• 23 Май 2024, 13:09:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,8 TSI и масло  (Прочитано 88516 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #105 : 05 Сентябрь 2012, 13:58:38 »

Год какой?
Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л.


Илья, у всех индекс мотора с CDAB не изменился, а поршневую изменили. С середины 11го у всех кого спрашивали - не есть. :)

Цитата: Leitenant
Перешел на Мотуль, ест почти столько же.

мотЫль не спасет от косяка мотора. Как и кастрюля. :) 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #106 : 05 Сентябрь 2012, 15:54:04 »

Год какой?
Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л.


Илья, у всех индекс мотора с CDAB не изменился, а поршневую изменили. С середины 11го у всех кого спрашивали - не есть. :)

Цитата: Leitenant
Перешел на Мотуль, ест почти столько же.

мотЫль не спасет от косяка мотора. Как и кастрюля. :)
Я про то и говорю, если двигатель июнь 2011 года, то он может есть масло.
А про Мотуль - провел эксперимент, результат получил. Вывод  - после ТО вернусь на Шелл, и периодичность 15 т.км. Чем раньше наступит критичный масложор тем лучше. Нужна причина для замены поршневой в рамках гарантии.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #107 : 06 Сентябрь 2012, 01:43:06 »

Год какой?
Спрашиваю, потому как у меня CDA 05.2011. Стабильно за 15 т км съедает 4-5 л.


Илья, у всех индекс мотора с CDAB не изменился, а поршневую изменили. С середины 11го у всех кого спрашивали - не есть. :)

Цитата: Leitenant
Перешел на Мотуль, ест почти столько же.

мотЫль не спасет от косяка мотора. Как и кастрюля. :)
Я про то и говорю, если двигатель июнь 2011 года, то он может есть масло.
А про Мотуль - провел эксперимент, результат получил. Вывод  - после ТО вернусь на Шелл, и периодичность 15 т.км. Чем раньше наступит критичный масложор тем лучше. Нужна причина для замены поршневой в рамках гарантии.

Делаем вывод, что поршневая BZB отличается от CDAB до середины 11го?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #108 : 06 Сентябрь 2012, 12:31:09 »

Делаем вывод, что поршневая BZB отличается от CDAB до середины 11го?


после bzb (пассат б6) был CDAA, позже уже CDAB, и еще позже еще одна редакция но без замены индекса. Все три мотора - разные. А CDАА и АВ отличаются еще и геометрическими размерами и ходом поршня. У бзб не было в такой степени масложора, там могли быть нюансы по цепи, если неправильно ездили.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #109 : 06 Сентябрь 2012, 13:09:46 »
У бзб не было в такой степени масложора, там могли быть нюансы по цепи, если неправильно ездили.

Спасибо за развернутый ответ.
Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".

Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #110 : 08 Сентябрь 2012, 00:02:41 »
Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".

Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.

Да у BZB и не было как таковых глобальных проблем с жором масла.
У CDAA проблем по маслу было меньше, у CDAB до середины 11 года - кому как везло, в целом было у многих.

По цепи - есть некоторые вещи, какие делать нельзя:
- резко, чуть ли не "ударно" переходить на пониженные, что вызывает резкий заброс оборотов
- давить на газ на холодном моторе сразу после пуска
- резко давить на газ на непрогетом моторе
- газануть и заглушить, пусть и на ХХ.
- ставить машину на уклоне без ручника только на передаче
- использовать масло неправильной (сильно отличающейся) вязкости (я не про индекс типа 5W-30, а про значения вязкости)

Чем грозит - ослабление натяжения цепи и перескок минимум на 1 зуб.

В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона"  - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.

В целом BZB был ощутимо надежнее CDA*.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #111 : 08 Сентябрь 2012, 00:11:55 »

- ставить машину на уклоне без ручника только на передаче

Чем грозит - ослабление натяжения цепи и перескок минимум на 1 зуб.

Там всё проще .
У натяжителя нет ограничителя по обратному ходу - без давления масла он отпускает цепь .
А теперь любители ставить машину на передачу обкакивайтесь - подходит к вашей машине бабушка ( практически одуванчик) ,  опирается слегка на крышку багажника ( ну поплохело ей ,  остановилась передохнуть) и машина чуть-чуть двигатеся вперёд ,  выбирая зазоры в шестернях ...
Потом приходите вы ,  заводите - хренкас!! - и цепь уже занимается распиловкой декоративного кожуха  ,  а клапана барабанят по поршням .

Для 1.4Т актуально как чулчки со стрелками ,  для 1.8Т  не настолько - там чуть больше объём - больше усилие необходимо для сдвигания ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #112 : 08 Сентябрь 2012, 01:06:08 »
В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона"  - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.

при общем шуме издаваемом этим мотором, а стрекочет он как дизель, сложно наверное услышать шум цепи.

