в свежем АвтоРевю про Рапид есть небольшая статейка, из которой делаю вывод, что самый главный вопрос по данной модели - цена.И если автор статьи не ошибся, и начало будет от 510 т.р., за голый автомобиль, то он нафиг не нужен, т.к. за те же деньги берется Солярис на АКПП, с двумя подушками, кондером, подогревом попы и всеми стеклами, а также с нормально складывающейся спинкой заднего стула и забываются все проблемы (+ относительно недорогое ТО, кому это конечно актуально).Кстати, в той же статье написано, что основным конкурентом в данном сегменте шкодовцы видят как раз Солярис.. но при этом, автор статьи называет Рапид "Гольф-классом", почему, я так и не понял.
За 510 т.р. голый - не нужен, а вот за 650 т.р. в полном фарше (для Рапид) - будет нормально. Почему гольф-класс, я описал немногим ранее. Размеры Рапид по колесной базе больше Шкода Октавия ТУР - построенной на базе Гольф 4... Или отнесем ТУР к Фабия-классу?
Интересно будет ли расширен модельный ряд для Рапида? Такие версии как Rapid Scout 4x4, хотя бы Rapid Combi, Rapid RS.Я бы RS с движком от фабы 180 л.с. сразу бы унес с собой.Но скорее всего если и будут все эти разработки, то не для России. ПечалькаМожет есть у кого информация о развитии данной модели
Цитата: Panic от 19 Июль 2012, 11:45:21Интересно будет ли расширен модельный ряд для Рапида? Такие версии как Rapid Scout 4x4, хотя бы Rapid Combi, Rapid RS.Я бы RS с движком от фабы 180 л.с. сразу бы унес с собой.Но скорее всего если и будут все эти разработки, то не для России. ПечалькаМожет есть у кого информация о развитии данной моделиЧерез год после премьеры лифтбека запланирован выпуск универсала. Других разработок скорее всего не будет.
Солярис - ведрище ... причём во всех отношениях - и по эргономике и по уровню проработки отдельных узлов и по общему ощущению .С другой стороны - Поло-седан - такое же ведро ( сомневающиеся могут сравнить с Поло-хэтчем и "почувствовать разницу") и если Рапид будет по общему уровню соответствовать донору - нафиг он не нужен на рынке .Пусть лучше стоит дороже , но нормально сделан , без всяких "бюджетных" экономностей ...Надоели уже вёдра "эконом-класса" за 600-700 000 рублей с кучей косяков .
так что, как всегда, нуль информации, только емоции, которые никому не интересны...