• 29 Май 2024, 14:55:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вода в салоне, мокрый пол под водительским сиденьем, проблемы с электрикой  (Прочитано 94999 раз)

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
На Фабии была вода из под двери. Снял карту, прочистил стоки, и промазал силиконом стыки. И всё сухо. На Drive.ru отчёт подсмотрел с фотографиями.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Krilovsky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Всех приветствую, хочу поведать вам свою историю о поломках и надеюсь получить от старожилов советы и решения по их устранению. Поехали..

Skoda octavia 2008 TSI 1.8 куплена была жене, сам не автомобилист. Перед покупкой машина проверена у официалов на полной диагностике. Внутри машины присутствует доп. оборудование, как я понял: замозатемняющееся зеркало з.в., люк, подогрев зеркал, электрорегулировка сидений, 12 канальная акустика и усилитель под водительским сидением для нее. Что за комплектация-не знаю. Сборка-Чехия.

С приходом холода и дождей началось следущее: постоянно мокрый пол под водительским сиденьем, скачет стрелка спидометра (иногда просто лежит), горят значки: CHECK ENGINE, ABS, ESP, колодки со знаком (!), иногда загорается иконка электроусилителя руля, часто горит REFUEL, магнитола работает-усилок молчит, иногда прорывается звук и также замолкает.

На диагностике проверяли все электропитание-все норм. Предварительно сказано что блок ABS сдох. Путем ползания в ELSA, поездками в различные мастерские, общением с мастерами и неочень, личными копаниями выявил:

1. Магнитола в порядке, при передергивании штекера подводящего питание к усилителю звук появляется и исчезает через некоторое время. Корпус усилителя до дыр разьело коррозией  :o -внутри чисто и сухо. Токопроводящие дорожки и элементы внешне в норме.
2. Перед продажей машина красилась, снималось крыло, в итоге у крыла, под водительской дверью место заглушки со сливом была установлена просто пробка, слив с люка просто идет в стойку водителя и попадает в пол. Правильную заглушку со сливом заказал.

Прошу помощи: неужели все эти поломки связаны с водой под водительским сиденьем? Заглушку поставлю, что дальше делать\куда копать? Машина сушилась 2 дня-не помогло, обидно что из-за заглушки и воды не работает 70% электроники, про спидометр вообще молчу :(

P.S.: уже сил нету просто нету бороться и искать, спасайте братцы, а то я её продам :(
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 13:41:02 от Krilovsky »
  • Skoda Octavia TSI 1.8 2008

Оффлайн Сергей0505

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
  • ??????0505
    • Просмотр профиля
за два дня не просушишь, ковролин нужно поднимать, звукоизоляцию вынимать сушить.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Что удивительного? проблема из-за воды, вода и электрика не очень дружат.
Никакая сушка не поможет, надо все разбирать и сушить ковролин, проводку смотреть, как правило спасти ее удается редко.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Поздно уже сушить.
Скорее всего все сгнило, вопрос только больше или меньше. Могло и БЦМу достаться. Просушка ничего не даст. Максимум, через 2 недели после просушки отгниет что-то еще.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Krilovsky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Итак, салон разобрали и высушили в камере, прозвонили всю косу, нашли несколько обрывов и починили их.
Результата не дало, стрелка спидометра также лежит, блок ABS не отвечает, проверены все разьёмы, вся "подкапотная" электрика.
На данный момент:
Горят лампы: ABS, колодки, усилитель руля
"Музыка" всё так же не пашет (врубается на 20-50 секунд путём перетыкания разъёма питания на усилке)

Диагностика показывает следущие ошибки:

0381 шина данных приборной панели
01316 блок ABS
00463 звук (j525)
00469 шина данных infotainment (режим передачи по одному)
49441 (u0121) потеря ABS
49493 (u0155) панель инструментов
00625 (0625) сигнал скорости
00768 (00768) датик угла поворота колеса (G85)
00229 давление хладагента
01299 диагностическая  ИШД (J533)
01317 блок упр. в компонентах приб. доски (J285)

Кто сталкивался с такими проблемами, прошу откликнуться. Также, посоветуйте пожалуйста автосервис куда можно обратиться к электрику с такими проблемами, возможно кто-то уже обращался. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 17:17:48 от Krilovsky »
  • Skoda Octavia TSI 1.8 2008

