. А на повышенной, да бывает авто не раскатить, особенно если еще и редуктор на это не рассчитан.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия