• 01 Июнь 2024, 08:52:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Смена оператора и продажа действующего нашего номера другому лицу! Хелп!  (Прочитано 4455 раз)

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
В общем, летом прошлого года сменили маме оператора с Мегафон на МТС.
Номеру 13 лет, новый нам не нужен.

И тут стали приходить смс от бывшего оператора о том, что подключен тарифный план, списана абонентская плата и пр.
По старым данным зашли в ЛК оператора мегафон, там номер договора, дата 23.03.2017 и ФИО чужого человека, который уже пополнил баланс, но еще не втыкал карту в телефон. (По Вконтакте связались с ним и выяснили, что "Связной" подарил ему 2 симки, втч и с нашим номером, за какую то покупку.)

В Мегафоне ничего не понимают, упирает на то что номер принадлежит вот тому товарищу, и вообще, это типа МТС подал данные, что номер аннулирован.

В МТС показывают активный договор, и говорят, что все в порядке и такого быть не может.

Телефон звонит у мамы (пока звонит), как пополнить баланс вообще не понятно, куда упадут деньги при пополнении, не понятно.

Короче, че делать то, кто то может подсказать?
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Для начала письменные заявления обоим операторам и в Россвязьнадзор (Галерная, 27).
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1761
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Все текущие вопросы нужно решать с МТС, в МегаФон ходить/писать, время терять.
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Я пошел бы в МТС с копией Мегафоновской бумажки о переносе/расторжении договора, а в Мегафон - с действующим договором МТС и Мегавской бумажкой о переносе. По любому, чтобы время не терять придется идти и к одному, и к другому.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Вообще это очень сложный и неоднозначный вопрос.

Абоненту предоставляется услуга связи и временная аренда номера. Подчёркиваю - временная аренда, так как номер принадлежит оператору связи и вы его НЕ покупали, а арендовали (читайте внимательно договора). Таким образом оператор вправе разорвать договор и передать номер другому лицу - это правомерно. Другой вопрос - причина разрыва договора. Тут нужно внимательно читать договор и выяснить, кто его нарушил. Если оператор, то подаёте в суд, НО номер он вам НЕ обязан возвращать. Оператор обязан вернуть оставшиеся на счету деньги и оплатить (при хорошем стечение обстоятельств) моральные издержки. Это в случае ошибки с его стороны. Если что-то не выполнили вы, то "забудьте" о номере -  договор расторгнут и ничего вы не сделаете.

Другой вопрос - нужна ли оператору такая "антиреклама". Напирать лучше на это, нежели на законность происходящего, так как, повторю, номер - собственность оператора и никогда вашим не был и не будет... Имейте это ввиду, когда подключаете мобильные банки и прочее...

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Вообще это очень сложный и неоднозначный вопрос.

Абоненту предоставляется услуга связи и временная аренда номера. Подчёркиваю - временная аренда, так как номер принадлежит оператору связи и вы его НЕ покупали, а арендовали (читайте внимательно договора). Таким образом оператор вправе разорвать договор и передать номер другому лицу - это правомерно. Другой вопрос - причина разрыва договора. Тут нужно внимательно читать договор и выяснить, кто его нарушил. Если оператор, то подаёте в суд, НО номер он вам НЕ обязан возвращать. Оператор обязан вернуть оставшиеся на счету деньги и оплатить (при хорошем стечение обстоятельств) моральные издержки. Это в случае ошибки с его стороны. Если что-то не выполнили вы, то "забудьте" о номере -  договор расторгнут и ничего вы не сделаете.

Другой вопрос - нужна ли оператору такая "антиреклама". Напирать лучше на это, нежели на законность происходящего, так как, повторю, номер - собственность оператора и никогда вашим не был и не будет... Имейте это ввиду, когда подключаете мобильные банки и прочее...

Я не юрист, но это несколько противоречит закону о переходе к другому оператору со "своим" номером, верно?
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Вообще это очень сложный и неоднозначный вопрос.

Абоненту предоставляется услуга связи и временная аренда номера. Подчёркиваю - временная аренда, так как номер принадлежит оператору связи и вы его НЕ покупали, а арендовали (читайте внимательно договора). Таким образом оператор вправе разорвать договор и передать номер другому лицу - это правомерно. Другой вопрос - причина разрыва договора. Тут нужно внимательно читать договор и выяснить, кто его нарушил. Если оператор, то подаёте в суд, НО номер он вам НЕ обязан возвращать. Оператор обязан вернуть оставшиеся на счету деньги и оплатить (при хорошем стечение обстоятельств) моральные издержки. Это в случае ошибки с его стороны. Если что-то не выполнили вы, то "забудьте" о номере -  договор расторгнут и ничего вы не сделаете.

