лифтбек-длинный хетч бек, а не седан, и на почти любом хетче я с таким же успехом увезу стиралку. А если что то под стекло забивать, то на это нужен вообще другой класс автомобиля.
спать в машине? Бывает, я сплю сидя. Не напрягает. А ровного пола длины всеравно нехватит что бы нормально вытянуться, мне с ростом 165 мало, а кто дилннее? И я хоть слово написал про фабу хетч? И если минус двадцать, то можно просто включить печку и ехать хоть с открытыми окнами и без задних дверей. Или в фабе печка зимой тока + 5 градусов греет?И вообще это машина для города, а в городе работют газелькины фигелькины и так далее, за 200-300 рублей сделают доставку. На тех же дачах очень многие люди делают попутные (из города на дачу) перевозки за пол литры водки. Ну фас нафик
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии. Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа,
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.