• 29 Май 2024, 03:29:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!  (Прочитано 7818 раз)

leon 78

  • Гость
Как скручивают пробег автомобиля

11:30 / 26.1.2009 Марк Кротов
 Дни.Ру/Артем Коротаев

Пробег является одним из важнейших факторов при выборе подержанного автомобиля, но показаниям одометра можно верить далеко не всегда. Узнайте, как избежать обмана и выявить истинный возраст авто.
Присматривая подержанный автомобиль, разные покупатели уделяют внимание разным параметрам и характеристикам - проходимости, мощности, экономичности, дешевизне обслуживания и так далее. И лишь на два показателя смотрят все без исключения – это год выпуска и пробег. С первым, как правило, проблем нет - вполне можно доверять написанному в паспорте транспортного средства. А в том, что касается пробега, приходится полагаться на собственный опыт и чутье - изменить показания механического или электронного (такие стоят на большинстве современных машин) одометра довольно просто.
Для чего скручивают пробег? Ответ прост: чтобы выгоднее и быстрее продать автомобиль. Чаще всего показания счетчика километров или миль подвергаются насильственному изменению, если по ним можно судить о предстоящем дорогостоящем техобслуживании. Большинству машин оно необходимо незадолго до пробега в 50, 100 или 200 тысяч километров. Интересно, что пробег не только скручивают, но и накручивают: порой выгоднее продать автомобиль с пробегом 110 тысяч, чем 90: покупателю можно сказать, что все регламентные работы выполнены и скорых вложений в авто не потребуется. Конечно, если эти слова подтверждает какая-нибудь заметная деталь вроде нового ремня ГРМ или "свежих" тормозных колодок.
У механических одометров о скрученном пробеге свидетельствует расположение колесиков с цифрами»
Чаще всего пробег скручивают у подержанных машин, завезенных в Россию из Европы. Дело в том, что неспециалисту определить на глаз реальное техническое состояние иномарки сложнее, чем у автомобиля отечественного производства. Продажа таких машин часто сопровождается однотипными рассказами продавцов о "дедушке, ездившем только по выходным в соседнюю деревню". У машин, экспортируемых из США, реальный пробег можно определить по национальным базам данных Carfax и Autocheсk, а у подержанных японских авто - по аукционному листу (если на нем не видно следов подделки). Вероятность мошенничества в этих случаях - минимальна.
Случаются и исключения из правил. Некто Евгений поделился с читателями одного из автомобильных форумов историей о том, как он приобрел подержанный автомобиль Mazda в автосалоне по системе "Трейд-ин". Через месяц, после случайного знакомства с предыдущим владельцем, выяснилось, что автосалон изменил реальный пробег в меньшую сторону на 20 тысяч километров. Вопрос решился на стадии досудебного урегулирования. Вернули ли при этом пробег обратно – история умалчивает.
Скрутить или, как говорят специалисты, "скорректировать" показания одометра довольно просто - иногда это можно сделать даже без визита в сервис. В Интернете есть фирмы, предлагающие вам самому демонтировать приборный щиток, переслать его по почте, и получить обратно с нужными цифрами в окошке пробега. Услуга предлагается для отечественных авто с электронным счетчиком пробега и стоит от 250 рублей для "девятки" до 600 для "Калины". Гарантия возврата панели - честное слово.
Если у вас относительно "свежая" иномарка, скрутить пробег будет стоить примерно в два раза больше. В одном из московских автосервисов, не стесняющемся открыто рекламировать "коррекцию пробега", корреспонденту Дней.Ру назвали единый тариф для автомобилей иностранного производства с электронным одометром - 3200 рублей. Машины, выпущенные после 2004-2005 годов, мастера берутся "омолодить" только после пристального осмотра: некоторые компании-производители внедрили системы, обходить и взламывать которые здесь пока не научились.
Как определить реальный пробег автомобиля, если заявленный продавцом вызывает сомнения? Самый простой совет - уделять внимание не цифрам на приборной панели, а состоянию основных узлов и агрегатов авто. Проще говоря - если полная диагностика не выявила серьезных недостатков, пробег не так уж и важен. Но если все-таки хочется проверить реальность заявленного пробега автомобиля, сделать это не так уж и сложно.
По этой теме
МВД хочет ужесточить наказания водителей
Немцы опубликовали рейтинг надежности авто
Гаишники ловят водителей на "вилки"
Найден способ защитить машину от угона

