• 27 Апрель 2024, 23:31:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кроссоверы ...  (Прочитано 71644 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Кроссоверы ...
« : 12 Апрель 2010, 17:28:15 »
 Что это и с чем их едят ??
Как человек ,  откатавший значительно больше 100 000 км на личном и ещё тысяч 100  - на служебных-"дружеских" и прочих кроссоверах самых разных марок  , хотел бы немного рассказать о впечатлениях и  ,  возможно ,  уберечь от неосмотрительной покупки ( в виду некоего необоснованного и даже оголтелого поклонения кроссоверам в нашей стране ) автомобиля ,  который не очень-то будет сочетаться с вашим стилем вождения .
Тем более,  что в гамме Шкоды появился уже второй кроссовер и их даже можно "посистематизировать" .  :)

 Кроссовер . Будем считать  ,  что это автомобиль БЕЗрамный ( возможно - с конструкцией типа фрейм-ин-боди ( рама ,  интегрированная в кузов) ) , с независимыми подвесками ,  оптимизированной ( позже объясню ,  что это значит) геометрической проходимостью ,  постоянным или подключаемым полным приводом ( передним приводом с электронной имитацией блокировки дифференциала или вовсе без таковой) , с неким набором вспомогательных электронных систем ( обычно - на основе ESP) ,  которые позволяют вам максимально да-а-алеко уехать от спасительного трактора .
 В 99,99% случаев типичный кроссовер построен на легковой платформе или собран из запасников того ,  что у фирмы завалялось под рукой .
Обычно используется платформа ( или агрегаты) С или D классов ...
Типичнейший пример - платформа PQ35 от ФВ-Групп ,  на которой построено 50% модельного ряда концерна - от Сеат Толедо до ФВ Пассат .
Йети и Тигуан со Скаутом -  представители автомобилей данной платформы.
Делать отдельную платформу нерентабельно ,  сильно модернизировать существующую легковую - тоже ,  поэтому все агрегаты переходят на "типа джип" практически без изменений .
Слегка изменяются характеристики подвески ( корректируются настройки амортизаторов и пружин) - поскольку увеличивается демпфируемая масса и подвеска ( в связи с изменением клиренса) начинает работать в верхнем пределе своего хода ,  рулевого управления и настройки электроники ( меняется алгоритм работы стабилизирубщих систем).

 Все ЛЕГКОВЫЕ кроссоверы можно условно разделить на два типа - НАСТОЯЩИЕ и ПСЕВДОкросооверы ( деление условно ,  придумано мной и может быть оспорено )
Настоящие ( Йети) - постороены на легковой платформе ,  но имеющие оригинальный кузов и силовую структуру . Моноприводные версии встречаются , но в основном у американоориентированных марок .



Псевдокроссоверы ( Скаут) - обычные легковые модели ( их полноприводные или моноприводные модификации) с некрашенным обвесом ,  "задранной" подвеской и прочим "внедорожнем" антуражем .



 Из примеров - Форестер , который создан на базе Импрезы  и Импреза XV.
Первый является типичным кроссовером со всеми родовыми признаками ,  а Импреза XV - продук маркетинга в пластиковом обвесе и с минимальным увеличением дорожного просвета .

 Теперь по порядку ,  по "плюсам" и "минусам" .

 Полный привод ... В конструкцию лучше не вникать - используются ВСЕ возможные варианты - от постоянного полного привода ( что оптимально - проще схема привода ,  меньше ньюансов управляемости ,  меньше поломок) ,  до многодисковых сцепелений и виско-муфт ,  которые обеспечивают моноприводность ради экономии топлива ,  но при этом являются самым слабым звеном трансмиссии - несвоевременное срабатывание на бездорожье ведёт к закапыванию ,  в повороте - к довольно резкому изменению характера управляемости автомобиля ,  при перегреве узла полный привод позорно капитулирует ,  оставляя вас в сугробе на моноприводном автомобиле .

