• 29 Апрель 2024, 11:15:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4  (Прочитано 74868 раз)

Оффлайн MStin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #105 : 18 Июнь 2008, 13:27:02 »
Автору темы — как ощущения от выбора? Как мотор? Я вот тоже мучаюсь тем же выбором...... У Тура нашел только пару плюсов: мощнее мотор и цена. Думал еще, что он надежнее А5, но вроде утверждают, что одинаково. Как комплектация Сlassic по-сравнению с Туром? Вычитал, что на А5 слабая защита днища (в смысле антикор или что-то типа того) - так ли это, насколько критично? Что с защитой картера - расположена выше, чем на А4?

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #106 : 19 Июнь 2008, 15:04:02 »
Из моей практики.  Как правило первое неудовлетворение автомобилем наступает именно по причине недостатка динамических характеристик.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 15:22:50 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #107 : 19 Июнь 2008, 15:34:51 »
Господа, ну не серьезный это разговор. :)
Что от машинки надо  ?
Идеального автомобиля еще не придумали и не построили . ;)
У Тура 1.6 :
+ более динамичен
+ цена
+ стоимость деталей
+ стоимость обслуживания
+ стоимость бензина и неприхотливость , те 92-ой кушает спокойно и без последствий, ибо на него и расчитан.
+ возможность задешево взять пакет WTS
- поменьше места для задних пассажиров ( весьма спорно - это как кресло переднее отодвигать назад )
- чуть меньше багажник ( несущественно при наших багажниках, ибо забить и так трудно )
- менее комфортабельная задняя подвеска ( очень спорный вопрос - многорычажка более для спортивной езды и управляемости, чем для комфорта придумана )

У А5 с 1.4 :
- менее динамичен и , как следствие, более шумен ( движок крутить приходится )
- цена нормальной комплектации
- стоимость обслуживания ( незначительно дороже )
- стоимость деталей ( дороже многие детали )
- стоимость и капризность к бензину ( двигатель расчитан на 95 бензин )
- в комплектации классик заднее сидение не раскладывается по частям
- как это не покажется многим странным - многорычажная задняя подвеска и пробивание оной, да и передней тоже, 
  менее долговечна многорычажка и требует дополнительного внимания ( по сравнению с балкой )
- многие опции дороже
+ более современный внешний вид ( не  отходящий от классических канонов )
+ более мягкая машинка по подвеске ( многорычажка ), тут и "-" объясняется по пробитиям.
+ больше места для задних пассажиров
+ больше места в багажнике

А выбирать только Вам и решать, что Вам от машинки надо, тоже только Вам, ибо Вам на ней и ездить.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн MStin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #108 : 19 Июнь 2008, 15:45:31 »
Cпс — хорошо разложил!
Только добавлю тогда еще в  + А5 — это коробка передач нормальная. А вот по двигателям что-то не понял — то есть 1,6 может кушать 92 без проблем, а 1.4 — нет? Откуда такие сведения? Оффициально 1.6 тоже работает на 95-ом или нет?
Родился еще вопрос к выбору — клубная скидка на покупку новой машины отличается для А4 и А5 за одну и туже цену?
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 15:48:19 от MStin »

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #109 : 19 Июнь 2008, 15:53:56 »
Cпс - хорошо разложил!
ТОлько добавлю тогда еще в  + А5 - это коробка передач нормальная. А вот по двигателям что-то не понял - то есть 1,6 может кушать 92 без проблем, а 1.4 - нет? Откуда такие сведения? Оффициально 1.6 тоже работает на 95-ом или нет?

На 1,4 от 95 то клапана стучат (причём на туре, ну а на А5 и подавно, кузов то тяжелее)!!!  Мануал не рекомендует вообще 92 заливать. Ну конечно можно на мануал наплевать (знаю таких товарисчей, что поплёвывая на фирменные рекомендации льют 92) только на педаль газа будете давить ювилирно  ;D иначе треск из под капота ни в какие ворота не полезет!

А на счёт 1.6 устанавливаемых на тур - удивитесь, не то что 1.6 лопает 92, но и 1.8Т AGU его аппетитно кушает без особых нареканий в отличии от TFSI установливаемого на А5 и заметьте, всё с разрешения завода изготовителя.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 15:59:42 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #110 : 19 Июнь 2008, 16:21:01 »
Согласен насчет коробки передач :)
Хотя я подобных проблем не встречал, но слышал о них много.
У Турика тоже неплохая коробка :)
С двигателями все просто - степень сжатия и потери в мощности при использовании низкооктанового бензина.
Официально двигатель 1.6 ( 102 лошадки ) работает на бензине с октановым числом 91-95 . Что для этого двигателя указывается и Шкодой и Фольксвагеном.
Что  подтверждается и практикой - многие и используют 92-ой без последствий.
На этом же форуме в одной из веток , на московском ( всероссийском) форуме народ жаловался на появление детонации, звон клапанов при использовании 92-го на двигателе 1.4 у ТУРа и при использовании 95-го на А5 .

