Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля

Skoda superb

Могу себе позволить

Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили.

Skoda Superb

Время шальных денег в России прошло. К автомобилям стали относиться ровнее, но грех отказывать себе в комфорте, особенно если вы привыкли располагаться на заднем сиденье, читая прессу или деловые бумаги.

Skoda Superb

Для таких целей строят немало моделей бизнес-класса. Среди них «Шкода-Суперб» выделяется рекордным простором на заднем сиденье. По сравнению с «Фольксвагеном-Пассат», на основе которого построен «Суперб», колесная база последнего больше почти на 100 мм.

Skoda Superb

Действительно, здесь можно запросто закинуть ногу на ногу. Электрорегулировок заднего сиденья, правда, не предусмотрено. Но за доплату можно получить подогрев, подставку для ног и даже власть над передним правым креслом – электромотор позволит сдвинуть его вперед. В списке опций и такая любопытная вещь, как лючок в переднем сиденье. Когда на кресле никого нет, пассажир может вытянуть ноги в «окошко» и вздремнуть. Есть возможность подстраивать климат в задней части салона.

Skoda Superb

С заднего сиденья «Суперб» воспринимаешь тяжелым и солидным. Машину плавно покачивает на асфальтовых волнах, шум городского прибоя в салон почти не прорывается. На крейсерском ходу седан великолепно держит прямую и уверенно чувствует себя в левом ряду. Но водителю нужно быть внимательным! Стоит угодить колесом в более-менее серьезную ямку, кузов болезненно вздрогнет, а глаза шефа, вероятно, потеряют недочитанную строку. «Себе я такую не купил бы, не хочу выглядеть шофером», – задумчиво сообщил один из друзей. Верно – за рулем этой «Шкоды» подспудно чувствуешь себя в роли «извозчика». Придется позволить себе не только «Суперб», но и наемного водителя. Впрочем, ему работать на такой машине наверняка будет приятно.

Skoda Superb

Модернизация флагмана носит косметический характер. Силовые агрегаты остались прежними: базовый мотор с турбонаддувом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Хватает ли его? Для неспешной езды – да. «Суперб» тяжелее «Пассата», поэтому разгон дается не столь проворно, но и тихоходной машину не назову. Конечно, для столь солидного автомобиля хочется получить в распоряжение 193 силы, которые обеспечит V-образная «шестерка» объемом 2,8 л. Но уже совсем за другие деньги...

Skoda Superb

Поступим, как подобает деловому человеку: возьмем калькулятор. «Суперб» стоит от 27 тысяч долларов. Но в эту цену «умещается» лишь машина с механической коробкой. Богато оснащенный автомобиль с «автоматом», с которым довелось познакомиться, потянул на 37 тысяч. Вариант с 6-цилиндровым мотором и автоматической коробкой обойдется минимум в $41 500. Да, «Пассат» в схожей комплектации еще дороже, и в нем нельзя столь вольготно устроиться сзади. С другой стороны, знакомые могут посчитать вас оригиналом. Ведь марка «Шкода» ассоциируется все же с автомобилями относительно доступными. Солидных покупателей в других странах это не смутит. А в России?

Михаил Гзовский, За рулём

Краш-тест Skoda Superb

 

Skoda Superb

 

Модельный год: 2003
Год проведения теста: 28.01.03
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 9 (56%)
Боковой тест: 17 (94%)
Общая оценка: 26 (76%)

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  

 

Skoda Superb 1.9 TDi Comfort

    Skoda Superb построена на базе автомобиля VW Passat, который в свою очередь уже получил оценку в виде четырех звездочек за уровень защиты водителя и пассажиров. 
    На повторных испытаниях Skoda показала такой же результат. Но, по оценке экспертов EuroNCAP, она еще и попала в рейтинг самых травмоопасных автомобилей для пешеходов, не получив в этой категории ни одного балла. Кузов Superb оказался недостаточно прочным. Как зафиксировали датчики манекена, водитель получил травму груди при ударе о рулевое колесо, а также повредил колени, ударившись о жесткие элементы под передней панелью. Неразборчивыми оказались надписи с предупреждением не устанавливать детские кресла напротив подушки безопасности переднего пассажира.

Автомобили на той же базеVW Passat

 

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Водитель головой пробил фронтальную подушку безопасности и ударился о рулевое колесо. Этот факт повлиял на снижение рейтинга безопасности равно, как и сильно деформировавшийся в результате лобового удара кузов Superb. Передние ремни безопасности оборудованы барабанными преднатяжителями для ограничения нагрузки и хорошо справились со своей задачей. Под передней панелью находятся жесткие элементы, которые могут стать причиной для колен и бедер водителя. Единственным преимуществом Superb перед Passat стал трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сидении, который входит в стандартную комплектацию автомобиля. Такой ремень обеспечивает большую безопасность, чем простая поясная лямка. 
    БОКОВОЙ УДАР :: Компания Skoda приняла решение включить боковые подушки безопасности для головы в стандартную комплектацию после того, как автомобиль прошел первые испытания на боковой удар. Поэтому комиссия EuroNCAP позволила провести повторное испытание, результаты которых представлены в этом материале. Эти подушки безопасности защитили головы как передних, так и задних пассажиров, а вмонтированная в кресло боковая подушка безопасности для груди продемонстрировала эффективную защиту грудной клетки и живота водителя. Водитель также незначительно ударился ребрами и частью живота о ручку двери. 
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Надписи с предупреждением об опасности устанавливать детское кресло на переднее сидение спиной по направлению движения недостаточно хорошо видны. Ремни безопасности оборудованы специальным замком для более надежной фиксации детских кресел, однако, на этот счет в инструкциях ничего не сказано, поэтому во время испытаний это приспособление не использовалось. В автомобиле предусмотрено два универсальных кресла для перевозки детей разного возраста. При этом дети размещаются лицом по направлению движения с помощью взрослых ремней безопасности. Оба кресла оказались достаточно безопасными, однако манекен полуторагодовалого ребенка испытал высокую нагрузку в области шеи во время удара. 
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Степень травмобезопасности автомобиля для пешеходов оказалась на самом низком уровне. Испытания в этой категории не принесли Superb ни одного балла. По словам экспертов EuroNCAP, это очень плохой результат. 
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Superb была представлена покупателям в марте 2002 года. Superb выпуска 2003 года оборудована фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности для защиты головы и груди водителя и пассажира, верхним надувным занавесом, системой АБС, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. На крайних задних сидениях установлены крепления детских кресел ISOFIX.
Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

Официальные дилеры Skoda

Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

На форуме  В каталоге

Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

На форуме  В каталоге

Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

В каталоге

Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

На форуме  В каталоге

Автозапчасти, автохимия, шины, диски

Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

В каталоге

Разное

Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

В каталоге