Еще может быть Польша и Китай, но качество не хуже, в отличии от нашей Нокии. Все таки незря Бридж держит первое место.
Юра, а чем Дунлопы не нравятся? у них тоже есть удачные модели.
Цитата: haller от 20 Март 2011, 13:21:01совершенно разный рисунок, более выражена направленность, боковой ламель не имеет надреза, поэтому будет меньше плющить боковину в повороте, Да на самом деле претензий к Туранзе в поворотах не было.. Не ощущал.
совершенно разный рисунок, более выражена направленность, боковой ламель не имеет надреза, поэтому будет меньше плющить боковину в повороте,
Цитата: Юркiй от 20 Март 2011, 16:28:17Цитата: haller от 20 Март 2011, 13:21:01совершенно разный рисунок, более выражена направленность, боковой ламель не имеет надреза, поэтому будет меньше плющить боковину в повороте, Да на самом деле претензий к Туранзе в поворотах не было.. Не ощущал.Ну не знаю... Может сарай такой эффект дает, но на штатной туранзе 195/65-15 машина не ехала, а плавала, особенно в поворотах...
Ну не знаю... Может сарай такой эффект дает, но на штатной туранзе 195/65-15 машина не ехала, а плавала, особенно в поворотах...
Цитата: AlexZ от 22 Март 2011, 10:39:15Цитата: Юркiй от 20 Март 2011, 16:28:17Цитата: haller от 20 Март 2011, 13:21:01совершенно разный рисунок, более выражена направленность, боковой ламель не имеет надреза, поэтому будет меньше плющить боковину в повороте, Да на самом деле претензий к Туранзе в поворотах не было.. Не ощущал.Ну не знаю... Может сарай такой эффект дает, но на штатной туранзе 195/65-15 машина не ехала, а плавала, особенно в поворотах...по мне так нормальная резина Туранза . правда может в поворотах за меня ESP и ASR и AMR и что то там еще едет, но вроде нигде не плавал. и у меня тоже сарай, только из Фабии .
Цитата: AlexZ от 22 Март 2011, 10:39:15Ну не знаю... Может сарай такой эффект дает, но на штатной туранзе 195/65-15 машина не ехала, а плавала, особенно в поворотах... ...И в сильный дождь тоже.
После уже выбирать. К примеру, шина отлично ведущая себя на 1 и 3 никогда не будет супер с 2 и 4.