Цитата: Normet от 13 Ноябрь 2014, 23:21:53Выезжаю на перекрёсток до упора и еду себе в первый ряд.Спасибо за объяснения, Илья!Мне кажется, я правильно тебя понял, хотя и не сразу, надо признаться... Правда, сразу родились еще вопросы. Так ведь можно делать только на Т-образных перекрестках, верно? Ведь если ты выезжаешь за середину Х-образного перекрестка, то с теми, кто поворачивает налево со встречного направления, придется разъезжаться не левыми, а правыми бортами. И скорость проезда перекрестка еще больше упадет... Так? Или я все-таки неправильно тебя понял?
Выезжаю на перекрёсток до упора и еду себе в первый ряд.
Цитата: ntworker от 14 Ноябрь 2014, 00:11:49Цитата: Normet от 13 Ноябрь 2014, 23:21:53Выезжаю на перекрёсток до упора и еду себе в первый ряд.Спасибо за объяснения, Илья!Мне кажется, я правильно тебя понял, хотя и не сразу, надо признаться... Правда, сразу родились еще вопросы. Так ведь можно делать только на Т-образных перекрестках, верно? Ведь если ты выезжаешь за середину Х-образного перекрестка, то с теми, кто поворачивает налево со встречного направления, придется разъезжаться не левыми, а правыми бортами. И скорость проезда перекрестка еще больше упадет... Так? Или я все-таки неправильно тебя понял?Вот этот перекресток:http://maps.yandex.ru/?ll=30.393305%2C59.741135&spn=0.016952%2C0.001576&z=17&l=map%2Ctrf%2Ctrfe%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=30.39341124%2C59.74077726000001&ost=dir%3A-259.7406708374381%2C-12.374156287473435~spn%3A91.34661632187041%2C40.05935787959858Встречные полосы разделены.
ntworker, выезжаешь на Х-образный перекресток так, чтобы между правыми бортами твоей и встречной машин мог пролезть только лист бумаги. В этом случае задолбыши , поворачивающие с соседнего ряда, упрутся в бампер встречной машины.
Цитата: mccaroff от 14 Ноябрь 2014, 10:45:22ntworker, выезжаешь на Х-образный перекресток так, чтобы между правыми бортами твоей и встречной машин мог пролезть только лист бумаги. В этом случае задолбыши , поворачивающие с соседнего ряда, упрутся в бампер встречной машины. mccaroff, конечно, если со встречки уже кто-то готовится повернуть налево, то понятно, что делать. А вот если еще нет никого, можно ли встать так, чтобы и встречке не помешать, и справа ни один плохиш не пролез?
очень люди обижаются , когда соседняя машина по бАААльшой такой дуге поворачивает налево и им несчастным никак не втиснуть свою харю на поворот.
Цитата: Normet от 13 Ноябрь 2014, 23:05:25очень люди обижаются , когда соседняя машина по бАААльшой такой дуге поворачивает налево и им несчастным никак не втиснуть свою харю на поворот.А я знал, что я не один...
Цитата: Shefff от 14 Ноябрь 2014, 01:10:25Цитата: ntworker от 14 Ноябрь 2014, 00:11:49Цитата: Normet от 13 Ноябрь 2014, 23:21:53Выезжаю на перекрёсток до упора и еду себе в первый ряд.Спасибо за объяснения, Илья!Мне кажется, я правильно тебя понял, хотя и не сразу, надо признаться... Правда, сразу родились еще вопросы. Так ведь можно делать только на Т-образных перекрестках, верно? Ведь если ты выезжаешь за середину Х-образного перекрестка, то с теми, кто поворачивает налево со встречного направления, придется разъезжаться не левыми, а правыми бортами. И скорость проезда перекрестка еще больше упадет... Так? Или я все-таки неправильно тебя понял?На данном перекрестке знаков движения по полосам отсутствуют, поэтому поворот - только с левого. Поскольку встречка (в данном случае, поток из Пушкина) налево оооочень редко поворачивают, а, в основном, начинают разгон перед взлетной прямой (как отмечал уже Илья), то поворачивая налево из левого ряда просто доезжаю практически до разделительного островка и уже потом кручу руль налево (правда, при этом попадаются особо умные, едущие за тобой, которые начинают тебя отжимать во "второй ряд", т.е. поворот налево начинают раньше тебя. однако таких меньшинство, основная масса - это местные и понимают, зачем такой маневр выполняется).
Цитата: ntworker от 14 Ноябрь 2014, 00:11:49Цитата: Normet от 13 Ноябрь 2014, 23:21:53Выезжаю на перекрёсток до упора и еду себе в первый ряд.Спасибо за объяснения, Илья!Мне кажется, я правильно тебя понял, хотя и не сразу, надо признаться... Правда, сразу родились еще вопросы. Так ведь можно делать только на Т-образных перекрестках, верно? Ведь если ты выезжаешь за середину Х-образного перекрестка, то с теми, кто поворачивает налево со встречного направления, придется разъезжаться не левыми, а правыми бортами. И скорость проезда перекрестка еще больше упадет... Так? Или я все-таки неправильно тебя понял?На данном перекрестке знаков движения по полосам отсутствуют, поэтому поворот - только с левого. Поскольку встречка (в данном случае, поток из Пушкина) налево оооочень редко поворачивают, а, в основном, начинают разгон перед взлетной прямой (как отмечал уже Илья), то поворачивая налево из левого ряда просто доезжаю практически до разделительного островка и уже потом кручу руль налево (правда, при этом попадаются особо умные, едущие за тобой, которые начинают тебя отжимать во "второй ряд", т.е. поворот налево начинают раньше тебя. однако таких меньшинство, основная масса - это местные и понимают, зачем такой маневр выполняется).