Каков ресурс цепи у BZB при соблюдении условий описанных выше?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #113 : 08 Сентябрь 2012, 02:18:47 »
Там всё проще .
У натяжителя нет ограничителя по обратному ходу - без давления масла он отпускает цепь .
А теперь любители ставить машину на передачу обкакивайтесь - подходит к вашей машине бабушка ( практически одуванчик) ,  опирается слегка на крышку багажника ( ну поплохело ей ,  остановилась передохнуть) и машина чуть-чуть двигатеся вперёд ,  выбирая зазоры в шестернях ...
Потом приходите вы ,  заводите - хренкас!! - и цепь уже занимается распиловкой декоративного кожуха  ,  а клапана барабанят по поршням .

Для 1.4Т актуально как чулчки со стрелками ,  для 1.8Т  не настолько - там чуть больше объём - больше усилие необходимо для сдвигания ...
ОМГ  :o Страшно-то как!
Мою машину как-то на стоянке тюкнули в передний бампер (была на передаче и ручнике).
Тьфу-тьфу - всё ОК...или мне кажется, что всё ОК  :-\



Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #114 : 08 Сентябрь 2012, 11:31:10 »
В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона"  - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.

при общем шуме издаваемом этим мотором, а стрекочет он как дизель, сложно наверное услышать шум цепи.

Каков ресурс цепи у BZB при соблюдении условий описанных выше?


не сложно, если человек "слышит" машину. Звон этот начинает увеличиваться и "шуршание" цепи возрастает периодически.


Ресурс.. Сложно, индивидуально все. Как и с турбой, можно за 50 положить, а может и 200 пройти. Ну скажем, минимум 70 тыс.км. 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #115 : 08 Сентябрь 2012, 19:21:24 »
Там всё проще .
У натяжителя нет ограничителя по обратному ходу - без давления масла он отпускает цепь .
А теперь любители ставить машину на передачу обкакивайтесь - подходит к вашей машине бабушка ( практически одуванчик) ,  опирается слегка на крышку багажника ( ну поплохело ей ,  остановилась передохнуть) и машина чуть-чуть двигатеся вперёд ,  выбирая зазоры в шестернях ...
Потом приходите вы ,  заводите - хренкас!! - и цепь уже занимается распиловкой декоративного кожуха  ,  а клапана барабанят по поршням .

Для 1.4Т актуально как чулчки со стрелками ,  для 1.8Т  не настолько - там чуть больше объём - больше усилие необходимо для сдвигания ...
ОМГ  :o Страшно-то как!
Мою машину как-то на стоянке тюкнули в передний бампер (была на передаче и ручнике).
Тьфу-тьфу - всё ОК...или мне кажется, что всё ОК  :-\
ОМГ! Не первый день на форуме, а так и не понял, что сообщения Normet'а стоит читать с толикой скепсиса.
  • Fabia Rally Green

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #116 : 08 Сентябрь 2012, 21:24:17 »
ОМГ! Не первый день на форуме, а так и не понял, что сообщения Normet'а стоит читать с толикой скепсиса.
А ты за 3 месяца вдруг резко прошарил ?

Для особоодарённых повторю - натяжитель цепи зависит от давления масла и не имеет ограничителя по обратному ходу .
Наиболее актуально это для двигателей 1.2TSi и  1.4TSi - потому что они достаточно малообъемные и сочетаются с РКПП .

Это не значит ,  что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 21:58:18 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Rolph

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Think positive
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #117 : 08 Сентябрь 2012, 21:36:22 »


Для особоодарённых повторю - натяжитель цепи зависит от давления масла и не имеет ограничителя по обратному ходу .
Наиболее актуально это для двигателей 1.2 и  1.4TSi - потому что они достаточно малообъемные и сочетатются с РКПП .

Это не значит ,  что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .

[/quote]
+1  В журнале"За рулём" была статья про обслуживание тигуана и там как раз написали для 1.4 TSI, что не надо оставлять его на передаче, это чревато перескоком цепи.
  • Octavia A5 FL

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #118 : 09 Сентябрь 2012, 00:39:29 »
Не первый день на форуме, а так и не понял, что сообщения Normet'а стоит читать с толикой скепсиса.


далеко не всегда. В данном случае он совершенно реальные вещи говорит. И если об этом не трубят на каждом углу, то это не значит, что проблем нет.


натяжитель цепи зависит от давления масла и не имеет ограничителя по обратному ходу .

Это не значит ,  что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .



именно так. Подобные нюансы касаются практически всего вагеновского семейства моторов.

А на ДСГ ручник также нужен как воздух. :)
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 00:41:38 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #119 : 09 Сентябрь 2012, 12:20:41 »
Это не значит ,  что нужно хвататся за голову и бежать вешатся - достаточно просто начать пользоватся ручником .
Успокоил  :) Ручником я пользуюсь всегда.
Последнее время при утреннем старте мотора стал замечать непродолжительный дребезг.
Помнится, кто-то писал о замене по гарантии натяжителя с цепью при аналогичных симптомах  :)



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия