• 03 Июнь 2024, 02:57:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Rapid Фотографии .  (Прочитано 61461 раз)

U6JIUC

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #45 : 09 Июль 2012, 19:42:11 »
лифтбек-длинный хетч бек,  а не седан, и на почти любом хетче я с таким же успехом увезу стиралку.

А если что то под стекло забивать, то на это нужен вообще другой класс автомобиля.

steallth

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #46 : 09 Июль 2012, 22:44:59 »
лифтбек-длинный хетч бек,  а не седан, и на почти любом хетче я с таким же успехом увезу стиралку.

А если что то под стекло забивать, то на это нужен вообще другой класс автомобиля.

холодильник на фабе увезешь, большой (ну чтобы закрыт кузов был, например зимой в -20)? Спать в ней удобно ляжешь?
иии ...какой класс автомобиля то надо? у кого другой класс, у тех и денег поболе, и таскать что то большое они вероятнее будут за деньги (не берем авто типа Gazel)... а тот же Ford Transit Connect - так все дороже ожидаемого Рапида...

U6JIUC

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #47 : 11 Июль 2012, 20:40:07 »
спать в машине?  Бывает, я сплю сидя. Не напрягает. А ровного пола длины всеравно нехватит что бы нормально вытянуться, мне с ростом 165 мало, а кто дилннее?

И я хоть слово написал про фабу хетч? И если минус двадцать, то можно просто включить печку и ехать хоть с открытыми окнами и без задних дверей. Или в фабе печка зимой тока + 5 градусов греет?

И вообще это машина для города, а в городе работют газелькины фигелькины и так далее, за 200-300 рублей сделают доставку.  На тех же дачах очень многие люди делают попутные (из города на дачу) перевозки за пол литры водки.

Ну фас нафик  ;D

steallth

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #48 : 11 Июль 2012, 21:02:11 »
спать в машине?  Бывает, я сплю сидя. Не напрягает. А ровного пола длины всеравно нехватит что бы нормально вытянуться, мне с ростом 165 мало, а кто дилннее?

И я хоть слово написал про фабу хетч? И если минус двадцать, то можно просто включить печку и ехать хоть с открытыми окнами и без задних дверей. Или в фабе печка зимой тока + 5 градусов греет?

И вообще это машина для города, а в городе работют газелькины фигелькины и так далее, за 200-300 рублей сделают доставку.  На тех же дачах очень многие люди делают попутные (из города на дачу) перевозки за пол литры водки.

Ну фас нафик  ;D

ну вобщем, Шкода видать дураки, раз лепят Окту лифтом, и еще и бюджетку Рапид по той же схеме...
все решает бутылка водки, 200-300 рублей (по моему, за такие деньги, в Питере нынче разве что ботинок почистят, один) и печка в Фабе без окон-дверей, в -20... забавно...  :bf:

Andrew_78

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #49 : 11 Июль 2012, 21:14:09 »
Пять удачных идей от конструкторов Рапид: http://www.skodamir.ru/articles/car_reviews/913-5-udachnyh-idej-ot-konstruktorov-skoda-rapid.html
Большая фотогалерея Рапид: http://www.skodamir.ru/foto/promo-photo/910-big-gallery-oficial-foto-skoda-rapid.html

Мне все больше нравится этот аппарат в качестве замены стареющему ТУРику... :)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #50 : 13 Июль 2012, 11:08:05 »
http://www.auto.cz/skoda-rapid-uz-jsme-ji-ridili-67798
Большая фотосессия от чешского журнала. Все по-чешски, но чтобы фотографии посмотреть понимания достаточно

Хочу рапид после своего Тура! Если цены не задерут.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #51 : 13 Июль 2012, 12:05:19 »
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии.  :)

Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Andrew_78

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #52 : 13 Июль 2012, 22:59:43 »
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии.  :)

Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
А не надо пробку с ключом оставлять, надо заправляться как в Европе - заправил, потом оплатил. Вот постановка низкопрофильной резины - это просчет для России, но не факт, что с ППД это не исправят, возможно и поставят колеса от ТУРа нынешнего. В целом авто выглядит зачетно, особенно мне нравится "циферблат".

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #53 : 14 Июль 2012, 00:29:31 »
В некоторых ракурсах-просто Поло-седан, особенно отштамповки дверей. Комплектация на фотках гораздо богаче, чем максимальная на Поло-седане. Вопрос, что из этого будет доступно в РФ. Особенно радует решение с USB\AUX входом.
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Andrew_78

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #54 : 14 Июль 2012, 00:41:37 »
Проще взять размерные характеристики Поло и Рапид - это разные авто, но понять что и как будет можно только оценив в живую. Надо ждать релиза в России.

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #55 : 14 Июль 2012, 00:49:11 »
Конечно! И протестим, и оценим ;)
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Andrew_78

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #56 : 14 Июль 2012, 00:58:13 »
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа, так что будем ожидать нечто похожего... И когда уже запись откроют?.. :-[

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #57 : 14 Июль 2012, 01:02:47 »
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа,
Имеется в виду, на 5 см больше чем у поло, что немногим меньше чем у тура? Правильно понял?
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Оффлайн GnoM

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #58 : 14 Июль 2012, 02:55:32 »
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии.  :)

Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
По поводу крышки лючка безобака - с ним не уйдешь до кассы судя по данному фото.

В отражении на кузове видно, что ключ внутри крышки, а крышка на "веревочке". Опять же, это может быть европейский вариант, как уже заметил Andrew_78, а для РФ сделаю так, чтобы ключ вытаскивался.
  • Skoda Fabia Old 1.4 AME

steallth

  • Гость
Re: Skoda Rapid Фотографии .
« Ответ #59 : 14 Июль 2012, 10:43:52 »
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.

тележка у Полы седана та же, что и у Тура... что там и каким классом кажется - непонятно..

еще мне нравится тема про ключик и пробку бензобака - а что мешает повернуть ключик и вынуть, оставив висеть только пробку?... а потом люди, у которых замка в пробках нет пишут про то, как им сахара сыпнули, бензин отсосали ит.д. ...
и про стулья - крутилка нужна чтобы настраивать сотые доли градуса?..

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия