• 29 Апрель 2024, 19:10:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?

Да, хватает, успеваю завершить обгон без проблем
97 (59.9%)
Нет! Обгонять получается, но иногда страшновато...
65 (40.1%)

Проголосовало пользователей: 112

Автор Тема: 1.6 MPI Октавия ФЛ, Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?  (Прочитано 172813 раз)

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Эксплуатирую Октавию 1,6 уже 4 месяца.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Лучше не скажешь.
"Самолётного" разгона нет, в пробках действительно шустрые подрезают.
На двухполосных трассах, вечно забитых фурами, при обгоне бормочу себе под нос "щас бы турбинку".
Нужен точный расчет и предельная собранность, на "авось" обгоны с этим движком не катят.
А в остальном - пыхтит исправно, везёт резво, вполне хватает.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 10:20:20 от samara »
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Если в вялотекущей пробке надо резко ускориться, чтобы "закрыть калитку"
Как я не люблю таких умников... Стоит включить поворотник, как тут же морду подставляют, хотя расстояние между мной и им десятка два метров и ни ему, ни другим своим маневром не помешал бы... Но нет, "тошнишь в своем ряду, так и тошни там - в свой не впущу - буду один тошнить"...

Хотя, говорят, есть такая штука как бустер...
Вообще-то бустер - это штука для "прикуривания" и каким образом она может помочь "закрывать калитку" не представляю - чтоб замахнуться и кинуть ну уж слишком тяжелая - тогда уж лучше ботинком...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Drill2010

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • A5 1,6 мех Ambiente+WR1 2011
    • Просмотр профиля
Если в вялотекущей пробке надо резко ускориться, чтобы "закрыть калитку"
Как я не люблю таких умников... Стоит включить поворотник, как тут же морду подставляют, хотя расстояние между мной и им десятка два метров и ни ему, ни другим своим маневром не помешал бы... Но нет, "тошнишь в своем ряду, так и тошни там - в свой не впущу - буду один тошнить"...
Ну, я в свою очередь не люблю умников, которые обгоняют очередь по соседней полосе, а потом встраиваясь в конце в нужную полосу без поворотника, нагло режут весь оставшийся хвост.
Впрочем, это всё разговоры о сферическом коне в вакууме. В зависимости от конкретной дорожной ситуации можно и пропустить такого торопыгу, особенно если он заранее попросит об этом включением поворота.

Хотя, говорят, есть такая штука как бустер...
Вообще-то бустер - это штука для "прикуривания" и каким образом она может помочь "закрывать калитку" не представляю - чтоб замахнуться и кинуть ну уж слишком тяжелая - тогда уж лучше ботинком...

Вот такую штуку имел ввиду

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Я бы резюмировал все следующим образом:
1,6 MPI - двигатель вообще не для трассы, а для спокойного передвижения по городу в одиночку.
Если покупатель - дачник или просто часто выезжает за город, причем не один, а надо еще народ в салон посадить и в багажник что-то положить,
то никакой Джеттер его не спасет, надо брать минимум 1,4 турбо, чтобы не чувствовать себя на трассе овощеводом.


« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 14:19:59 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Я бы резюмировал все следующим образом:
1,6 MPI - двигатель вообще не для трассы, а для спокойного передвижения по городу в одиночку.
Если покупатель - дачник или просто часто выезжает за город, причем не один, а надо еще народ в салон посадить и в багажник что-то положить,
то никакой Джеттер его не спасет, надо брать минимум 1,4 турбо, чтобы не чувствовать себя на трассе овощеводом.

а лучше 1.8 TSI



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
а лучше 1.8 TSI
При разнице в 30 рублей - вообще без вариантов .
Хотя в идеале на А5 я бы ставил V5 от ТТ RS - что бы уж точно хватало в любой ситуации.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн sid_spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
  • А5FL тыщашысод, АКПП, элеганс
    • Просмотр профиля
Я бы резюмировал все следующим образом:
1,6 MPI - двигатель вообще не для трассы, а для спокойного передвижения по городу в одиночку.
Если покупатель - дачник или просто часто выезжает за город, причем не один, а надо еще народ в салон посадить и в багажник что-то положить,
то никакой Джеттер его не спасет, надо брать минимум 1,4 турбо, чтобы не чувствовать себя на трассе овощеводом.
просто мое мнение (для информации, а не с целью кого-то переубедить)
1,6 АКПП, ездил в финляндию, в машине багажник забит полностью (отпуск с маленьким ребенком на две недели - большая коляска трансформер, детский стул для кормления, 3 сумки по 15 кг, надувная кровать, ванночка и пр.), в салоне я, жена и ребенок в креслице. Туда ехали по трассе вообще без проблем, скорость не более 120, обратно ко всему этому добавилось 50 кг жидких средств для мойки и стирки, 2 ящика пива и несколько килограмм рыбы. В итоге багажник был как туда так и обратно заполнен под завязку, на заднем сиденье жена с ребенком, под ребенком на полу 2 ящика пива, на переднем пассажирском и под ним моющие средства (пришлось все упаковывать в пакеты и перетягивать ремнем безопасности, т.к. высота складирования была от панели до подголовника). На трассе я не чувствовал себя каким то лишенным, ехал 100-110 км/ч, выполнял обгоны, когда это было необходимо. Расход туда и обратно получился ~8 литров на 100км, при условии стояния в пробке на границе с незаглушенным двигателем + на трассе скандинавия был ремонт и в целом простояли порядка 2 часов, также двигатель не глушили. Меня все устраивает, в особенности багажник  :bp:
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
у нас тут про зимнюю резину 15 тем, про мойку столько же, а вы тут еще и двигателя в каждой теме обсуждаете. а потом как надо чего срочно и важно, так не сразу и найдешь в общем многообразии. технические характеристики можно найти в интернете, а если вы в них ничего не понимаете, то какая вам разница - поедет машина или не поедет, если вы в ней не разбираетесь? как можно у кого-то узнать - подойдет вам на завтрак икра или и хлебушек потянет? понятное дело - были б бабки, была б икра.
в конце-то концов, может хватит уже одно и то же мусолить? уже всем давно ясно, что у кого на что денег хватает, тот то и берет. а муки выбора двигателя - это просто оценка своего кошелька (взять сейчас овощ, через годик фрукт или через 5 нормальную машину, или машину сейчас, но в кредит).
Так что товарищи, все еще озадаченные муками выбора - идите на тест-драйв. и если овощ вам по душе - берите, если нет - копите деньги.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 15:48:01 от SunFloweR »
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Вовик

