Цитата: Романъ от 11 Ноябрь 2016, 12:57:14Вот самая красивая Шкода. Более того данный дизайн признавали в каком-то году лучшим в Европе. Скучаю по ней. Какой же классный был у неё ксенон, 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений и прочие ништяки. Мне она тоже больше нравится чем ФЛ. Законченный образ, фамильные черты. ФЛ отдает китайчатиной поэтому многим и нравится больше,но по дизайну он явно хуже.
Вот самая красивая Шкода. Более того данный дизайн признавали в каком-то году лучшим в Европе. Скучаю по ней. Какой же классный был у неё ксенон, 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений и прочие ништяки.
Цитата: Igor Stabulnikov от 11 Ноябрь 2016, 12:05:07Вряд ли раскупалась бы... У нас не так много поклонников универсалов, как, например, в Европе. Мне вот тоже "сараи" эти не нравятся. Просто дизайн "гробовозки" меня не привлекает.. Любой!Судя по статистике продаж Ларгусов, Сидов и даже Октавий Комби - вполне себе достаточно у нас поклонников универсалов.Просто выбора у них нет. Вот и берут в том числе лифтбек Октавии - много багажника на 200к дешевле.
Вряд ли раскупалась бы... У нас не так много поклонников универсалов, как, например, в Европе. Мне вот тоже "сараи" эти не нравятся. Просто дизайн "гробовозки" меня не привлекает.. Любой!
Тема началась с обсуждения рестайлинга А7, по сути с обсуждения внешности, главным образом, новой морды. А теперь тема ушла в финансовый аспект.
И мне кажется, что касается A7 и A7FL, то продажи может быть связаны не столько с новым дизайном, сколько с отсутствием альтернатив на рынке такими же потребительскими качествами, как у Октавии (Октавии любого поколения). Вот смотри: всё, что теоретически могло быть на нашем рынке, так на нем и не появилось или не задержалось. Были разговоры, что привезут Golf-6 Variant (универсал) - чем не альтернатива Октавии? - не привезли, а хэтч уже не то (мал багажник). Seat снова не удержался на рынке, ушел. Хотя можно было как альтернативу рассматривать Seat Leon универсал. Так ведь. Могли быть на рынке. Но их нет. Наверное, дорого для VW это всё сюда везти. Да даже не важны причины. Суть в том, что альтернатив практически нет. Джетта? Седан! После лифтбек, уверен, многие на седан не пересядут. Не все, но многие. Что еще? Киа Сид? Нет, спасибо. Я один раз проехал на тест-драйве Сида (правда, предыдущего поколения) и вышел из него с ощущением того, что руль сам по себе, колеса сами по себе - связи нет между ними. Я отнюдь не защищаю ВАГ как таковой - косяков у него уйма - но и альтернатив по потребильским качествам у Октавии похоже, что нет.
Да, супер! A5FL RS гораздо круче смотрится новой A7 RS. Кстати, Дим, чем не КРАСИВАЯ машина - A5FL RS ?
Dimon 280, Неужели народ так не любит универсалы? Я честно говоря не думал, что русские на столько не практичный народ.
250 000 к лифтбеку.
Цитата: Dimon 280 от 11 Ноябрь 2016, 22:09:56 250 000 к лифтбеку.Нихрена себе. Дим, а ценник производитель салоном диктует? На что вообще рассчитывает производитель загибает так цену за чуть-чуть железа?
РАСТАМАЖИВАНИЕ НОВОГО ИМПОРТНОГО АВТОМОБИЛЯ ?
Цитата: Dimon 280 от 11 Ноябрь 2016, 22:25:40РАСТАМАЖИВАНИЕ НОВОГО ИМПОРТНОГО АВТОМОБИЛЯ ?Я почему то думал, что универсалы и у нас делаются.
Dimon 280, Ясно. Спасибо за разъяснение. Теперь понятно чего столько лифтов на дороге.