Шкода клуб Питер: ключ к сердцу твоей машины!

Обзор Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia Combi — Изящная универсальность

Skoda Octavia A5 combi

Нужен вместительный и представительный, но без показной роскоши, динамичный и при этом экономичный автомобиль? Нет проблем — Skoda Octavia Combi — то, что доктор прописал

Skoda Octavia A5 combi

Ее манеры на дороге отличаются особым изяществом. Прекрасное, в меру острое рулевое обладает отменным реактивным действием. Найти общий язык с новой Skoda Octavia не составляет труда даже для не самого искушенного водителя. Удовольствие, которое получаешь, прописывая сложные связки крутых поворотов, аналогично тому, что испытываешь при вождении хорошего спортивного купе. Правда, в отличие от последнего на очень высоком уровне находится и плавность хода шасси, «русифицированного» пакетом для плохих дорог. И уж совсем не ожидаешь такого настроя ходовой от семейного универсала, да еще и с приличным клиренсом. Однако побывавшая на нашем тесте Skoda Octavia Combi с легкостью доказывает, что достойное поведение на дороге может быть свойственно немаленькому семейному универсалу.

Skoda Octavia A5 combi

Впрочем, отменной управляемостью это авто только начинает открывать свои козыри. Второй, если не первый из них, — внешность. Недаром новая Octavia Combi на своей родине в Чехии получила награду 2005 года за лучший дизайн, обойдя таких противников, как Ferrari F430, Peugeot 407 SW, BMW 6-й серии и Mercedes-Benz SLK. Признали это и в Милане, назвав чешский универсал самым красивым автомобилем, а почти во всех восточно-европейских странах, включая Финляндию и Украину, ему присвоили титул «Автомобиль года». Даже в Германии и Великобритании новое творение шкодовских дизайнеров не осталось незамеченным. Octavia Combi на родине одноплатформенного VW Golf V получила престижную награду «Золотой руль», а в туманном Альбионе — титул лучшего семейного автомобиля 2005 года.

 

Skoda Octavia A5 combi

И отделка, и архитектура интерьера новой Skoda Octavia — идеальный образец высокоевропейского уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И в пир, и в мир, и в добрые люди

 

Skoda Octavia A5 combi

Объем багажного отделения варьируется от 580 до 1620 л. Единственное замечание к компоновке грузового отсека — порожек на полу, образующийся при складывании заднего сиденья

На наш взгляд, такое количество наград новому универсалу Octavia присвоили вполне заслуженно — солидная, классически строгая, без излишней агрессии и нарочито броских элементов внешность. Гармоничный переход от пятой двери к заднему бамперу только лишний раз подчеркивает функциональность авто. Добротный, с дорогими материалами отделки салон, предоставляющий максимум удобства на передних и на задних сиденьях, своей архитектурой как бы продолжает тему, заданную наружностью машины. Ну и, конечно, самое интересное в универсалах — багажник. Здесь Skoda Octavia Combi явно на высоте. Объем грузового отсека в нормальной конфигурации составляет 580 л, а при сложенном заднем диване достигает 1620 л. Весьма достойный показатель в этом классе, правда, досаду вызывает довольно высокий порожек, образованный откинутой спинкой.

 

Практичность во всех аспектах

 

Skoda Octavia A5 combi

Двухлитровый мотор с системой питания FSI вкупе с шестиступенчатой механической КП обеспечивает универсалу весьма достойную динамику

Само собой, универсальность проявляется и в возможности перевезти длинномерную поклажу, откинув лыжный лючок, и в том, что заднее сиденье на «нашей» версии складывается в пропорции 1:2. Все манипуляции по трансформации салона выполняются очень легко и по весьма доходчивому алгоритму, что, несомненно, придется по душе представительницам лучшей половины человечества. Кстати, в списке дополнительного оборудования присутствуют такие нелишние для универсала мелочи, как напольная и разделительная сетки в багажном отделении, специальный чехол для лыж, дополнительный поддон в нишу для запасного (между прочим, полноразмерного) колеса для хранения необходимой в дороге мелочевки.

 

 

Необходимое и достаточное

 

Skoda Octavia A5 combi

В отличие от первой Octavia второе поколение предлагает достаточный запас места для ног задних пассажиров

Несколько слов о силовом агрегате. На взятом на тест универсале установлен двухлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива FSI. По нашему мнению, 150-сильный двигатель с почти паровозной тягой во всех диапазонах вполне подходит универсальному авто снаряженной массой более 1300 кг. А шестиступенчатая «механика» позволяет в полной мере реализовать на дороге потенциал мотора и отличных настроек шасси.

 

 

 

 

 

Источник: АВТОМИР

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

    Официальные дилеры Skoda

    Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

    На форуме  В каталоге

    Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

    Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

    На форуме  В каталоге

    Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

    Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

    В каталоге

    Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

    Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

    На форуме  В каталоге

    Автозапчасти, автохимия, шины, диски

    Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

    В каталоге

    Разное

    Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

    В каталоге