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
У меня на  Октавии Тур  была  ситуация  с дурью  приборной  панели (все приборы  мертвы , но при старте двигателя лампочки почти все загорались)  , периодическое  светопредставление на ней же.  Поездки  по  официалам не принесли  понимания. Выставлялся диагноз - приборку на замену. Но сомнения все-таки были.
И я  обратился  в не официальный сервис. После  получаса  поисков обнаружили  перетирание  пары  проводов  в  жгуте  на  выходе  из  "кабельканала" (чёрненький  такой , под  аккумулятором) , в двигательном  отсеке.  Всё  ожило.   
Быть  может  что то в  аналогичное! ?
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Также считаю, что все сгнить не смогло за такой короткий промежуток времени.Пожалуй есть резон найти неторопливого и вьедливого мастера, который сантиметр за сантиметром пролезет и прощупает всю проводку в машине.Короче, пока не наступила промозглая погода, все надо починить.
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн Krilovsky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
После  получаса  поисков обнаружили  перетирание  пары  проводов  в  жгуте  на  выходе  из  "кабельканала" (чёрненький  такой , под  аккумулятором) , в двигательном  отсеке.  Всё  ожило.   
Быть  может  что то в  аналогичное! ?
Проверена вся коса, вынимали весь блок предохранителей из под капота, со слов мастера-обрывов нету.
  • Skoda Octavia TSI 1.8 2008

Оффлайн Krilovsky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Пожалуй есть резон найти неторопливого и вьедливого мастера
Ищу уж 6 месяц, уже денег потрачено-ух, был в 6 сервисах примерно..Может посоветует кто. Ну не верю я, что один с такой проблемой по Питеру катаюсь.
  • Skoda Octavia TSI 1.8 2008

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Скажу проще. У нас было несколько утопленных машин. Это полная "ж.." в плане ремонта. Внешне - все хорошо, по факту - сгнило все.
Что-то мне подсказывает, что вода попадала не только из-за проблем со сливом люка.
Если коса была в воде (а она была), значит проблем там море, от КЗ где-нибудь шины (оттуда там нет связи) до много чего еще.
Сгнивает грубо от полуведра воды и в течение недели после подсыхания.
Ремонт очень дорогой, обычно это замена сгнивших блоков и частей проводки. Каких и чего - уже по месту только можно сказать.

Пока, предварительно, сдох блок АБС и приборка. Либо ее проводка. Если это так, то текло по жгуту намного выше. А если это так - то там вариантов - море.

Прошлый утопленник поменял к примеру:
- блок управления двигателем
- блок элеткроники
- блок левой двери
- модуль аэрбэга
пол-жгута сгнившей внутри (под изоляцией) проводки и переочистка и сушка всех разъемов.



  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Krilovsky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Пока, предварительно, сдох блок АБС и приборка. Либо ее проводка. Если это так, то текло по жгуту намного выше. А если это так - то там вариантов - море.
Разьёмы внешне без короззии, проводка проверялась электриком на внешние дефекты, да вот думаю квалификация низковата у него для такой проблемы.
Как я понимаю, Ваш сервис такие проблемы устраняет?К вам приехать, для "оценки", скажем так, чтобы понять во что это примерно выльется по времени и деньгам можно?
  • Skoda Octavia TSI 1.8 2008

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Основная проблема тут в том, что никакой примерной оценки быть не может. Здесь тупо по затраченному времени, а это может быть пол-дня, день, два...

И еще. С вероятностью 90% проблема еще в некачественных кузовных работах - перегрет или поврежден жгут.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Еще по весне (когда в наших джунглях начался Сезон Дождей) обнаружил , что в машине у меня под ногами хлюпает вода. Один раз просушил и успокоился. Но количество воды стало прибывать после прохождения сильных дождей. Подскажите как снять напольное покрытие, в какой последовательности. Кроме просушки буду искать причину попадания воды в салон. В последний сильный ливень вода даже попала на резиновый коврик, струйка была со стороны левой передней стойки. Полагаю, что протечка идет через лобовое стекло, установленное год назад.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Снимать пластиковый порог, снимать площадку для левой ноги, смотреть откуда идет вода.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия