По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.30 000 руб. Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Цитата: Normet от 13 Декабрь 2016, 23:27:56По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.30 000 руб. Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.Интересная инфа, спасибо.
На 100 000 км ?
Цитата: Normet от 14 Декабрь 2016, 11:58:31На 100 000 км ?Поправьте, если не прав: гарантия 2 год, без ограничения пробега. Гарантия на dsg6 2 года.
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
Ну откладывай по рублю в месяц на маховик, если не собираешься продавать.Недавно покупал набор на 2.0 - маховик, болтики хренолтики ...
есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE
стоит ли перейти на LLX?
Цитата: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 13:01:52 есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FEЕсть , разница не принципиальна , объяснять не вижу смысла - скажем так - FE хорошее масло , но не нужно в этом двигателе , избыточно.Цитата: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 13:01:52 стоит ли перейти на LLX?Стоит перейти на Тоталь Рубия Тир FE 5W-30 , вот прям сразу тупо банками по 20 литров брать.Вот это маслице в этом двигателе поработает на 5 баллов.Даже на 5+