• 29 Апрель 2024, 11:11:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?

Да, хватает, успеваю завершить обгон без проблем
97 (59.9%)
Нет! Обгонять получается, но иногда страшновато...
65 (40.1%)

Проголосовало пользователей: 112

Автор Тема: 1.6 MPI Октавия ФЛ, Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?  (Прочитано 172806 раз)

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Надоело уже-150,200лс да Вы тоже овощи по сравнению с Новый  4499 см3 V8  представляет собой первый  двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Этот двигатель имеет очень высокую степень сжатия, типичную для гоночных двигателей, равную коэффициенту 12.5:1. Будучи оснащенным традиционным плоским коленчатым валом, двигатель развивает 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Cтоль выдающаяся выходная мощность, составляющая 127 л.с./литр, задает новую точку отсчета не только для всего модельного ряда Ferrari и истории компании, но и для всего рыночного сегмента.  Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при  6000 оборотах в минуту, более 80 процентов которых доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту.  Удельный крутящий момент был зарегистрирован, как 120 Нм/литр. Однако, что является действительно экстраординарным, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью  при низких оборотах.
Сделайте его,там все наши двигатели все в топку,и рядом не стояли.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

AlexZ0

  • Гость
Клиренс... эх  :D

PS
Эка тебя зацепило. Спокойнее надо быть, спокойнее...

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Да что спокойней,где бы не обсуждалось 1,8 это ВСЕ а они не думали что есть по круче и они для них отстой и ни что для тех у кого более мощней движок в разы,а таких полно.И разницы нет что 1,4 ---2.0 меркнет и мешается под колесами как-бы они не пыжились.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

AlexZ0

  • Гость
Да что спокойней,где бы не обсуждалось 1,8 это ВСЕ а они не думали что есть по круче и они для них отстой и ни что для тех у кого более мощней движок в разы,а таких полно.И разницы нет что 1,4 ---2.0 меркнет и мешается под колесами как-бы они не пыжились.
Это лечится очень просто - надо прокатиться на такой (более мощной) машине, или просто понять, что есть машины, которые едут быстрее 6 сек до сотни (и их далеко не единицы на наших дорогах), и тогда все мысли о том, что "7,5-8,5с до сотни круто!" проходят сами собой :)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Да что спокойней,где бы не обсуждалось 1,8 это ВСЕ а они не думали что есть по круче и они для них отстой и ни что для тех у кого более мощней движок в разы,а таких полно.И разницы нет что 1,4 ---2.0 меркнет и мешается под колесами как-бы они не пыжились.

Да канешн есть авто и мощнее, но там уже мощность избыточная которой нужно еще уметь управлять.
Ни мощности ни объема 1,6 не хватает для КОМФОРТНОГО движения по трассе. На нем можно просто тошнить из точки А в точку Б по городу, на трассу лучше не выезжать.
Для трассы нужна либо турбина/компрессор, либо объем от 2-х литров. Мое ИМХО, 1,6 - двигатель для города!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
А кому крутизна нужна?Я знаю таких 18-25летних которые не могут в жизни само реализоваться.А для безопасной езды и 1,4 хватит иначе бы их не выпускали.
были у меня за спиной два движка:
Габариты, мм:

длина
диаметр
   8000
-
Масса сухая, кг    2416
Степень двухконтурности    0,57
Расход воздуха через компрессор, кг/с    150
Степень повышения давления в компрессоре    21,15
Температура газа перед турбиной, °C    1387
Тяга, кгс:

на форсаже
на взлётном режиме
   15500
9500
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч.:

на взлётном режиме
на форсаже
   0,72
1,90
Частота вращения ротора, об/мин.    -
И ничего-катаюсь на 1,6 и ущербным себя не считаю и есть с чем сравнивать
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 15:37:43 от Captain S-Pb »
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

AlexZ0

  • Гость
Ну вот видишь, ты уже налетался! Причем в самом прямом смысле этих слов!
А кто-то  еще нет.

PS
мне больше 35, но еще иногда "горю"  ;)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
А кому крутизна нужна?Я знаю таких 18-25летних которые не могут в жизни само реализоваться.А для безопасной езды и 1,4 хватит иначе бы их не выпускали.
были у меня за спиной два движка:
Габариты, мм:

длина
диаметр
   8000
-
Масса сухая, кг    2416
Степень двухконтурности    0,57
Расход воздуха через компрессор, кг/с    150
Степень повышения давления в компрессоре    21,15
Температура газа перед турбиной, °C    1387
Тяга, кгс:

на форсаже
на взлётном режиме
   15500
9500
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч.:

на взлётном режиме
на форсаже
   0,72
1,90
Частота вращения ротора, об/мин.    -
И ничего-катаюсь на 1,6 и ущербным себя не считаю и есть с чем сравнивать


А никто и не говорил про ущербность! Я говорил про комфорт. Да, безопасно можно ездить и на 1,4 и 1,6.
И даже фуру на трассе можно обогнать :D Только сколько на это уйдет времени и нервов! Вот в чем вопрос.
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Стараюсь всегда обгонять не рискую и не мешая встречным,т.е. не лихачить и двигателя хватает,а обгонять перед поворотом или перед встречными когда они оттормаживают,а вы успеваете лихо обогнать и кричите им-у меня 1.8 не беспокойтесь-чревато это .Тише едешь-дольше жить будешь.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
А никто и не говорил про ущербность! Я говорил про комфорт. Да, безопасно можно ездить и на 1,4 и 1,6.
И даже фуру на трассе можно обогнать :D Только сколько на это уйдет времени и нервов! Вот в чем вопрос.

