Уважаемые клубни!Сегодня поехал менять масло не у диллера: подняли машину на подъемник открутили передние два болта защиты, тут-то и обнаружили проблему - оставшиеся три болта прокручиваются Кто сталкивался с подобной проблемой? Последний раз защиту снимали официалы. Как быть? И кому предъявлять?
Уже ни кому, либо вариант Модеман, только не проговорись, но имей ввиду, что возможно потом удивишься еще больше, так как дребезг не найдут, а масло поменяют через щуп.
УУУУУ... хапнул горя ты с защитой!!!в подрамнике 3 заклепки которые крепяться к нему вот они и проворачитваються!болты срезать и по новому клепать заклепки!а все из-за того что перетянули болты шлицы на заклепках свернули.... ведь момент затяжки 30 н.м.
По возможности, лучше заставить дилера делать ТО при тебе. Тогда хоть какая-то гарантия есть. Лучше к дилеру, но чтобы самому все видеть.
30 н.м. момент затяжки болтового соединения! а не момент вклепывания заклепки в подрамник!
Момент затяжки-весщь прекрасная... Только есть но :- существует брак заводской... Невклепали они там на заводе на 30 Н.М.-существует брак металла,-приклепанное со временем отклепывается, только ненужно круглых глаз, под нагрузкой клепки проседают. Любые, взависимости, конечно же от нагрузок... Стальные подольше, медные на 1 раз...-Прикипание-тоглд можно было провернуть при откручивании, я не думаю, что если болтик прикепел, то на его откручивание уйдет 30 Н.М, умножайте на 5-10 сразу.
Цитата: Stanley от 03 Сентябрь 2009, 20:40:02Уважаемые клубни!Сегодня поехал менять масло не у диллера: подняли машину на подъемник открутили передние два болта защиты, тут-то и обнаружили проблему - оставшиеся три болта прокручиваются Кто сталкивался с подобной проблемой? Последний раз защиту снимали официалы. Как быть? И кому предъявлять?Вобщем едь к ОД они тебе все исправят только едь не на замеу масла а на замену заклепок и этих болтов ну а масло не у офицалов поменяешь!Удачи!
Чтобы таких проблем было меньше делайте у офицального диллера. Им известны все проблемные вещи.Вариант может быть и такой , болты прикипели их бы надо было СВД брызнуть или чем-нибудь похожим.На РРТ могли таких тонкостей не знать. Да и если они сами сорвали бы, то сами и сделали. Т.К. им ещене один раз пришлось бы обслуживать Ваше авто. Ну а так жадный платит дважды.