С приводом вестгейта? ? Есть!
Ты ездишь?
Сводка TPI Учётный №: 2021062/14Двигатель: дребезжание/жужжание из области моторногоотсека/системы выпуска ОГДата разрешенияпубликации: 05.11.2013Описание неисправности клиентом/Заключение станцииДанную TPI нельзя применять к автомобилям с автономным отопителем (9M1, 9M5,9M9)!Описание неисправности клиентами:• Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы.Заключение сервисного центра:• Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы между 1800–2900 об/мин.Техническое обоснованиеИз-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в моментначала снижения давления наддува начинают колебаться. Вибрации компонентоввызывают дребезжание/жужжание, по которым заявляется рекламация.Решение в условиях производства —Решение в условиях сервисаУстановка пружинной скобы на регуляторе перепускного клапанаНа автомобилях с передним приводом:• Снять шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Снять защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.На автомобилях с приводом 4MOTION:• Снять шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Снять защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Снять теплозащитный экран карданного вала в соответствии с ⇒ Руководством поремонту.• Отвернуть приводной вал со стороны КП.• Снять кронштейн раздаточной коробки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Установить пружинную скобу (см. рис. 1) с номером оригинальной детали: 06J 145220 A на регуляторе перепускного клапана (см. рис. 2) следующим образом:Рис. 1Рис. 2При установке пружинной скобы соблюдать следующие положения:• При установке пружинную скобу не деформировать/не растягивать сверх нормы.Максимальное допустимое раскрытие пружинной скобы при монтаже составляет 14 мм. На рис. 3, поз. 1 (см. красная стрелка) монтажное раскрытие составляет примерно 10,5мм.Рис. 3Пружинную скобу необходимо заменять после каждого снятия!• После установки пружинной скобы необходимо проверитьправильность и надёжность её установки (см. рис. 4 и 5).Рис. 4 Рис. 5• После установки пружинной скобы необходимо дополнительно проверить монтажноеположение установленного на заводе стопорного кольца (см. рис. 3, поз. 2 – красныйовал) и исправить, если нужно.Дополнительные указания для автомобилей с передним приводом:• Вставить пружинную скобу сбоку (см. рис. 6), а затемповернуть влево до защёлкивания выступов (см. рис. 7).Рис. 6 Рис. 7Дополнительное указание для автомобилей с приводом 4MOTION:• Захватив сзади, завести пружинную скобу на место (см. рис. 8 ).Рис. 8На автомобилях с приводом 4MOTION:• Установить шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Установить защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Установить теплозащитный экран карданного вала в соответствии с ⇒ Руководством поремонту.• Закрепить приводной вал со стороны КП – момент затяжки см. ⇒ Руководство поремонту.• Установить кронштейн раздаточной коробки в соответствии с ⇒ Руководством поремонту. На автомобилях с передним приводом:• Установить защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Установить шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.Указания по расчётамКоренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2130/ 0018/ ...
У меня звона нет.
Юркiй, У меня звона нет.
Тоже не слышал.
2.0 ТСи ген 2.