23 Май 2024, 19:43:09
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ИМЕННОЙ КЛУБНЫЙ БЕЙДЖ
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
(Модераторы:
CoolMikola
,
Mixa
,
Yuriy
) »
На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013 (Прочитано 5400 раз)
Andr3w
Шкодник
Сообщений: 3
На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
:
07 Июль 2019, 11:40:27 »
Всем доброго дня!
Планирую стать Шкодаводом. Вообще к марке отношусь очень положительно, хоть и рассматриваются конкуренты (японцы: мазда 3 и цивик и корейцы: Церато, сид). Но по совокупности всех параметров А5 для меня лучшая из-за мотора, эргономики, вместительности, багажника, шумки.
Вот по мотору и хочу спросить. Знаю, что нужно брать как минимум - конца 11 года, а лучше 12-13 годы, так как там уже нормальная поршневая. И сам вопрос - как узнать, что стоит именно правильная поршневая (если брать 11 год)? Так же нужно смотреть на цепь, верно? На что еще обратить внимание при осмотре? Что заранее узнать по телефону у продавца?
Да, кстати в приоритете АКПП (не ДСГ конечно же), чтобы и супруга могла ездить. Хотя я взял бы механику не раздумывая.
Может посоветуете клубные сервисы, где все правильно проверят?
Заранее всем спасибо!
«
Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 11:43:19 от Andr3w
»
Записан
A5 FL 1.8TSI
dimcher
Генералиссимус Шкодаводства
Сообщений: 3106
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #1 :
07 Июль 2019, 12:43:57 »
Год не панацея, проблема с поршневой может быть и в 12м/13м году. Либо искать машину где уже меняли как поршневую, так и цепь, либо сразу заложить в бюджете минимум 100к на эти вещи и сторговывать у продавца.
Записан
skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt
Normet
Призрак форума
Высший Шкодный разум
Сообщений: 17016
До Нового года осталось ... не ебануться.
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #2 :
07 Июль 2019, 12:53:18 »
Я не рекомендую вам покупать А5 с таким силовым агрегатом.
"Силовой агрегат" - это 1.8 + АКПП.
В поршневой вы не разберётесь, к точной дате установка модернизированных поршней не привязана, да и вопрос с маслом это тоже не решило, поправило только ситуацию с цепью.
Дилеры при гарантийной замене поршневой часто ставили точно такую же.
Владелец автомобиля в 99% случаев не имеет необходимых знаний и условий для правильной эксплуатации прямовпрыскового наддувного двигателя, да и не задумывается об этом - делает ТО в лучшем случае раз в 15 000 км и может быть - использует не самые хреновые расходники.
Промывки для очистки камеры сгорания, очистка впускных клапанов, промывки в масло для колец - это всё за гранью реальности.
Поэтому с условием 5-7 лет возраста это будет пробег в районе 120 - 150 000 км, с угашеной ЦПГ, засранным впуском, турбиной на соплях и пр.
АКПП, ("если масло не менялось до 100 000 км - то и не нужно трогать, грязь смоет") за которой тоже никто не ухаживал - в аналогичном состоянии.
Вкупе с тем, что 80% ЛЮБЫХ б/у автомобилей на рынке в принципе ушаты - оно вам надо ?
Да, есть прекрасные экземпляры из под одного владельца с пробегами до 100 000 км - только их нет на рынке.
Записан
FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...
https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi
запчасти и масло
Andr3w
Шкодник
Сообщений: 3
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #3 :
07 Июль 2019, 14:13:52 »
Спасибо огромное за такой подробный ответ!
Озадачили Вы меня конечно... Октавия 1.6 на автомате это тот еще овощ (не в обиду, если что).
А едущих машин в этом классе и бюджете то и нет больше...
Искать Церато 2,0 тоже дело сложное.
Цивик тоже ушатанные, да и ценник за них ловят не хилый.
Записан
A5 FL 1.8TSI
dimcher
Генералиссимус Шкодаводства
Сообщений: 3106
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #4 :
07 Июль 2019, 14:17:22 »
За удовольствие надо платить. Хочешь гонку - готовься её обслуживать по канонам не жалея деньги, то есть минимум на б/у авто с пробегами хотя бы 15 тыс в год, порядка 30к в год в среднем на это если доверять знающим людям. Либо сам разбирайся, учись, будет дешевле, но времени будешь тратить своего много. Либо ничего не делай, но имей в загашнике 100ку другую на непредвиденные ремонты
«
Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 14:18:57 от dimcher
»
Записан
skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt
Normet
Призрак форума
Высший Шкодный разум
Сообщений: 17016
До Нового года осталось ... не ебануться.
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #5 :
07 Июль 2019, 14:25:51 »
2.0 на Церато - это 100% капиталка.
Задиры либо по причине того, что ЦПГ из говна и палок, либо задиры по причине того, что кат развалился.
А так любая машина любой марки того времени с прямым впрыском - яйца с разных сторон.
Засирание впускных клапанов, проблемы в ВКГ, Т-образные поршни с ущербными кольцами - ВСЁ одинаковое, что Шкода, что Форд.
Это потом они чухнулись и пошёл комбинированный впрыск, юбки поршней обратно увеличили, ВКГ вернули к классической конструкции с сепаратором на блоке и так далее, кто во что горазд.
Но это не значит, что всё плохо - А5 RS мы уже прикатили под 200 000 км ( 170 000 из них - на чипе) и она масло есть перестала в принципе ... сдохнет видимо скоро.
Но там постоянно - то промывка прямого впрыска, то смена масла в коробке, то чистка колец , то смена маслоотделителя.
