Я вот тоже этого не понимаю, мне в крайние две левые полосы и в голову не взбредет лезть. Зачем??? Там водители опытные, быстрые, зачем мне там: лететь 120-130 (ибо поток надо соблюдать), держать полосу, если быстрей не могу/боюсь/не хватает мощности? Я заехала на КАД, встала во вторую правую и еду спокойно не вихляя жопой из полосы в полосу, еду 100-110, левым не мешаю, заезжающим на КАД тоже не мешаю. Я и по трассе еду пропускаю всех кто хочет ехать быстрее, ухожу вправо, если люди могут ехать быстрее зачем мне держать хвост?? А меня вот в пятницу на КАД не пускали, еле влезла.
Это называется ограничение минимальной скорости, а штраф назначить за нарушение такой же как и за превышение. Все давно уже придумано до нас, например в Германии , от правого к левому-70,90,110,рекомендуемая 130(думай сам).И никто там справа не обгоняет(считается грубым нарушение, неважно опережаешь или обгоняешь), левый ряд всегда свободный, тоесть обогнал по 4-му, перестроился, за исключением машин которые реально быстро мчат, за 200 примерно, те по левому и херачат, но никому не мешают.
С одной стороны конечно меня тоже подбешивают люди которые на каде или шоссе тошнят, но с другой стороны я в такие минуты стараюсь вспоминать пдд и огрничения в 110 и 90 км/ч И понимаю, что в оканцовке-то неправ не тошнотик который по трассе ползет 90, а ты который сидишь у него на хвосте и ждешь момента чтобы педальку притопить. Как-то так :-)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
...задрот плетется....
Цитата: boomstec от 21 Июль 2014, 21:17:16С одной стороны конечно меня тоже подбешивают люди которые на каде или шоссе тошнят, но с другой стороны я в такие минуты стараюсь вспоминать пдд и огрничения в 110 и 90 км/ч И понимаю, что в оканцовке-то неправ не тошнотик который по трассе ползет 90, а ты который сидишь у него на хвосте и ждешь момента чтобы педальку притопить. Как-то так :-)Отправлено с моего iPhone используя TapatalkВы знаете, когда трасса хорошая, дорога ровная и потока сплошного зад в зад нет, прям так и хочется 110 лететь. В пятницу ехала в Ивангород, одно удовольствие, летела 100-110, уж прям силком себя заставляла до 90 снижать. И это еще я ездить боюсь, а кто не боится дык понятно летят. P.S. Это было не про КАД.
Цитата: Alisamilano от 21 Июль 2014, 22:46:44Цитата: boomstec от 21 Июль 2014, 21:17:16С одной стороны конечно меня тоже подбешивают люди которые на каде или шоссе тошнят, но с другой стороны я в такие минуты стараюсь вспоминать пдд и огрничения в 110 и 90 км/ч И понимаю, что в оканцовке-то неправ не тошнотик который по трассе ползет 90, а ты который сидишь у него на хвосте и ждешь момента чтобы педальку притопить. Как-то так :-)Отправлено с моего iPhone используя TapatalkВы знаете, когда трасса хорошая, дорога ровная и потока сплошного зад в зад нет, прям так и хочется 110 лететь. В пятницу ехала в Ивангород, одно удовольствие, летела 100-110, уж прям силком себя заставляла до 90 снижать. И это еще я ездить боюсь, а кто не боится дык понятно летят. P.S. Это было не про КАД.Я говорю не про то, что летят или не летят и чего хочется и можется, а про то, что олень который висит у тебя на хвосте и мыргает дальним по сути не прав :-)Я говорю, что когда мне не дают ехать быстро, стараюсь расслабиться и не пыхтеть. А еще бывают ситуации когда идешь паравозом за каким-нибудь сараем, он уходит в окно, в другой ряд, а ты судорожно пытаешься продавить ножкой пол дабы увеличить площадь сцепления с дорогой и сократить тормозной путь, поскольку перед сараем были ремонтные работы, сломавшийся авто и т.д. Это к теме безопасности висения на хвосте.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: Su_Rok от 21 Июль 2014, 22:59:21...задрот плетется....фу-фу-фу, Анна
Из может "фишек" или своих навыков:1. Стараюсь (если видимость и условия позволяют) "читать" дорожную ситуацию на 3-7 машин вперед. => реже пользуюсь тормозом.2. Зная особенности некоторых мест в городе (ямы, сужение и тп) – всегда заранее перестраиваюсь. Дыба не устраивать толкотню.3. Всегда, готов оказать помощь «начинающему водителю». Если заглох – прикрою и подожду, чтобы человек собрался с мыслями – и поехал дальше.Если не может припарковаться – выйду помогу.Мне это – ничего не стоит, а человеку меньше геморра и затор создаваться не будет.4. Всегда говорю «спасибо».5. Все пассажиры – у меня всегда пристегнуты.6. Телефоном за рулем – не пользуюсь, есть «голубой зуб»
В последнее время стала сталкиваться с тем, что общественный транспорт стал ездить как ... (непереводимая игра слов) ... 3. Гражданский, отрезок от Верности до Науки, пробка. Троллейбус отъезжает от остановки сразу в левый ряд, который едет чуть быстрее, а через 100м втискивается в правый.Это что, массовый солнечный удар? Осталось только трамваям что-нить учудить