Пока машина на гарантии, ремень лучше поменять по регламенту. не дай бог, оборвет его в один прекрасный день, а дилер скажет, вы не поменяли ремень по регламенту,теперь это ваша проблема!
Я просил показать... Фотография тоже пойдет...
Документально везде Контроль/проверка состояния/очистка/регулировка/смазка написано на ТО4! Это у ОД.
Я и не говорю что "замена". Говорю что контроль! Хотябы вот с сайтов ОД: http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdfТаблица единого регламента ТО для моделей: Octavia Tour/Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti.Там снизу, где условные обозначения под цифрой 2: Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 3-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или 1 раз в год.
Как я понимаю, для визуальной проверки ременя ГРМ, его надо снять, без снятия можно проверить только натяжение ремня. Впрочем, может у сервисменов есть какие-нибудь спецприборы?
Цитата: sedoy от 03 Ноябрь 2011, 20:01:09Как я понимаю, для визуальной проверки ременя ГРМ, его надо снять, без снятия можно проверить только натяжение ремня. Впрочем, может у сервисменов есть какие-нибудь спецприборы?Достаточно снять верхний пластиковый кожух и проверить ремень на наличие расслоений, трещин, разлохмачивания... Можно при этом проворачивать коленвал и проверить весь ремень. Я делал так и так делают дилеры..
Доживет или нет не знаю, сервисная книжка говорит доживет.. На руках у меня ее больше нет, так что владельцы туров с фотоаппаратом помогут...
Но это только половина дела. Для того, чтобы посмотреть на РАБОЧУЮ поверхность, ремень надо разогнуть.