что такое РМШ, подскажи плиз.
дополни суперстатью :"единственное приемуществом кроссовера является высокая посадка водителя и относительно большой дорожный просвет" .
Уж очень нравится новый Спортейдж Киа, но симпатии к Шкоде и изложенные выводы нацеливают на Октавию Скаут, вот тольк нужно дождаться DSG.
А по сути кроссовер получается и не Джип и не легковушка, от того нет ни должной проходимости, ни управляемости.
постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия.Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.В зависимости от конфигурации сидений объем багажника может увеличиваться до 758 л, а для 3-дверной модели - до 516 л.
Хм.. Normet, Илья, ты искренне считаешь LC "серьезным внедорожником"??
Илья, отправляй статья в ЗР
Под "серьёзным" я подразумевал мощную замкнутую раму , массивные рычаги подвески , "мясистые" колёса , мощнейший турбодизель ...Какое ему бездорожье - с такой базой и массой ? искренне считаю турбодизельный 200-й идеальным авто для города Питера .
Йети - самый обычный кроссовер .сравни со старым Туссаном -