Год какой?Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л.
Перешел на Мотуль, ест почти столько же.
Цитата: Leitenant от 05 Сентябрь 2012, 13:12:06Год какой?Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л. Илья, у всех индекс мотора с CDAB не изменился, а поршневую изменили. С середины 11го у всех кого спрашивали - не есть. Цитата: LeitenantПерешел на Мотуль, ест почти столько же. мотЫль не спасет от косяка мотора. Как и кастрюля.
Цитата: Юркiй от 05 Сентябрь 2012, 13:58:38Цитата: Leitenant от 05 Сентябрь 2012, 13:12:06Год какой?Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л. Илья, у всех индекс мотора с CDAB не изменился, а поршневую изменили. С середины 11го у всех кого спрашивали - не есть. Цитата: LeitenantПерешел на Мотуль, ест почти столько же. мотЫль не спасет от косяка мотора. Как и кастрюля. Я про то и говорю, если двигатель июнь 2011 года, то он может есть масло.А про Мотуль - провел эксперимент, результат получил. Вывод - после ТО вернусь на Шелл, и периодичность 15 т.км. Чем раньше наступит критичный масложор тем лучше. Нужна причина для замены поршневой в рамках гарантии.
Делаем вывод, что поршневая BZB отличается от CDAB до середины 11го?
У бзб не было в такой степени масложора, там могли быть нюансы по цепи, если неправильно ездили.
Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.
- ставить машину на уклоне без ручника только на передачеЧем грозит - ослабление натяжения цепи и перескок минимум на 1 зуб.
В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона" - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.
Там всё проще .У натяжителя нет ограничителя по обратному ходу - без давления масла он отпускает цепь .А теперь любители ставить машину на передачу обкакивайтесь - подходит к вашей машине бабушка ( практически одуванчик) , опирается слегка на крышку багажника ( ну поплохело ей , остановилась передохнуть) и машина чуть-чуть двигатеся вперёд , выбирая зазоры в шестернях ...Потом приходите вы , заводите - хренкас!! - и цепь уже занимается распиловкой декоративного кожуха , а клапана барабанят по поршням .Для 1.4Т актуально как чулчки со стрелками , для 1.8Т не настолько - там чуть больше объём - больше усилие необходимо для сдвигания ...
Цитата: Юркiй от 08 Сентябрь 2012, 00:02:41В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона" - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.при общем шуме издаваемом этим мотором, а стрекочет он как дизель, сложно наверное услышать шум цепи.Каков ресурс цепи у BZB при соблюдении условий описанных выше?
Цитата: Normet от 08 Сентябрь 2012, 00:11:55Там всё проще .У натяжителя нет ограничителя по обратному ходу - без давления масла он отпускает цепь .А теперь любители ставить машину на передачу обкакивайтесь - подходит к вашей машине бабушка ( практически одуванчик) , опирается слегка на крышку багажника ( ну поплохело ей , остановилась передохнуть) и машина чуть-чуть двигатеся вперёд , выбирая зазоры в шестернях ...Потом приходите вы , заводите - хренкас!! - и цепь уже занимается распиловкой декоративного кожуха , а клапана барабанят по поршням .Для 1.4Т актуально как чулчки со стрелками , для 1.8Т не настолько - там чуть больше объём - больше усилие необходимо для сдвигания ...ОМГ Страшно-то как!Мою машину как-то на стоянке тюкнули в передний бампер (была на передаче и ручнике).Тьфу-тьфу - всё ОК...или мне кажется, что всё ОК
ОМГ! Не первый день на форуме, а так и не понял, что сообщения Normet'а стоит читать с толикой скепсиса.
Не первый день на форуме, а так и не понял, что сообщения Normet'а стоит читать с толикой скепсиса.
натяжитель цепи зависит от давления масла и не имеет ограничителя по обратному ходу .Это не значит , что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .
Это не значит , что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .