В спец.серии MPI ил GDI?Нормальный мотор, задушеный, надежный. То, что без гидриков мотор, то это вообще не проблема. Раз в 40 тысяч заплатил 3-4 тыщи рублей за регулировку и не паришься.По динамике -12 сек до сотни. Можно заправлять 92-м (MPI).ТО-дешевые, КАСКО-тоже.Очень жалею, что слил своего, у меня была самая полная из всех спецсерий - FIFA. Она была идентичная FCC-2017, кроме магнитолы. Стоила 765 тысяч рублей...
Очень жалею, что слил своего, у меня была самая полная из всех спецсерий - FIFA.
Косяки Сида, кривые зазоры между бампером и капотом на 80% машин, требовать устранения до получения. Багажник по сравнению с Октавией комби даже у универсала будет маловат. до 16 года гарантия на катализатор 1000км, про 5 лет забудьте. Историй про замены катализатора в интернете полно, не удивлюсь конечно, что от любителей заправить 92-м бензином. Противотуманки - линзы полное говно, разницы нет включены или не включены, на дорестайле были лучше. На октавии это были прожектора!!! Запотевание передних фар - это вообще норма. при чем там капли реально. Брать комплектацию выше люкса уже попадешь на DCT (аналог DSG) и GDI, т.е для ретроградов luxe - это край. В остальном хорошая машина. НО, возможно, дешевле и вкусней взять i30 универсал, комплектации интересные, на скидки они идут неплохие.
Цитата: YorkeОчень жалею, что слил своего, у меня была самая полная из всех спецсерий - FIFA. Бери сейчас FCC-2017 Цитата: Baziliy от 11 Май 2017, 12:35:57Косяки Сида, кривые зазоры между бампером и капотом на 80% машин, требовать устранения до получения. Багажник по сравнению с Октавией комби даже у универсала будет маловат. до 16 года гарантия на катализатор 1000км, про 5 лет забудьте. Историй про замены катализатора в интернете полно, не удивлюсь конечно, что от любителей заправить 92-м бензином. Противотуманки - линзы полное говно, разницы нет включены или не включены, на дорестайле были лучше. На октавии это были прожектора!!! Запотевание передних фар - это вообще норма. при чем там капли реально. Брать комплектацию выше люкса уже попадешь на DCT (аналог DSG) и GDI, т.е для ретроградов luxe - это край. В остальном хорошая машина. НО, возможно, дешевле и вкусней взять i30 универсал, комплектации интересные, на скидки они идут неплохие. Багажник насколько маленький? Мне тоже показалось что заявленных 530 литров там нет.Речь идет про MPI+AT (в спецверсии такая связка, но куча мулек из Престижа).
И кстати масло - 1000 руб. за банку, а не хренпоймисколько, как на ВАГ.
Цитата: Normet от 11 Май 2017, 13:24:11И кстати масло - 1000 руб. за банку, а не хренпоймисколько, как на ВАГ.Это какое? А то пора менять уже.