Вопрос адресован тем, кто эксплуатировал Климатроник на А4, и тем, кто облажает инфой по работе этой системы при длительной эксплуатации. Есть варианты для покупки А4 с климатом, по этому и иетересуюсь, имеет смысл этого климата.Подскажите, насколько себя оправдывает работа Климата по сезонам (холод - жарко), удобнее ли эта система по сравнению с обычным отопителем с кондеем, какова её надежность при длительной эксплуатации (глючит, ломается, клинит и т.д.)?
Цитата: svetovod от 11 Апрель 2012, 09:27:24Вопрос адресован тем, кто эксплуатировал Климатроник на А4, и тем, кто облажает инфой по работе этой системы при длительной эксплуатации. Есть варианты для покупки А4 с климатом, по этому и иетересуюсь, имеет смысл этого климата.Подскажите, насколько себя оправдывает работа Климата по сезонам (холод - жарко), удобнее ли эта система по сравнению с обычным отопителем с кондеем, какова её надежность при длительной эксплуатации (глючит, ломается, клинит и т.д.)?Климат удобен тем, что один раз выставил, и забыл. Ну и меньше шансов заболеть ангиной/соплями в жару.Как и любая электромеханика (привода заслонок) со временем засираются и глючат...
Цитата: AlexZ от 11 Апрель 2012, 11:21:47Цитата: svetovod от 11 Апрель 2012, 09:27:24Вопрос адресован тем, кто эксплуатировал Климатроник на А4, и тем, кто облажает инфой по работе этой системы при длительной эксплуатации. Есть варианты для покупки А4 с климатом, по этому и иетересуюсь, имеет смысл этого климата.Подскажите, насколько себя оправдывает работа Климата по сезонам (холод - жарко), удобнее ли эта система по сравнению с обычным отопителем с кондеем, какова её надежность при длительной эксплуатации (глючит, ломается, клинит и т.д.)?Климат удобен тем, что один раз выставил, и забыл. Ну и меньше шансов заболеть ангиной/соплями в жару.Как и любая электромеханика (привода заслонок) со временем засираются и глючат...Эти привода каким-то образом чистятся своими силами, или нужны спецы? Т.е. обычные ручки регулировок надежнее, ничего не заедает, уж всяко провернется :-)
У знакомого пассат 12-летний, климат отлично работает, пока ничего не меняли в той машине
Тогда машину с климатом "безопасно" эксплуатировать лет до 8-10-ти.
Привод, это по сути моторчик с червячной или шестереночной передачей на заслонку. В нем умирают шестерни или появляются бешеные люфты?
Цитата: svetovod от 11 Апрель 2012, 15:03:03Тогда машину с климатом "безопасно" эксплуатировать лет до 8-10-ти. У меня ездила авто 14 лет - все было ОК, а у кого-то и в 10 начинают барахлить...Цитата: svetovod от 11 Апрель 2012, 15:03:03 Привод, это по сути моторчик с червячной или шестереночной передачей на заслонку. В нем умирают шестерни или появляются бешеные люфты?Обычно сами моторчики накрываются - стираются в ноль...
Тогда можно не старше 2007 брать с климатом и надеяться на долгую жизнь приводов лет эдак на 5 :-)Спасибо за информацию!