ужас какой прямо с этой балкой, посади 99,99% людей в авто не говоря про балку или многорычажку, никто в жизни не догадается что там у машины в подвеске, многие даже ездя на бмв не догадываются, что там задний привод
К тому же инженеры уверяют, что разницы в управляемости нет. С другой стороны, если разницы нет, тогда зачем вообще ставить многорычажку, которая в производстве обходится примерно на сто евро дороже?
На наших говнодорогах возможно балка даже более предпочтительна из расчета крепости и стоимости ремонта.
печально, что убрали 6АКПП совсем. Остался только ДСГ
да другая там уже DSG..успокойтесь
Цитата: Alexandro70 от 05 Май 2013, 00:34:58да другая там уже DSG..успокойтесьТа же самая .
Технически усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается на модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
странно тогда получается...это про YETiЦитироватьТехнически усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается на модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
кстати,вот есть у тебя инфа,делали они с ней чего нибудь?
Я в принципе не понимаю , почему 100500 лет автопромышленность использует блокируемые пакеты фрикционов , работающие в масле ( в любом нормальном вариаторе или современной АКПП) и даже сам ВаГ догадался использовать их на 6DSG , но 7DSG решили заставить "жевать пыль" и поглядеть , что получится .
Объяснение очень простое. Борьба за уменьшение массы агрегатов. Думаю, что 7DSG и по стоимости дешевле чем6DSG.
Цитата: ВВМ от 05 Май 2013, 23:55:42 Объяснение очень простое. Борьба за уменьшение массы агрегатов. Думаю, что 7DSG и по стоимости дешевле чем6DSG.Т.е. , одна лишняя передача уменьшает массу агрегата ?И более сложный мехатроник вкупе опять же с лишней передачей - удешевляют агрегат ?Ну может быть ... масло для фрикционов на Луне добывают , дешевле 5 лет по гарантии мехатроники менять с дисками сцепления.