 "Оптимизированная" геометрическая проходимость .
Самый ,  пожалуй ,  сложный вопрос у кроссоверов ... Параметры клиренса ,  дорожного просвета ,  растояния до нижних рычагов ,  узлов раздаточной коробки ,  углов въезда и съезда и прочего может быть как весьма оптимистичным в изложении производителя так и весьма реалистичным - что опять же , позволит вам максимально далеко уехать от спасительного трактора .
 Но начну с переднего бампера . Обычно часть его делают некрашенной ( т.н. "юбка") ,  мотивируя тем ,  что не царапается краска ...Забывая сказать ,  что часто юбка сделана из очень прочного ,  малодеформируемого пластика ,  который раскалывается об первый же пенёк ,  который вы не заметите в угаре покорения бездорожья ( или просто ползая по поребрикам) . В магазине  ,  после оглашения цены на пустяковую деталь могут возникнуть мысли суицидального характера ...
 Защита двигателя . Вещь ,  как представляется ,  весьма нужная на наших дорогах . Установка её на кроссовер приводит к значительному уменьшению клиренса и возможным проблемам с передней подвеской и подрамником - в случае ,  если частенько в грязи пользоватся ей ,  как лыжей - постоянное давление на точки крепления "уводит" места крепления как подрамника как и самой подвески  - кузов-то несущий и все нагрузки идут на него .
 Задние рычаги - обычно самое низкое место  ,  нужно быть максимально аккуратным .
С задним бампером те же проблемы ,  что и с передним - часто отрывают как юбку так и весь бампер ,  забывая о таких понятиях ,  как угол съезда и угол въезда .
 Многие ухудшают ситуацию ,  прикрепляя спереди и сзади т.н. "кенгурины" . Беда в том ,  что крепят их не к бамперами ,  а к силовой структуре кузова ,  что при ударах на бездорожъе или в ДТП необратимо деформирует силовую структуру кузова ,  приводя автомобиль в полную непригодность к дальнейшей эксплуатации . При том ,  что в отсутствие "кенгуринов" можно было отделатся простой заменой бамперов .
Часто в заднем свесе располагается оконечная банка глушителя ..Объёмный и легкоотрываемый элемент - тоже сильно снижает парметры проходимости автомобиля .
 И здесь же хотелось бы сказать о выносливости кузова . Понятно ,  что даже интегрированная рама ( которая встречается крайне редко) или мощные подрамники не может обеспечить достойную сопротивляемость тем нагрузкам ,  которые возникают при экстремальной эксплуатации как в городе ,  так и на бездорожье . Поскольку кузов обычно тяжелее легкового "оригинала" ,  колёса массивнее ,  с дисками большего диаметра ( прочнее и шире) ,  с более "мясистой" резиной   ,  а подвеска остаётся всё той же - легковой , от Гольфа или Фокуса .
Стабильные ударные нагрузки ( как езда по трамвайным путям с заблокированными колёсами ,  так и постоянная работа "на максимуме" на бездорожье) быстро приканчивают и РМШ и амортизирующие элементы .
 
 Тормоза ...Тоже не самое сильное место кроссоверов - поскольку достаются в наследство от "легковых братьев" ,  которые заметно легче .
Да и выполняют несвойственные им функции ( об этом - ниже)

Электронные системы . Все ,  какие есть - работают на датчиках ABS и комбинированно душат двигатель для уменьшения тяги на колёсах и подтормаживают буксующее колесо - для переброски крутящего момент на то ,  которое имеет лучшее сцепление с дорогой ( потому как дифференциалы "свободные" - т.е. ,  самые обычные).
Самоблокирующиеся дифференциалы или же их "коллеги" - повышенного трения - крайне редко встречаются на кроссоверах ( марка Субару - это единственное ,  что приходит в голову)  - дороги и требуют довольно специфических навыков при управлении как в скоростных поворотах ,  так и на бездорожье .
В принципе - электронные системы - довольно эффективный и дешевый способ повышения проходимости ,  за исключением нескольких НО ...
Скорость реагирования - сколько бы не говорили об постоянном повышении "интеллекта" и быстродействия подобных систем - приходится признать ,  что обычно машина УЖЕ закопалась и лишь после этого под днищем слышится характерное "ХРЯСЬ!" ,  когда срабатывают колодки на одном из колёс и начинает работать система электронной имитации блокировок дифференциала ( хотя я сам чётко понимаю ,  что дёрнул бы ручник ещё 15 секунд назад) .
Ну и сам способ переброски крутящего момента - с задействованием тормозного механизма колеса ( смотри чуть выше - о ЛЕГКОВЫХ механизмах тормозов) - не очень благоприятно сказывается как на самом тормозном механизме ( неравномерный износ по осям при постоянной езде - это лишь одна из бед) ,  так и на полуосях и механизме самого свободного дифференциала  ,  которые испытывают довольно значительные ударные нагрузки ,  причём с очень большой частотой ( напомню - узлы используются от самой обычной легковой модели) .
 