Другой вопрос - нужна ли оператору такая "антиреклама". Напирать лучше на это, нежели на законность происходящего, так как, повторю, номер - собственность оператора и никогда вашим не был и не будет... Имейте это ввиду, когда подключаете мобильные банки и прочее...

Я не юрист, но это несколько противоречит закону о переходе к другому оператору со "своим" номером, верно?
Я тоже не юрист, но это никак не противоречит вышеуказанному закону. Это - антимонопольный закон (в этом его смысл). Номер - собственность оператора. Я это могу со 100% уверенностью сказать, так как общаюсь по роду работы с технарями одного крупного оператора связи. Передача номера другому лицу и расторжение договора - штатная ситуация. Не частая, но не "из ряда вон выходящая". А про передачу номера - считайте это взаимоарендой с другим оператором (если так можно выразиться).

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Эти технари своими глазами видели десятки аналогичных случаев, но это тоже лирика. Просто никто это не афиширует и пытаются уладить всё миром, чтобы не было антирекламы оператору.

Есть понятие "договора оказания услуг", а есть понятие "перенос абонентского номера". Разницу видишь?  ;)  В договоре оказания услуг ищи этот пункт, причём тут нормативные акты?

Вот типовой договор:

http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/forma_edinogo_dog.pdf

пункт 8.4.2
Из этого пункта следует, что при расторжении договора номер отходит оператору. Номер никогда не принадлежит абоненту, он - собственность оператора. Отсюда все вытекающие.
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 20:28:42 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Как бы случай с автором топика подтверждает мои слова и опровергает твои "И ни единой проблемы с сохранением номеров ни у кого не возникало", не находишь?  :D
Будь по твоему - спорить я не буду (бесполезно это, да и времени нет). Посмотрю чем закончится сей случай.

Оффлайн Danila Sokolov

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
резюме.... исключительно, как имхо...
выкинь симку - купи другую. сообщи нужным людям номер...
хотя.... шанс словить подобные вышеописанные проблемы, хм, стремится к нулю или близок к 50 на 50 ?
  • Skoda Felicia II 1.3MT синий, универсал
ВАЗ 2108

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
резюме.... исключительно, как имхо...
выкинь симку - купи другую. сообщи нужным людям номер...
хотя.... шанс словить подобные вышеописанные проблемы, хм, стремится к нулю или близок к 50 на 50 ?

Где-то 5% - подобное большая редкость, но бывает. Особенно, если номер приглянулся, его можно купить - у операторов есть такая услуга, они уведомляют одного абонента о том, что через 15 суток его номер изменится и передают набор цифр новому абоненту. Стоит это дорого, но услуга официальная. Повторюсь - номер (набор цифр) принадлежит оператору, но оказывает услугу связи по идентификатору, который вправе изменять. Читайте внимательно договора, которые прилагаются к симкам...

Оффлайн Danila Sokolov

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
ну, у меня нет фетиша на номера. раз в полгода симки просто идут в помойку, кроме одного


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Felicia II 1.3MT синий, универсал
ВАЗ 2108

Оффлайн Dik700

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Danila Sokolov, А как вы потом, простите, с операторами расходитесь по деньгам ? Или изначально выбираете "правильные" тарифы ?
  • A5Fl TSI
"Теплые люди- особая каста."

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Ах да,  мальчики не ссорьтесь. Проблема решена. Не знаю уж что повлияло, претензии к операторам или в роскомнадзор из которого правда ни ответа ни привета. Но МТС позвонили и сообщили что проблема решена, повторный договор в Мегафон аннулирован. Смс больше не шлют и доступ в личный кабинет Мегафона отсутствует.
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Это называется "тихо замяли", о чём я и писал. Повезло, что новому абоненту конкретно этот номер не особо и нужен был и он его не активировал. Выдали ему другой (может бонус какой дали за неудобства), а вам номер вернули, "как всё так и было" :)  А вот если бы он номер активировал, то вступил бы в силу договор. Вот тогда всё было бы веселее и не понятно, чем бы закончилось...

Поздравляю с успешным завершением!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия