Классный кроссовер! Идеально подходит как для городских зимних (нечищеных) дорог, так и для загородных проселочных дорог. Большой салон, удобно задним пассажирам, и детям в автокресле. Багажник тоже объемный, если убрать полку. Двигатель турбированный просто мощь! Разгоняется до 100 км/ч моментально. В городе и на трассе динамики хватает. Особенно, если коробка DSG на спорт-режиме. машина вообще улетает. Качество сборки на высоте, в салоне ничего не скрипит - вот что значит немцы! На дальних расстояниях сиденье не утомляет, поясница не болит, правда сиденья широкие. Шумоизоляция хорошая, сел после Тойоты Королы и сразу почувствовал разницу.
Моторчик, конечно унылый, особенно при полной загрузке или после 120км/ч.
Брал Йети после Шевроле Лачетти хэтч. Заказал 1,8 на механике, ждал с начала марта до середины июня, машинку изготовили (сборка - Чехия), но диллер сказал, что она задерживается (и возможно на долго) на границе с Белоруссией из- за таможенных проблем, а отпуск уже подошел, поэтому взял из наличия в салоне с такой же комплектацией, но с роботом (благо была акция - робот по цене механики). Перед самой покупкой всерьез хотел купить новую Опель Антару, но не стал по причине существенно большего расхода топлива, отсутствия на тот момент защит картера для новой Антары и фактически никакой видимости в стекло заднего вида (стоимость Антары с двигателем 2,4 такая же, как у Йети 1,8). Плюсы и минусы описал отдельно. Действительно динамика у Йети 1,8 впечатляет: в городе при ее небольших габаритах маневрировать с приличной скоростью в потоке машин одно удовольствие, а на трассе выполнять обгон можно без особых проблем и опасений. Пока разгонялся только до 160, чувствуется, что запас скорости еще есть и немаленький... Насчет небольшого багажника скажу, что ездил в соседний регион (300 км.) с семьей (4 человека), убрал среднее сиденье в заднем ряду, результат: в машину вошли 18!!! сумок- рюкзаков, удочка и футбольный мяч (при этом полка в багажнике осталась на месте, т.е. горизонтально). А если больше пихать в машину, то нужен уже совсем иной тип авто (Крузак пожалуй или аналогичный ему). Прошел за месяц 2200 км., расход топлива (смешанный) 10л. (лью в основном 95- й,раз - 98- й), дважды проверял масло (на 1000 км. и 2000 км.) - масло в норме. Да, сразу после покупки затянул часть машинки антигравийкой (передние бампер и крылья, капот, двери (снизу до молдингов), боковые зеркала и места под ручками) - гарантию дали на 1 год.
Где то там был ко мне вопрос, про "едет не едет", отвечу тут (правда уже про турбо): не скажу, что 1.2 TSI уныл, но и про разгон моментальный до сотни не скажу тоже. Все таки 10сек. это не Бог весть что. Однако не смотря на это мне лично динамики в основном хватает, и на КАДе вполне комфортно можно двигаться на скорости 150, и в принципе есть запас. При шести передачах на такой скорости мотор тихо шуршит в районе 3,5к.Теперь по теме: я голосовал за октавию, сам в свое время заморачивался выбором авто, и как по мне, так Етька это фаба (по салону), а в фабе мне на дальнике не удобно. Октавия реально комфортней. Соглашусь с paha2010, при столь скурпулезном выборе будущего авто имеет смысл покатать его в "боевых" условиях.
Я бы рад, но не представляю как его покатать дадут в бою? 2 ребенка, одному 2.7, второму 4 месяца, без кресел то ни как.
Цитата: Satteda от 27 Май 2014, 17:19:12Я бы рад, но не представляю как его покатать дадут в бою? 2 ребенка, одному 2.7, второму 4 месяца, без кресел то ни как.Ну, оптимально было б взять прокатный авто, но не знаю, появились ли А7 на подмене. Тестируя комфорт в салоне двигатель, думаю, вторичен. (Вряд ли он будет TDI) Кресла, как понимаю, должны быть. Не дешего, хотя кому как, в том году катал сутки А5 на автомате (тоже было интересно пощупать "в бою" ), отдал 2к рублей + бенз.
И как ощущения? Понравилось в A5? Каким составом катали ее? Какие дороги? Как подвеска? Что за комплектация?