 Аэродинамические шумы - постоянный спутник ,  особенно  ,  если автомобиль оборудован рейлингами и дизайнеры не стали сильно увлекатся уменьшением зеркал заднего вида и сделали их в "джиперской стилистике" - "лопухастыми" .
Всё это добро начинает назойливо посвистывать на высоких скоростях .
Так же это добро просит своего топлива .Как и полный привод ,  высокий кузов и мясистые колёса .
В кроссоверах нет НИЧЕГО,  что способствовало бы топливной экономичности .

  Оптимальный вариант - это дизель ( для максимальной экономичности  , малошумности ( да,  как не пародоксально ,  но дизель в рабочих режимах зачастую тише ,  чем ревущий под нагрузкой бензиновый мотор) и крутящего момента) и АКПП ( для максимально плавной передачи крутящего момента в трансмиссию и  большей уверенности на бездорожье) .
 
 Намеренно не говорю о ездовых повадках - поскольку тут всё очень сильно зависит от марки и модели - есть откровенные "тележки" ,  есть и такие ,  что легко сделают любой "горячий хэтч" ...


 Подытоживая всё вышеизложенное - не нужно воспринимать кроссовер как неубиваемого всепролазного "проходимца" .
На городских ямах-колдобинах-рельсах ему тяжелее ,  чем какому-нибудь спорт-купе с его легчайшими колёсами и рычагами подвески .
На бездорожье  - чуть легче ,  чем обычным легковушкам ,  зато идти за подмогой - чуть дальше ... :)
В эксплуатации - дороже ( топливо ,  резина большего диаметра и профиля ,  обслуживание полноприводной трансмиссии ,  износ тормозов) .

 Если обрисовать оптимальные условия эксплуатации - это город ( в разумных скоростных режимах) ,  хорошие загородные гравийки ,  малочищенные снежные дороги .
Мне больше всего понравилось в дальних поездках ... :)
 

 Понятно ,  что всё вышесказанное нельзя в полной мере отнести ко ВСЕМ кроссоверам сразу - у кого-то лучше и ярче выражены одни качества ,  у кого-то  - другие . Есть более экономичные ,  более проходимые ,  более скоростные модели - но оптимального сочетания характеристик нельзя найти ни у одного . На то он и универсальный автомобиль - хорош всем и везде понемножку ,  плох по своему  ,  но тоже ВЕЗДЕ .
В этом плане оптимальным вариантом смотрятся ПСЕВДОкроссоверы - недалеко ушедшие от своих легковых сородичей ,  да и стоящие чуть меньше , чем их более "серьёзные" родственники .
Из таковых назову Сузуки SX4  , Шкода Скаут ( вся серия - Румстер ,  Фабия ,  Октавия) ,  Сеат Альтеа Фритрек ,  Субару Легаси Аутбек и пр .
По сути - разница в цене между таковыми моделями и теми же Форестер ,  Йети или Аутлендер не стоит мизерной прибавки в проходимости ,  зато ПСЕВДОкроссоверы не так сильно отличаются в эксплуатации от обычных легковых семейных хетчбеков и седанов .
Тем ,  кто планирует эксплуатировать такие ПСЕВДОкроссоверы исключительно в городе ( и мягкий климат способствует бесстрессовой езде) стоит присмотреться к моноприводным вариантам SX4 ,  Фабии и Румстеру Скаут - отказ от полного привода сэкономит деньги на стадии как покупки ,  так и эксплуатации , при этом обвес ,  клиренс и внедорожный антураж останутся с вами . :)