Да нормально фуры обгоняются, я по скандинавии часто в Финку мотаюсь, нет проблем вообще.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Да нормально фуры обгоняются, я по скандинавии часто в Финку мотаюсь, нет проблем вообще.
Именно так.
Повторюсь: по скандинавии от начала виадука (Белоостров) до Торфяновки почти на перегонки с BMW 525 2008 г.в. мой 1,6MPI проиграл порядка пятнадцати минут. Для итнереса можно и с 1,8 TSI проехаться. Думаю разница будет не намного больше.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Да нормально фуры обгоняются, я по скандинавии часто в Финку мотаюсь, нет проблем вообще.
Именно так.
Повторюсь: по скандинавии от начала виадука (Белоостров) до Торфяновки почти на перегонки с BMW 525 2008 г.в. мой 1,6MPI проиграл порядка пятнадцати минут. Для итнереса можно и с 1,8 TSI проехаться. Думаю разница будет не намного больше.

Может он с тобой и не гонялся)))
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля

Повторюсь: по скандинавии от начала виадука (Белоостров) до Торфяновки почти на перегонки с BMW 525 2008 г.в. мой 1,6MPI проиграл порядка пятнадцати минут. Для итнереса можно и с 1,8 TSI проехаться. Думаю разница будет не намного больше.
Дима, но 15 минут (как разница) - это дофига, в общем. Да и основное время в пути выигрывается не скоростью, а смелостью/наглостью )
Но мы не о времени. Иногда даже +/- год ничего не решает, и можно идти пешком.

Фишка в том, что КРИТЕРИЯ для определения - "ХВАТАЕТ 1,6 ИЛИ НЕТ" - у нас нет.
Его можно попробовать выработать математически и логически, а эмоциональный критерий у каждого свой.

В частности, критерием может быть требуемое минимальное расстояние до встречного авто при задаче обгона на 60 метров, при массе машины 1,5 тонны и начальной скорости 80 км/ч...
Наверное, это рассчитать можно. И чем меньше это "требуемое минимальное расстояние до встречного авто", тем лучше, но опять же, какое оно должно быть как критерий - сказать нельзя.

Я - хотел бы мотор побольше.)
Но, учитывая, что значительная (думаю, что наибольшая) часть машин разных производителей именно 1,6 с макс. мощностью 100+ сил и моментом 140-150, то выбрать 1,6 - это "золотая середина"
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 13:22:26 от Александров »
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Дима, но 15 минут (как разница) - это дофига, в общем. Да и основное время в пути выигрывается не скоростью, а смелостью/наглостью )
Но мы не о времени. Иногда даже +/- год ничего не решает, и можно идти пешком.

Фишка в том, что КРИТЕРИЯ для определения - "ХВАТАЕТ 1,6 ИЛИ НЕТ" - у нас нет.
Его можно попробовать выработать математически и логически, а эмоциональный критерий у каждого свой.

В частности, критерием может быть требуемое минимальное расстояние до встречного авто при задаче обгона на 60 метров, при массе машины 1,5 тонны и начальной скорости 80 км/ч...
Наверное, это рассчитать можно. И чем меньше это "требуемое минимальное расстояние до встречного авто", тем лучше, но опять же, какое оно должно быть как критерий - сказать нельзя.

Я - хотел бы мотор побольше.)
Но, учитывая, что значительная (думаю, что наибольшая) часть машин разных производителей именно 1,6 с макс. мощностью 100+ сил и моментом 140-150, то выбрать 1,6 - это "золотая середина"

Золотые слова. Полностью согласен.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

AlexZ0

  • Гость
Дима, но 15 минут (как разница) - это дофига, в общем. Да и основное время в пути выигрывается не скоростью, а смелостью/наглостью )
Но мы не о времени. Иногда даже +/- год ничего не решает, и можно идти пешком.

Фишка в том, что КРИТЕРИЯ для определения - "ХВАТАЕТ 1,6 ИЛИ НЕТ" - у нас нет.
ППКС

Но, учитывая, что значительная (думаю, что наибольшая) часть машин разных производителей именно 1,6 с макс. мощностью 100+ сил и моментом 140-150
Я бы уточнил, "стоимостью до 800 тыс руб". Т.к. более дорогие машины, как правило, "более другие"  ;)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия