Прошу прощения если немного не в струю, но покатался на тигуане с подключаемым полным приводом (на йети ведь также ? )... В общем, на дороге его периодически заносило (самую малость, не более 5-10 градусов от курса), не вводя в крутые заносы... Электроника и не думала подключать полный привод (там мне владелец показал прикольный мониторчик, который показывает что и как крутится в данный момент). А когда на парковке у Карусели, что б шальные ребята не задели въехали в снег, то на обратном пути выехали только с толкача, хотя крутились все 4 колеса честно и буксовали... Хочу заметить, что днем в тех же условиях оказалась моя окташка... и хотя мой передний недопривод точно также ее с места не сдвинул, толкать пришлось только одному человеку... В общем фигня какая-то, если снежок глубиной чуть выше голенища выводит из борьбы такую машину...
Дефендер настоящий внедорожник,
Срочно напросилась тема "Yeti vs 15 Луаз"
Ну в такие лужи и думать не надо чтобы залезть на Ети.Он для города(нечищенного).
Я как раз и написал, что Йети (и все ему подобные автомобили) только для чищенного города. По нечищенному городу (например как сейчас за окном) они проедут ровно так же как и фабия (на октавии свесы большие и из-за этого некоторые поребрики не даются ) и только в редких случаях подключаемый полный привод даст чуть больше уверенности по сравнению с моноприводом. В остальных случаях недопривод так и остается недоприводом! Другая беда, шильдик "4х4" дает хозяину мифическую уверенность в своем "жипе" и поэтому им и приходится выкапывать снег из-под днища (а это очень неудобно, надо сказать), ходить за крупной техникой, чтоб их дернули и т.п.Но между тем, класс машин "небольшая, повыше и иногда 4х4" мне очень нравится и я пока что смотрю на них как потенциальный покупатель сих агрегатов. По бездорожью - не езжу я туда, тем более у меня есть близкий родственник с дефендером в состоянии перманентного апгрейда - за ним мне не угнаться и он меня с радостью покатает (надеюсь) В моем выборе комфорт - проходимость перевес в сторону первого и йети я рассматривал как свой будущий автомобиль вплоть до объявления цен. Теперь я его не рассматриваю вообще - этот румстер-переросток так дорого не стоит!