 Я в итоге "ушёл" от племени кроссоверов . Если сравнивать их с чем-то ,  то только с женщиной  , которая завлекает вас в дебри всё дальше и дальше ,  а вы пьёте всё больше и больше ,  становитесь всё смелее и смелее и следуете за ней ,  не особо глядя по сторонам - в итоге оказываетесь один в чистом поле ,  злой и разочарованный . :D
Аналогия смешная ,  но наглядная .
Машинку свою продал ( тяжело стало содержать две машины - нужно было очень много денег на "семейные обстоятельства") ,  теперь катается где-то в Лен. области ...
И теперь  - либо обычные авто ,  либо ...серьёзные внедорожники ,  типа ЛендКруизера 200 ,  Гелендвагена  и иже с ними .
Почему вдруг именно так ? Потому что только на полноразмерном внедорожнике с "честным" полным приводом ,  прочной подвеской с массивными деталями конструкции  , понижающей передачей и прочими "наворотами" можно ДОЛГО вытворять всё то ,  что в России делают на бедных легковушках с повышенным клиренсом. А именно - носится по рельсам не снижая скорости ,  лазить по раскисшей грунтовке,  лупить по трассе на скоростях под 180 км/ч без риска оставить половину подвески в канаве за следующим поворотом .

 Но  ,  скорее всего -  это будет обычное авто  , седан или универсал ,  с обычным клиренсом ( ну не паркуюсь я на тротуарах и газонах - не могу себя заставить) ,  на скоростной низкопрофильной резине большого диаметра ( люблю ввалиться в поворот не снижая скорости) ,  возможно - с полным приводом ( только ПОСТОЯННЫМ ,  а не подключаемым) .
Потому что самое главное ,  что я выяснил за период владения кроссовером - туда ,  куда мне надо ,  обычно ведёт ДОРОГА ,  а если дороги нет - ехать нужно не на своей машине . ;) :D


P.S. Писал долго ,  устал . Если найдёте ошибки - пишите в ЛС ( и мысли умные ,  если есть таковые - внесу в описание) .
Статью ( если её можно так назвать) буду дополнять ,  редактировать и развивать - на сегодня пока хватит ... :)
В теме прошу не спорить - многое субъективно .

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 19:06:51 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #1 : 12 Апрель 2010, 17:32:07 »
Илья - респект!
что такое РМШ, подскажи плиз.
Может тему закрыть и прикрепить, в качестве справочного пособия?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #2 : 12 Апрель 2010, 17:58:19 »

что такое РМШ, подскажи плиз.

Резинометаллические шарниры ...
Шаровые ,  сайлентблоки  и прочие "косточки" . :)

 Тему закрывать не стоит - пусть народ пооффтопит ...
Да и мне ещё есть чего дописать . ;)
Потом ,  когда доделаю - может быть .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн WaGner Superb

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #3 : 12 Апрель 2010, 21:37:17 »
дополни суперстатью :"единственное приемуществом кроссовера является высокая посадка водителя и относительно большой дорожный просвет" .
Молодца. Хороший стиль и текст .
P.S. Извеняйте за ошибки в internet c КПК.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #4 : 12 Апрель 2010, 21:45:47 »
дополни суперстатью :"единственное приемуществом кроссовера является высокая посадка водителя и относительно большой дорожный просвет" .

Смотря с чем сравнивать . :)
Я писал просто так - безотносительно сравнения с чем-либо .
По крайней мере - старался не сравнивать ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #5 : 13 Апрель 2010, 17:31:27 »
Занятно.

Уж очень нравится новый Спортейдж Киа, но симпатии к Шкоде и изложенные выводы нацеливают на Октавию Скаут, вот тольк нужно дождаться DSG.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #6 : 13 Апрель 2010, 17:43:54 »

Уж очень нравится новый Спортейдж Киа, но симпатии к Шкоде и изложенные выводы нацеливают на Октавию Скаут, вот тольк нужно дождаться DSG.
Только не воспринимай это как некие доводы ПРОТИВ кроссоверов - просто хотел ,  что бы люди лучше представляли себе - о чём они мечтают и что хотят купит .

