• 23 Май 2024, 05:58:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Не работающие вентиляторы системы охлаждения BFQ  (Прочитано 5115 раз)

Оффлайн goBLiN

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, Шкодаводы.
Пару дней назад менял патрубок (парный) от термостата на печку. После замены, сборки и залива ОЖ заметил, что перестали работать вентиляторы. Сначала не придал этому значения, ибо температура держалась строго на 90°, а вот вчера, возвращаясь с дачи и попав в пробку пришлось обратить на это внимание, т.к. закипел.
Отцы, подскажите что может быть с вентиляторами? Где искать неисправность: блок управления, сами вентиляторы, али  датчик какой-то?

 Предохранители, которые распологаются на аккуме целые.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 16:39:18 от goBLiN »
  • Шкода Tour 2007 (BFQ)

Оффлайн Jonny Diamond

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Причины конечно могут быть разные,у меня на туре было подобное,закипел из-за неработающего вентилятора,оказалось сгорел блок управления вентиляторами который находится в туре под площадкой аккумулятора.Было это в 2009 году,не знаю как сейчас с запчастями на туры,но тогда это был ещё тот гемор,у дилера под заказ от месяца,всякие интернет конторы ещё больший срок,на разборках не нашёл,про клуб тогда не знал.Хотя может не там спрашивал,не знаю,но до этого был старый японец так без проблем любые запчасти,а на
тур который тогда ещё выпускался- фиг,в конечном итоге с финки привезли,36 евро стоил,маленькая пластиковая коробочка.
Во понаписал то,вообщем суть в чем,может блок сгорел.

Оффлайн goBLiN

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
вообщем суть в чем,может блок сгорел.

 Своими силами реально заменить этот блок?
И в нём ли конкретно дело?
Тестера под рукой нету, так что желательно было бы узнать как можно проверить работоспособность вентиляторов в "походных условиях".
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 17:45:58 от goBLiN »
  • Шкода Tour 2007 (BFQ)

Оффлайн Jonny Diamond

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
вообщем суть в чем,может блок сгорел.

 Своими силами реально заменить этот блок?
И в нём ли конкретно дело?
Тестера под рукой нету, так что желательно было бы узнать как можно проверить работоспособность вентиляторов в "походных условиях".
Вот тут не подскажу,если моторчик вентилятора сгорел бы вонь была бы и дыма немного(тоже на туре у меня было,на тот момент вентилятор в сборе 10 тысяч стоил)...хотя как вариант запитать его напрямую от чего либо,будет крутиться значит все ок,хотя не знаю можно так или нет,стоит подождать может кто из спецов подскажет.
А блок мне на станции ставили,но наверное несложно,старый убрал,новый в разъём воткнул,но это тоже мне так думается,на практике может все сложнее.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 17:58:33 от Jonny Diamond »

Оффлайн goBLiN

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
вообщем суть в чем,может блок сгорел.

 Своими силами реально заменить этот блок?
И в нём ли конкретно дело?
Тестера под рукой нету, так что желательно было бы узнать как можно проверить работоспособность вентиляторов в "походных условиях".
Вот тут не подскажу,если моторчик вентилятора сгорел бы вонь была бы и дыма немного(тоже на туре у меня было,на тот момент вентилятор в сборе 10 тысяч стоил)...хотя как вариант запитать его напрямую от чего либо,будет крутиться значит все ок,хотя не знаю можно так или нет,стоит подождать может кто из спецов подскажет.
А блок мне на станции ставили,но наверное несложно,старый убрал,новый в разъём воткнул,но это тоже мне так думается,на практике может все сложнее.
Ну подождем спецов, а так спасибо за информацию.
А по поводу смены самому: не думаю, что это сложнее замены патрубка печки)
  • Шкода Tour 2007 (BFQ)

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Аналогичная проблема была у меня на фабии - закипел.
В итоге прогорел силовой предохранитель (что над аккумом) вентилятора или блока управления - точно не помню.
Поехал в дилеру - поставили предохранитель, протестировали - в итоге в блоке управления вышибло первую скорость вентилятора. Блок под замену. Но ездить можно было - еще подсказали, чтоб точно не закипеть - включай кондей, ибо если он включен, вентилятор принудительно чуть ли не постоянно крутится. Кстати диагностика рублей 800 стоила, народ очень шустро все нашел и рассказал мне. Предложили мне за 12тр блок  :o
Все советовали блок покупать или оригинал, или норм фирмы, дешевые китайские в среднем 2 месяца работают и усё.
Так как машина ездила, заказал через клуб норм фирмы аналог тысячи за 4 вроде, уже не помню - месяц и ждал...
У меня тоже этот блок под площадкой, лучше всего менять снизу имея подъемник или на эстакаде.
Но я через моторный отсек все делал, очень сложно и неудобно было колодки от блока отсоединять - силовую и колодку управления. Жалко после краха форума не осталось моей темы по замене с картинками... Кстати, если что - старый блок остался, который работает на второй скорости. Если что - стучитесь  :)
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия