Проголосовало пользователей: 112
Да что спокойней,где бы не обсуждалось 1,8 это ВСЕ а они не думали что есть по круче и они для них отстой и ни что для тех у кого более мощней движок в разы,а таких полно.И разницы нет что 1,4 ---2.0 меркнет и мешается под колесами как-бы они не пыжились.
А кому крутизна нужна?Я знаю таких 18-25летних которые не могут в жизни само реализоваться.А для безопасной езды и 1,4 хватит иначе бы их не выпускали.были у меня за спиной два движка:Габариты, мм:длинадиаметр 8000-Масса сухая, кг 2416Степень двухконтурности 0,57Расход воздуха через компрессор, кг/с 150Степень повышения давления в компрессоре 21,15Температура газа перед турбиной, °C 1387Тяга, кгс:на форсажена взлётном режиме 155009500Удельный расход топлива, кг/кгс·ч.:на взлётном режимена форсаже 0,721,90Частота вращения ротора, об/мин. -И ничего-катаюсь на 1,6 и ущербным себя не считаю и есть с чем сравнивать
А никто и не говорил про ущербность! Я говорил про комфорт. Да, безопасно можно ездить и на 1,4 и 1,6.И даже фуру на трассе можно обогнать Только сколько на это уйдет времени и нервов! Вот в чем вопрос.
Да нормально фуры обгоняются, я по скандинавии часто в Финку мотаюсь, нет проблем вообще.
Цитата: Aleksey от 30 Август 2010, 16:52:33Да нормально фуры обгоняются, я по скандинавии часто в Финку мотаюсь, нет проблем вообще.Именно так. Повторюсь: по скандинавии от начала виадука (Белоостров) до Торфяновки почти на перегонки с BMW 525 2008 г.в. мой 1,6MPI проиграл порядка пятнадцати минут. Для итнереса можно и с 1,8 TSI проехаться. Думаю разница будет не намного больше.
Повторюсь: по скандинавии от начала виадука (Белоостров) до Торфяновки почти на перегонки с BMW 525 2008 г.в. мой 1,6MPI проиграл порядка пятнадцати минут. Для итнереса можно и с 1,8 TSI проехаться. Думаю разница будет не намного больше.
Дима, но 15 минут (как разница) - это дофига, в общем. Да и основное время в пути выигрывается не скоростью, а смелостью/наглостью )Но мы не о времени. Иногда даже +/- год ничего не решает, и можно идти пешком.Фишка в том, что КРИТЕРИЯ для определения - "ХВАТАЕТ 1,6 ИЛИ НЕТ" - у нас нет.Его можно попробовать выработать математически и логически, а эмоциональный критерий у каждого свой.В частности, критерием может быть требуемое минимальное расстояние до встречного авто при задаче обгона на 60 метров, при массе машины 1,5 тонны и начальной скорости 80 км/ч...Наверное, это рассчитать можно. И чем меньше это "требуемое минимальное расстояние до встречного авто", тем лучше, но опять же, какое оно должно быть как критерий - сказать нельзя.Я - хотел бы мотор побольше.)Но, учитывая, что значительная (думаю, что наибольшая) часть машин разных производителей именно 1,6 с макс. мощностью 100+ сил и моментом 140-150, то выбрать 1,6 - это "золотая середина"
Дима, но 15 минут (как разница) - это дофига, в общем. Да и основное время в пути выигрывается не скоростью, а смелостью/наглостью )Но мы не о времени. Иногда даже +/- год ничего не решает, и можно идти пешком.Фишка в том, что КРИТЕРИЯ для определения - "ХВАТАЕТ 1,6 ИЛИ НЕТ" - у нас нет.
Но, учитывая, что значительная (думаю, что наибольшая) часть машин разных производителей именно 1,6 с макс. мощностью 100+ сил и моментом 140-150