Добрый вечер. Недавно услышал посторониие звуки в районе левого переднго колеса, когда переобувался увидел порванный пыльник. У меня вопрос. Можно ли поменять отдельно пыльник или нужно менять шрус в сборе?
При разгоне хруста нет, небольшой хруст только при полностью вывернутых колесах.
Что бы решить менять не менять, надо снять шрус, разобрать, промыть, осмотреть и только после этого приговор ему будет 100%, но в большинстве случаев, если захрустел, то уже есть раковина.
Иногда при начале движения прямо либо с вывернутым влево рулем слышу скрип спереди слева где-то. Что реально может быть? И почему только слева этот хруст-скрип?
Цитата: Mamont от 14 Апрель 2010, 12:48:58Иногда при начале движения прямо либо с вывернутым влево рулем слышу скрип спереди слева где-то. Что реально может быть? И почему только слева этот хруст-скрип?ШРУСы не скрипят. Они хрустят, щелкают, как угодно. Скрипы - это к подвеске (опорам, шарнирам и т.д.) Вариант, да, колодки, но от положения руля не зависит.
Так ШРУС - это как раз ШАРНИР равных угловых скоростей.
Цитата: Mamont от 14 Апрель 2010, 15:14:57Так ШРУС - это как раз ШАРНИР равных угловых скоростей. Правда? Я говорил про резинометаллику, они скрипят. Или иначе, втулки. Опоры могут. Особенно верхние, стоек. А конструкция ШРУСа несколько иная, шарики в обоймах, отдаленно напоминает подшипник. Не слышал скрипящего ШРУСа. Щелкающий, трещащий, хрустящий - да. А скрипящий - нет.