«
Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 14:31:40 от Normet
»
Записан
FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...
https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi
запчасти и масло
Andr3w
Шкодник
Сообщений: 3
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #6 :
07 Июль 2019, 14:33:52 »
Итого в сухом остатке имеем одни овощи... Либо фокус 2 рест 2.0 и Сид 1 рест 2.0 (там же не такой мотор, как у Церато). Либо брать механику и пусть жена восстанавливает навыки)))
Записан
A5 FL 1.8TSI
Normet
Призрак форума
Высший Шкодный разум
Сообщений: 17016
До Нового года осталось ... не ебануться.
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #7 :
07 Июль 2019, 14:54:50 »
1.6 на мешалке с таким пробегом - тоже "с сюрпризом".
Если меняли сцепление и не имеют профильных знаний по этому мотору - скорее всего перетянули колокол КПП к блоку.
А блок хлипкий - болтами тянет цилиндры, их овалит и начинает жрать масло, 4-й цилиндр вечно в дерьме.
Решения по сути нет.
Это я не говорю про опять же удачную конструкцию ВКГ, в результате чего зимой масло вечно обводнено и под клапанной куча сметаны.
Короче меня лучше не читать
Записан
FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...
https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi
запчасти и масло
dimcher
Генералиссимус Шкодаводства
Сообщений: 3106
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #8 :
07 Июль 2019, 15:05:11 »
Да просто жить надо по средствам. Либо берешь новую на гарантии, либо если денег мало то дешевую машину которую если что легко починить или сдать в утиль и взять другую
Записан
skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt
goatmen
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2801
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #9 :
07 Июль 2019, 15:09:04 »
В любом варианте не стоит покупать бу авто "на все деньги"
Записан
Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll
Normet
Призрак форума
Высший Шкодный разум
Сообщений: 17016
До Нового года осталось ... не ебануться.
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #10 :
07 Июль 2019, 15:09:14 »
Цитата: dimcher от 07 Июль 2019, 15:05:11
Да просто жить надо по средствам.
Ну как бы да ...
Если есть деньги на А5 1.8 - нужно брать мало б/у Солярис.
Ну или как я - принципиально чтобы ковыряться с машиной и лепить её под себя, от тормозов до подвески.
Но это денег просит ещё больше, чем с 1.8 TSi сношаться.
Записан
FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...
https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi
запчасти и масло
dimonktv
Опытный Шкодавод
Сообщений: 185
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #11 :
07 Июль 2019, 21:41:00 »
автор,ищи,не торопись,что нить да всплывет,только действовать надо сразу,имея деньги на руках.
я свою 1,8 tsi мкпп,13г.пробег 73000 продал за 3 дня
Записан
Skoda Octavia A5 FL Ambiton+2WR 1.8 TSI 6МКПП
Юркий
Клубный установочный сервис
Глобальный модератор
Высший Шкодный разум
Сообщений: 11313
VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #12 :
07 Июль 2019, 21:42:56 »
Скажу так, сейчас ситуация на вторичке такова, что найти хорошую машину типа Октавии в диапазоне до 600 000р - очень трудно.
Даже в принципе, до миллиона мало чего есть. Точнее, оно есть, но очень быстро уходит по своим.
Что касается поколения А5й октавии - оно в принципе закончилось, с 14 года идет А7, а это уже 5 лет.
Поршневая "обновленная" граница конец 11года, но по факту, с завода она могла идти до конца выпуска старая.
Опять же, масложор не только к поршневой привязан, да и проблемы могут быть не только с мотором.
1.6 МПи до поколения А7 - нормальный мотор, но страдал проблемой 4го цилиндра, тогда тоже мог начать жрать масло. Она выражалась на старых машинах с плохим охлаждением.
С поколения А7 1.6 пошел уже другой (проблема мотора CFNA), ставился один на Йети, Рапид, Поло, Октавии и ит.д. Чуть позже прошел обновление в виде CWVA, CWVB. Не сильно полегчало, но стало лучше. Однозначно этот мотор лучше корейских поделок.
Теперь про Киа/Хенде.
1.6 - разлетается каталик, летит в цилиндры, мотор в капиталку.
2.0 - задиры с завода, коррозия по цилиндрам. Обновление не вылечило ничего.
Относительно неплох 2.2 ТДи.
Чтобы жил 1.6 кореец - тысячах на 30 пробега надо вырезать кат и или заменить на какой-то другой, или пламягаситель и Евро 0.
Чтобы жил 2.0 - только церковь.
Записан
Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.
970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Davidov88
Юный Шкодавод
Сообщений: 26
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #13 :
09 Июль 2019, 21:51:26 »
У меня сборка 2012 года, РФ. Взял на пробеге 105 тыс. Жор масла уже был примерно литр на тысячу. Да и вообще если посмотреть инсту ваговских сервисов, у кого-то клапана на рапиде при 50 тыс прогорают, цепи на 40 летят...
При покупке советовал бы сделать эндоскопию поршневой группы, квг, цепь, турбина. Масло в коробке при пробеге около 90 тыс не менялось ни разу, инфа почти 146%.
Записан
Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin
Davidov88
Юный Шкодавод
Сообщений: 26
Re: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013
«
Ответ #14 :
09 Июль 2019, 21:53:43 »
А вообще Илья все правильно написал: А5 это дорогое и капризное удовольствие. Лучше на метро и каршеринге кататься))
Записан
Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
(Модераторы:
CoolMikola
,
Mixa
,
Yuriy
) »
На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013