Совет первый - по статистике за год средний автовладелец (кроме тех самых дедушек) проезжает 20-30 тысяч километров. Если эта цифра, помноженная на возраст авто, отличается от показаний одометра в несколько раз - вероятность того, что пробег "скручен", резко возрастает. Меньше всего обычно ездят на малолитражных городских автомобильчиках: здесь сравнительно небольшой годовой пробег вполне может быть честным.
Посмотрите на покрышки. Если продавец говорит о пробеге 20-30 тысяч километров, а резина на колесах практически новая - вполне вероятно, что пробег занижен.
Под капотом иномарок часто можно встретить наклейки, на которых сервисные станции указывают пробег машины при прохождении очередного техосмотра или просто замене масла. Если одну из них лукавый продавец не заметил и забыл оторвать, уличить его во лжи будет просто.
У механических одометров о скрученном пробеге свидетельствует расположение колесиков с цифрами - после вмешательства извне они будут стоять не ровной линией, а "прыгать".
И, наконец, самый простой способ: изучить состояние тканевой обивки сидений и дверных панелей, посмотреть, насколько стерты резиновые накладки на педалях и коврики, видно ли по рулевому колесу, что за ним побывал далеко не один капитан. Бывает, что в Россию под видом "частных" поставляются подержанные машины, работавшие в такси или прокате - их ежегодный пробег как минимум в два раза больше, и определить обман можно как раз по этим нехитрым признакам.


Оффлайн Vicky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Каждая мечта дается с силами на ее осуществление
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #1 : 27 Январь 2009, 11:50:48 »
Да, на моей машинке в Trade In скрутили пробег ровно вполовину - было почти 200, скрутили до чуть меньше 100.
За рулем с 2000 года, Окташа 1,8 turbo, 170-88-92

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #2 : 27 Январь 2009, 11:54:40 »
покупка б.у - всегда лотерея, но что в трейд ине пробег скручивают - это уже НОВОСТЬ.
Кстати, в еовом номере АВТОРЕВЮ будет статья про  Октавии б.у., и характерные болячки.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #3 : 10 Февраль 2009, 09:38:21 »
Я тут заморочился с продажей своей.....уже и покупателя нашёл. Так он мне сказал, что многие как и он ищут машины, проданные у нас, и обслуживающиеся у дилера - мол, история прозрачная - есть все документы.
Я ему честно сказал, что всё не увидишь - мою машину красили у дилера - и никаких документов на это нет и в сервисной книжке это никак не отражено.

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #4 : 10 Февраль 2009, 09:49:57 »
Трейдин трейину рознь :) иногда это просто коммисионка с минимальной гарантией (иногда и без нее) и никакого маней бек. а в салоне могут и не проверять скручен пробег или нет. мастера на глаз определяют "возраст"авто. например по истертости рулевого колеса.

а история ремонтов хранится в базе дилера, можно приехать и попросить ее распечатать. конечно бывают случаи что база "стирается", но от этого на 100% никто не застрахован.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #5 : 17 Февраль 2009, 22:05:52 »
а чего о них, о характерных болячках? они и так на  виду: хреново включается первая передача, номер двигателя съеден коррозией, пороги как правило мяты на всех продаваемых б\у, мелкие сколы по кузову.....  чего б еще вспомнить?
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

george

  • Гость
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #6 : 18 Февраль 2009, 15:33:44 »
обогрев заднего стекла работает частично
активаторы/концевики замков глючат или не работают
стеклоподъемники не работают или только частично, через пень колоду....
Трестнутое лобовое стекло
амортизаторы задней крышки перестают со временем удерживать крышку багажника
провисают двери, особенно водительская.
лопается тросик открывания замка двери

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #7 : 19 Февраль 2009, 01:33:01 »
да, амортизаторы задней двери меняли на обеих, а с остальным тьфу-тьфу пока все ок
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #8 : 19 Февраль 2009, 18:00:56 »
Из всего перечисленного реальной болячкой всех авто VAG  является только одна :
-активаторы/концевики замков глючат или не работают. С микриками разобраться и проблема будет забыта.
Ну а по поводу аммортизаторов ( упоров ) задней двери, так это на всех машинах происходит, ибо вечных не придумали пока...
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно! Покупка автомобиля б/у!!
« Ответ #9 : 25 Февраль 2009, 15:04:38 »
обогрев заднего стекла работает частично
активаторы/концевики замков глючат или не работают
стеклоподъемники не работают или только частично, через пень колоду....
Трестнутое лобовое стекло
амортизаторы задней крышки перестают со временем удерживать крышку багажника
провисают двери, особенно водительская.
лопается тросик открывания замка двери

Трещины на лобовом - это проблема первых Октавий. Позднее конструкторы её решили =)



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия