Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!

Краш-тест Шкода Фабия

Краш-тест Skoda Fabia 2000- EuroNCAP на TestAuto.ru 

Видео краш-теста Skoda Fabia:

Skoda Fabia 2000

 

Уровень защиты взрослого   yellow staryellow staryellow staryellow starwhite star
Уровень защиты пешехода green starwhite starwhite starwhite star

Результаты тестов:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Всего 26 из 36

Пешеходы 12 (33%)

Skoda Fabia - прочный и безопасный малолитражный автомобиль. Опциональная пассажирская подушка безопасности обеспечила дополнительную защиту, сократив нагрузки на грудь «пассажира». Детские кресла, специально предназначенные для этой модели автомобиля, не сработали должным образом. Инструкция по установке в автомобиле была запутанной, поэтому могла привести вовсе к самым плохим показателям. 

Crash test Skoda Fabia

 Защита при столкновении

 

 

 

Лобовой удар
(водитель)

Лобовой удар
(пассажир)

Боковой удар
(пассажир)

Боковой удар
(водитель с подушкой)

Лобовой краш-тест

Водительская подушка безопасности (стандарт) хорошо защитила голову и грудь. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Преднатяжители позволяют сократить перемещение человека вперёд. Следов удара груди о руль обнаружено не было. Skoda попросила EuroNCAP включить в краш-тест опциональную пассажирскую подушку безопасности. Возможно, эта подушка безопасности принесёт больше пользы в другой аварийной конфигурации, но в данном краш-тесте нагрузки на грудь уменьшились не намного. Жёсткие детали за приборной панелью были опасны для колен «водителя», но нижние части ног были достаточно хорошо защищены. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.

Боковой краш-тест

Манекен ударился головой о лицевую сторону центральной стойки, где, в свою очередь, пеновая прокладка предотвратила серьёзные травмы. Так как в стандартную комплектацию не входят боковые подушки безопасности, грудь ударилась о крыло сиденья, центральную стойку и проникающую в салон дверь. Живот также подвергся нагрузкам от дверной панели ниже подлокотника. Нагрузки на грудь были сокращены за счёт взаимодействия между манекеном и конструкцией сиденья, но, к сожалению, с туловищем человека такого произойти не может. Однако общие показатели для автомобиля без боковых подушек безопасности достаточно неплохие.

Защита детей

Несмотря на то, что пассажирская подушка безопасности опциональная, опасность расположения детского кресла на переднем сиденье против направления движения должна рассматриваться очень серьёзно. В автомобиле была лишь плохо понятная пиктограмма и отклеивающаяся этикетка на ветровом стекле, и ни одна из них не говорила об опасности серьёзных травм или даже смерти. Skoda вынуждена была использовать детские кресла, разработанные для Volkswagen, что привело к тому, что новые кресла, которые крепились в специальных точках в пассажирских сиденьях, не предоставили необходимого уровня защиты. Кресло Britax Römer Prince, располагаемое по направлению движения и предназначенное для детей весом от 9 до 18 кг., при отдаче почти полностью выкинуло манекен 18-месячного ребёнка вперёд. По результатам данного краш-теста, эти кресла не были признаны пригодными для использования в Fabia, и продажа их была прекращена. Несмотря на то, что Skoda имеет подходящий тип кресел, располагаемых против направления движения, для детей такого возраста, никакой должной информации об опасности расположения этих детских кресел на переднем пассажирском сиденье не было.

Защита пешехода

Пешеход был защищён примерно так же как и при испытании других автомобилей таких размеров. Капот обеспечил самую безопасную область для пешехода, и, что самое интересное, застеклённые области существенно риск получения травм не повысили. Большая часть передней части автомобиля была слишком жёсткой и, поэтому, чрезвычайно опасной.

История модели и установленное оборудование

Fabia была представлена в декабре 1999 года. В стандартную комплектацию модели 2000 года входит подушка безопасности для водителя, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничитель нагрузки на ремне безопасности водительского сиденья и усиленное рулевое управление. Опциональное оборудование: пассажирская подушка безопасности с ограничителем нагрузок на ремне безопасности, боковые подушки безопасности и ABS.

Марка, модель и двигатель

Skoda Fabia 1.4 Classic LHD

Тип кузова

5-ти дверный хэтчбэк

Модельный год

2000

Вес

1077 кг

VIN и время применения теста

без изменений

Машины на той же платформе

нет

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

    Официальные дилеры Skoda

    Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

    На форуме  В каталоге

    Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

    Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

    На форуме  В каталоге

    Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

    Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

    В каталоге

    Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

    Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

    На форуме  В каталоге

    Автозапчасти, автохимия, шины, диски

    Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

    В каталоге

    Разное

    Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

    В каталоге