  • Гость
Я бы резюмировал все следующим образом:
1,6 MPI - двигатель вообще не для трассы, а для спокойного передвижения по городу в одиночку.
Если покупатель - дачник или просто часто выезжает за город, причем не один, а надо еще народ в салон посадить и в багажник что-то положить,
то никакой Джеттер его не спасет, надо брать минимум 1,4 турбо, чтобы не чувствовать себя на трассе овощеводом.




Проехал  Польшу, Венгрию, Австрию, Германию примерно в таком режиме:


Нигде не чувствовал себя ущербным. Шел всегда со скоростью потока. Машинка была прилично нагружена, так как ездили почти целый месяц.



Даже заехали на высоту 2407 м в Альпах.

На переднем плане снег лежит. 29 августа. Чуть правее - моя машинка.

Так что так.  :) В Польше купили огромную тыкву, так что я - овощевод.  :D

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Не знаю как у вас,у меня в диапазоне 100-150 едет нормально и ни чего прощитывать не надо.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2011, 22:02:37 от Юркiй »

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Не знаю как у вас,у меня в диапазоне 100-150 едет нормально и ни чего прощитывать не надо.

Товарищи овощеводы, мне кажется, ЕХАТЬ нормально 100-150 и НАБИРАТЬ нормально эти 100-150  - это разные вещи.
Даже инвалидку в конце концов под горку можно разогнать до 100, но пока она разгонится пройдет 100 лет. Скорость с которой вы передвигаетесь - это вообще не показатель
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2011, 22:03:09 от Юркiй »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 У меня Запорожец 40л.с.  в 90 году ходил 130 по ментовскому радару. Тазик 06 и М412 150 с небольшим, даже квиточки за штрафы долго хранил как память.
 Джимник у меня тоже бегает 140, но это  постоянно на максимуме, педаль в пол, на обгонах постоянно на кикдаун, ужас короче. А вот на Таньке супер, два раза включал спорт режим, проверял не закис ли еще.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Не знаю как у вас,у меня в диапазоне 100-150 едет нормально и ни чего прощитывать не надо.Можете конечно засрать но в прошлое воскресенье с дачи ,жена,ребенок,2 кота,богажник под завязку с салоном .Нормально ехал из под Луги по встречке тк до Гатчины стояло все.Конечно совсем не турбо,но инвалидом себя не ощущал.Встречка,обочина и через 2 часа дома со всеми пробками.

Товарищи овощеводы, мне кажется, ЕХАТЬ нормально 100-150 и НАБИРАТЬ нормально эти 100-150  - это разные вещи.
Даже инвалидку в конце концов под горку можно разогнать до 100, но пока она разгонится пройдет 100 лет. Скорость с которой вы передвигаетесь - это вообще не показатель.
ОФФ: за встречку отдельный респект, действительно, зачем париться и просчитывать обгоны, можно тупо ехать по встречке! :ay: Остальные все лохи, я на своем 1,6 итак всех объехал!  :D


Да, и 140 км/ч при более чем 4000 об. - далеко не экономичный режим. Не хватает 6й передачи... И соответствующего момента у мотора.



Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Никто не утверждал, что он не едет.
Едет, и 120 и 140 и 160.
Но вот разгоняется не очень.
Тема про обгоны.
Так вот именно на обгонах он слабоват.
Либо точный расчёт, либо не всегда оправданный риск.
А по поводу " 2 часа по встречке и по обочине... и дома"
В таких историях бывает и другое окончание - 2 часа........... -  и в морге.
Причём иногда там оказываются невинные посторонние.

Суббота, 9 часов вечера, трасса Санкт-Петербург --- Мурманск (трасса "Кола"), по одной полосе в каждом направлении (к сожалению).
Примерно 90 км. от Питера.
Плотный поток в сторону Питера, люди едут с грибами, с ягодами, с урожаем с дачных участков.
Короче, дорога забита плотно, все ползут цепочкой.
Обгоны невозможны, так как от Питера тоже много машин.
И вот один баран на Джетте идет на обгон колонны в сторону Питера по обочине.
Обочина - рыхлая смесь песка, земли, гравия.
Его заносит, он бъёт попутную Шкоду, от удара вылетает на встречку и подставляет правый бок Ниссану, который идёт от Питера.
Ниссан со всего ходу бъет Джетту в правый бок и останавливается с полностью разбитой мордой.
Джетта летит в левый кювет (который за встречной полосой).
Итог - немного побитая Октавия, разбитый Ниссан (один пассажир в больнице) и в хлам разбитая Джетта ( один пассажир справа- труп, второй - в больнице).
И огромная пробка, так как перегородили всю дорогу.
И кто он после этого, этот герой на Джетте?

Немного не по теме, просто сам был свидетелем.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2011, 10:08:10 от samara »
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Так, тема НЕ про "встречку"!
Ругань заканчиваем.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия