Уже писал гдето, быстрее повторить, чем искать. Опорные подшипники - самый простой способ проверки (не претендую на правильность и оригинальность) - при работающем двигателе напарник поворачивает руль от упора до упора -Вы при поднятом капоте слушаете и кладете ладонь сверху опоры стойки и соответственно почуствуете некий хруст.
Пробег 47000, По гарантии замена ступичных подшипников -левый передний, правый задний, лампочки меняю сам.На ТО 2 смазали опору кулисы - скрипела( 500 р.).До конца гарантии 3 мес.
Цитата: Midav от 03 Декабрь 2009, 15:17:57Пробег 47000, По гарантии замена ступичных подшипников -левый передний, правый задний, лампочки меняю сам.На ТО 2 смазали опору кулисы - скрипела( 500 р.).До конца гарантии 3 мес. Раздражает скрип Кулисы КПП при включении 1 и 2 передачи (70тыскм), подскажите как и чем это сделали на ТО - в смысле можно ли самому это повторить.
Цитата: mokhir от 03 Декабрь 2009, 14:56:13Уже писал гдето, быстрее повторить, чем искать. Опорные подшипники - самый простой способ проверки (не претендую на правильность и оригинальность) - при работающем двигателе напарник поворачивает руль от упора до упора -Вы при поднятом капоте слушаете и кладете ладонь сверху опоры стойки и соответственно почуствуете некий хруст. Спасибо, но я не то спрашивал. Какие симптомы, что накрылся опорный подшипник? Застучало в подвеске, заскрипело, захрустело или что? Вначале же были какие-то симптомы что вы заподозрили опорные.