Касаемо нового Спортиджа ...Его нужно брать с дизелем ,  дизель будет в России в лучшем случае после зимы - пока только 2.0 бензин .
Скаут обещают "подружить " с АКПП осенью . В России он появится месяца через 1.5-2 после этого "знаменательного события" .
Выбирая из двух - взял бы Скаут  - причём без вариантов и в сторону корейца просто не смотрел бы ( думаю ,  из уст человека ,  который "ушатал" двух корейцев  ,  один из которых - как раз второй Спортидж это прозвучит весомой рекомендацией) .

А пока посмотри на стоимость дисков и резины соответствующей размерности ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #7 : 13 Апрель 2010, 18:12:14 »
Со стоимостью обувки знаком, и популярность кроссоверов способствует поддержанию такого ценника  :(

Основным плюсом кроссовера считаю "высоко сижу, далеко гляжу", так как чувство приподнятости относительно дорожного полотна дает ощущение защищенности, хоть по сути ощущение это не столь основательно, как кажется.

А по сути кроссовер получается и не Джип и не легковушка, от того нет ни должной проходимости, ни управляемости.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #8 : 13 Апрель 2010, 18:14:54 »

А по сути кроссовер получается и не Джип и не легковушка, от того нет ни должной проходимости, ни управляемости.
Вот !  :cd:

Ни рыба ,  ни мясо - платишь за модную игрушку .
Точнее - перплачиваешь ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #9 : 14 Апрель 2010, 13:03:37 »
Хм.. Normet, Илья, ты искренне считаешь LC "серьезным внедорожником"??
Этот "внедорожник" садится там, где очень легко и спокойно проходят Ford Ranger, Нива и пр.

Вообще, на сегодня, единственный реальный кроссовер - Suzuki Grand Vitara.



Цитировать
постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия.

Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.

В зависимости от конфигурации сидений объем багажника может увеличиваться до 758 л, а для 3-дверной модели - до 516 л.

Там есть и блокировки и относительно хорошая проходимость. По цене - реальный конкурент Yeti, при лучших, с моей точки зрения, внешности, проходимости и т.д. И цене еще. :)

Ниссан Кашкай на базе Икс Трейла - это вообще издевательство над кроссовером. Перегрев его муфты  это просто уже притча, бродящая на просторах клубов.. )))

Уж очень нравится новый Спортейдж Киа, но симпатии к Шкоде и изложенные выводы нацеливают на Октавию Скаут, вот тольк нужно дождаться DSG.

Спортяга вполне нормальный кроссовер. Тот же Hyundai Tucson, только перелицованный.

И еще. DSG и кроссовер - вещь не совместимая. Или автомат с гидротрансформатором или ручка. Но  при "ручке" есть нюанс, может постоянно перегружаться сцепление, в результате - очень частые замены.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 16:00:49 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #10 : 14 Апрель 2010, 13:06:20 »
Илья, отправляй статья в ЗР  ;)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #11 : 14 Апрель 2010, 13:11:59 »
Хм.. Normet, Илья, ты искренне считаешь LC "серьезным внедорожником"??


Нет ...
Меня вообще не волнует проходимость автомобиля - ЛЮБОГО на этой планете . :)

Под "серьёзным" я подразумевал мощную замкнутую раму ,  массивные рычаги подвески ,  "мясистые" колёса ,  мощнейший турбодизель ...
Какое ему бездорожье - с такой базой и массой ?

А вот использовать его так ,  как у нас используют кроссоверы - самое то .

Я  ,  если честно ,  искренне считаю турбодизельный 200-й идеальным авто для города Питера .
Можешь покрутить пальцем у виска ,  но это так . :)

Касаемо Витары ... :at:
Один из самых дорогих брендов в обслуге ,  а салон  - просто кусок каки . И касаемо материалов и касаемо сборки .
В рестайлинговой версии хоть чуть-чуть качество подтянули .
Хотя меня реально удивило то ,  как едет 3-х дверка с 1.6 ...Очень даже шустро .

 
Муфты греются у ВСЕХ марок и моделей - просто у Кошака процент владельцев-идиотов значительно выше ,  чем у остальных моделей .