PS. Я глухой - у меня нет сверчков,шумов,скрипов и прочего на ТУРе, коробка включается четко и ходы рычага отнюдь не длинны.Шумят только колеса. Да, по сравнению с БМВ М3 шумоизоляции нет вообще, но там вообще как в аквариуме сидишь, или в берушах плотно затыкающих уши, что и раздражало - не слышно ни двигателя, ни дороги, вообще ничего- тишина. Покупаем - цена приблизительно в 5 раз дороже ТУРА 1.8Т со спортпакетом,климатом,прочей мелочевкой и наслаждаемся полной тишиной, как при полном погружении под толщей воды. ;)
С коробкой проблемы в большинстве случаев надуманы - просто не любит коробка на 1.6 резких переключений.
На А5 это устранили, но при желании можно и здесь заткнуть коробочку  :D

Угу, спокойно кушает АГУ шка 92-ой, на который и расчитана ! :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 16:25:59 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #111 : 19 Июнь 2008, 16:25:13 »
Ошибаешься, что на 1.4 клапана стучат только при заправке 92!!!!  Именно на Московском форуме жаловались что стучат на 95 бензине и даже письмо в ВАГ с запросом сварганили.
На что ВАГ прислал ответ (только сильно не смейтесь), ваш 95 не соответствует нашему, поэтому лейте 98!!  ;D ;D ;D

Ну правда пообещали придумать другую перепрошивку двигателя под "наш" бензин с естественным падением мощности (куда меньше то?).
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 16:28:36 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #112 : 19 Июнь 2008, 16:28:53 »
Я исправился, на А5 с движком 1.4 рекомендация 98 ( 95) те от 95 до 98 . :)
На ТУРе с движком 1.4 рекомендация 95(91) те от 91 до 95. Но реально на ТУРе с 1.4 - 95, ниже- звенят клапана.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #113 : 19 Июнь 2008, 16:47:14 »
98 для 1,4 - это круто!  :o
Не знаю на счет современного внешнего вида, но А5 в комплектации Классик оч. убого выглядит, уж извините!
А в другой комлектации А5 1.4 и не купишь!
Мое имхо, что смысла покупать А5 1,4 вообще нет никакого!  8)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #114 : 19 Июнь 2008, 16:56:22 »
Я исправился, на А5 с движком 1.4 рекомендация 98 ( 95) те от 95 до 98 . :)
На ТУРе с движком 1.4 рекомендация 95(91) те от 91 до 95. Но реально на ТУРе с 1.4 - 95, ниже- звенят клапана.


Ннндя! Я так понял, что недовольство стуком клапанов двигателя исходило на Московском форуме именно от владельцев туриков с движком 1.4 и ВАГ именно им советовал перейти на 98 (может они зажравшиеся гурманы?)  Ну наши то владельцы тур с 1.4 не жалуются!
Иначе в применении к А5 получается просто "туши свет, бросай гранаты"  ;D!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 17:20:58 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн MStin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #115 : 19 Июнь 2008, 20:22:48 »
Не знаю на счет современного внешнего вида, но А5 в комплектации Классик оч. убого выглядит, уж извините!
Вот тут по-подробнее — чем он выглядит убого? Молдингов боковых нет — как опция ставятся, противотуманки тоже при желании можно доставить. А чем он еще убогее я так сразу не вижу — объясните, плз!

Graf

  • Гость
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #116 : 19 Июнь 2008, 22:25:10 »
Наерное, для разных людей если опций в точиле минимуМ - это и есть сама убогость. ;)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #117 : 19 Июнь 2008, 23:15:23 »
Споров - то  :) я вам одно могу сказать - последний раз заправлял Шелл 92 - едет так же .Ничего не стучит .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Vikont

  • Гость
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #118 : 20 Июнь 2008, 08:35:49 »
Первый раз слышу о проблемах с АИ на Шкодах! У меня есть опыт и 1,4 и 1,6 - оба на АИ 92. НЕ СТУЧИТ! Видимо, это зависит именно от стиля езды. Были случаи, когда авто конкретно тупило при езде, но здесь сказывалось октановое число, которое явно было ниже АИ 92.

mokhir

  • Гость
Re: Выбор Тур 1,6 или А5 1,4
« Ответ #119 : 20 Июнь 2008, 10:24:41 »
Я бы не сказал, что уж очень ощутима разница между 95 и 92 (я заправляю как 92 так и 95 без промывающих присадок для чистки инжектора). Проведите эксперимент:
заправить сначала 10л-92 и покататься, но заправлять будет другое лицо, т.е. вы не будете знать какой бенз залит, выкатать и залить 10л-95  (на той же АЗС и выкатывать по томуже маршруту) и расход можно будет примерно сравнить, хотя много факторов для неточного измерения (время, температура, скоростной режим и т.д.) И попробуйте угадать что было залито в первый и второй раз. Хотя все это относительно, для личного удовлетворения. Завод изготовитель на этот вопрос уже ответил (смотри на лючок бензобака и мануал). Главное заливать качественный бензин, хотя и это не всегда получается (даже на проверенных АЗС пожно попасть на полную ка...ку)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия