Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!

Краш-тест

Краш-тест Skoda Yeti Skoda Yeti
Модельный год: 2009
Год проведения теста: август 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP 



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 14.7 балла
Боковой тест: 8.0 баллов
Боковой тест, столб: 6.8 балла
Удар сзади (Whiplash): 3.6 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 33 баллов | 92%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Fair Isofix G0/1
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 8 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Fair Isofix G0/1
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 10.1 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 38 баллов | 78%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 10.7 балла
Таз: 0 баллов
Ноги: 6 баллов

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 17 баллов | 46%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0.0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3.0 балла
Наличие: - but meeting fitment ratel
СНРБ: 2.0 балла
Наличие: - водитель
- пассажир

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5 баллов | 71%


Skoda Yeti 2.0TDI 'Ambiente'

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный SUV
Год выпуска 2009
Вес 1545 кг
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
Сидения -
Класс SMALL OFF-ROAD 4x4


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: The passenger compartment remained stable in the frontal impact and dummy readings indicated good or adequate protection in all body areas. The knees and femurs were well protected and Skoda were able to demonstrate that a similar level of protection would be offered to occupants of different sizes and those sat in different positions. Airbags to protect the chest and the head in a side impact were fitted to the test vehicle. Although they are not standard across the model range, they are expected to be standard equipment in the great majority of sales and met Euro NCAP's requirements for inclusion in the assessment. The airbags helped the car to gain maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, chest protection was rated as marginal. Protection against whiplash injury in a rear impact was good. 
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Both child dummies were properly contained by the restraints in the side impact test, their heads being protected from possible impact with parts of the car's interior. A switch in the glove box allows the passenger airbag to be disabled so that a rearward facing child restraint to be used in that seating position. The dangers of using a child seat in that position without first disabling the airbag are clearly explained on a label which is permanently attached to the passenger's sun visor. 
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The bumper scored maximum points for the protection offered to pedestrians' leg. However, tests done outside of Euro NCAP's normal test area revealed structures which gave poor protection. Euro NCAP will soon broaden its test areas so that, in the future, such poor areas are included in a vehicle's score. The front edge of the bonnet performed poorly, scoring no points. Some parts of the bonnet offered good protection to the head of a pedestrian but most areas likely to be struck by an adult's head offered poor levels of protection. 
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Electronic stability control is standard equipment on most variants throughout Europe and is an option on others. It is expected to be standard equipment in the great majority of sales so qualifies for points in Euro NCAP's assessment. A seatbelt reminder for the driver and front passenger is standard equipment on all variants in Europe. 

 


Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

Официальные дилеры Skoda

Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

На форуме  В каталоге

Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

На форуме  В каталоге

Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

В каталоге

Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

На форуме  В каталоге

Автозапчасти, автохимия, шины, диски

Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

В каталоге

Разное

Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

В каталоге