Меня от таких машин как i40 просто воротит, ДЛЯ МЕНЯ это не красота, а скорее хаос в дизайне. Это просто к примеру.
И мне кажется, что касается A7 и A7FL, то продажи может быть связаны не столько с новым дизайном, сколько с отсутствием альтернатив на рынке такими же потребительскими качествами, как у Октавии (Октавии любого поколения). Вот смотри: всё, что теоретически могло быть на нашем рынке, так на нем и не появилось или не задержалось. Были разговоры, что привезут Golf-6 Variant (универсал) - чем не альтернатива Октавии? - не привезли, а хэтч уже не то (мал багажник). Seat снова не удержался на рынке, ушел. Хотя можно было как альтернативу рассматривать Seat Leon универсал. Так ведь. Могли быть на рынке. Но их нет. Наверное, дорого для VW это всё сюда везти. Да даже не важны причины. Суть в том, что альтернатив практически нет. Джетта? Седан! После лифтбек, уверен, многие на седан не пересядут. Не все, но многие. Что еще? Киа Сид? Нет, спасибо. Я один раз проехал на тест-драйве Сида (правда, предыдущего поколения) и вышел из него с ощущением того, что руль сам по себе, колеса сами по себе - связи нет между ними. Я отнюдь не защищаю ВАГ как таковой - косяков у него уйма - но и альтернатив по потребильским качествам у Октавии похоже, что нет.
И почему не о красоте, а продаваемости? Мы как раз начали тему со спорного дизайна морды A7.Для тебя она красива, а тур нет. Очень странно)))
а производители упорно не везут к нам универсалы. Дорого? А вы локализуйте. Сделайте VW Polo Variant - неплохая тачка получилась бы. И раскупали бы.
Вряд ли раскупалась бы... У нас не так много поклонников универсалов, как, например, в Европе. Мне вот тоже "сараи" эти не нравятся. Просто дизайн "гробовозки" меня не привлекает.. Любой!
Вот и я о том же: вполне вероятно Октавии А7 брали и берут за практичность и многие просто забивают на дизайн при отсутствии сравнимых альтернатив (ну такой и такой дизайн, зато я отвезу слона на дачу).
Estorsky, Не знаю какой статистикой Вы апеллируете, но по продажам новых авто, первый универсал (Лада ларгус) идет аж на 11-ом месте за 16-ый год. И то, не факт что там больше универсалов, там может быть больше фургонов продано.Если взять первые 10 мест, то это почти 400 тыс. авто, против неизвестно в каком кузове 20 тыс. Ларгусов. То есть примерно, при лучших раскладах, у нас 5% любителей универсалов. Это Вы считаете достаточно?? (данные взяты отсюда)Цитата: Mamont от 11 Ноябрь 2016, 12:19:08Вот и я о том же: вполне вероятно Октавии А7 брали и берут за практичность и многие просто забивают на дизайн при отсутствии сравнимых альтернатив (ну такой и такой дизайн, зато я отвезу слона на дачу).Я брал Октавию, потому что мне дизайн понравился. Раньше (опять же из-за дизайна), вообще Шкоды не рассматривал.
Only Combi, Only 4х4
Вот самая красивая Шкода. Более того данный дизайн признавали в каком-то году лучшим в Европе. Скучаю по ней. Какой же классный был у неё ксенон, 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений и прочие ништяки.
Немного её портил этот молдинг по всему кузову.
Романъ, Кому как, мне вот вообще она не нравилась! И до сих пор она мне кажется на вид дешевой и неказистой...