Илья, отправляй статья в ЗР  ;)
Там таких дурачков и без меня море ... :D
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 13:44:56 от CoolMikola »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #12 : 14 Апрель 2010, 13:21:20 »

Под "серьёзным" я подразумевал мощную замкнутую раму ,  массивные рычаги подвески ,  "мясистые" колёса ,  мощнейший турбодизель ...
Какое ему бездорожье - с такой базой и массой ?

 искренне считаю турбодизельный 200-й идеальным авто для города Питера .

Вот как раз и я про  массу. А для Питера, да, хорош. Только не дешевле СГВ. Кстати, дороже Субары, Ренжровера и Мицубиси в обслуге то вроде и нет ничего.. ))

По СГВ - ну смотря что хотеть от машины. Салона ЛК - нет, не будет. А слазить на природу по грязюке - запросто.  :)

По мне, оптимально, но дорого - это Скаут. И на озеро можно, и зимой неплохо себя ведет.. По необходимости лазить по грязи - СГВ. Внешне же лучше всего, опять таки, мне - это СГВ и Аут 2, 3.


А вот в какую нишу запихнуть Йети... Не представляю.

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 13:27:45 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #13 : 14 Апрель 2010, 13:28:06 »
Йети - самый обычный кроссовер . Нет в нём ничего выдающегося или "нишевого" .
Посмотри на его характеристики и сравни со старым Туссаном - что между ними принципиально различного на взгляд простого обывателя ?

Аутлендер ...Первый был симптичный - но с жутким салоном и шумкой .
Сделали рестайлинг - появилась шумка и нормальный пластик в салоне - так морду изуродовали ... :)


Кстати - SX4 начали продавать рестайлинговый . С АКПП и полным приводом .
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 13:30:17 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #14 : 14 Апрель 2010, 13:29:43 »
Йети - самый обычный кроссовер .
сравни со старым Туссаном -


ЦЕНА, внешность, размер. ТТХ даже еще не смотрел. За лям можно и что-то серьезнее взять.

UPD:

Yeti:

Габаритные размеры

Длина(мм):  4223
Ширина (мм):  1793
Высота(мм):  1691
Клиренс(мм):  180
Колесная база(мм):  2578
Высота порога багажника(мм):  712
Колея передних колес/задних колес (мм):  1541/1537

Внутренние размеры

Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм):  1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм):  1034/1027
Объем багажного отделения мин./макс. (л):  405/510*
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л):  1580/1760

*) В зависимости от положения спинки и регулируемого заднего сиденья.

4x4
Система полного привода Yeti оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Муфта Haldex последнего поколения обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива. Измененная задняя ось с многорычажной подвеской


И после этого Yeti - "полноценный кроссовер"?


Hyundai Tucson. Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104303Ef)   
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 2.0
Мощность двигателя: 142
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: полный (4WD)
Цена от: 899900 р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова   Вседорожник
Двигатель   Бензиновый
DOHC 2.0
Число и расположение цилиндров   R4
Рабочий объем, см3   1975
Число клапанов   16
Мощность, л. с.   142/6000
Коробка передач   5-cтуп. механическая
Привод   4WD
Передняя подвеска   стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска   На двойных поперечных рычагах, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины   215/65R16
Передние тормоза   15" дисковые, вентилируемые
Задние тормоза   дисковые диаметром 284, стояночный - барабанный
Объем багажника, л   644
Снаряженная масса, кг   1628
Полная масса, кг   2140
Максимальная скорость, км/ч   174
Время разгона 0-100 км/ч, с   11,3
Расход топлива, городской цикл*   10,6
Расход топлива, загородный цикл*   6,8
Расход топлива, смешанный цикл*   8,2
Топливный бак, л   58
ГАБАРИТЫ
Длина, мм   4325
Ширина, мм   1795
Высота, мм   1730 (с рейлингами)
Колесная база, мм   2630
Колея, передняя / задняя, мм   1540 / 1540
Клиренс, мм   195

4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
- на парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
- разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
- управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
- управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
- ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
- ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
- TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
- бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 16:12:06 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия