а вообще на КАДе дибилов полно. Видел парная, который в левом ряду остановился и пошел собирать то, что у него с крыши с багажника оторвалось.
...главное, других бы не калечили, ентих то не жаль...
Уверен что все когда нужно превышают, а на сколько это уже дело случая (дорожная обстановка, качество дорожного полотна, времени суток, наличие спонсора и т.д... список можно продолжать)
Цитата: Илья В. от 13 Май 2010, 12:31:32а вообще на КАДе дибилов полно. Видел парная, который в левом ряду остановился и пошел собирать то, что у него с крыши с багажника оторвалось.было бы занятно поглядеть на господ Normet'ов ...
Цитата: steallth от 13 Май 2010, 16:31:10Цитата: Илья В. от 13 Май 2010, 12:31:32а вообще на КАДе дибилов полно. Видел парная, который в левом ряду остановился и пошел собирать то, что у него с крыши с багажника оторвалось.было бы занятно поглядеть на господ Normet'ов ... Вы о чем?
Наверное о подобном случае, свидетелем которого был я , когда человек встал на полосе, вышел из машины и это был его последний шаг в жизни.Конечно - он поступил глупо, но ему не дал шансов именно чел, который был гораздо быстрее всех потоков.
было бы занятно поглядеть на господ Normet'ов ну и других пЕлотов, чтобы они в этой ситуации делали, если бы во втором ряду шла колонна фур без достаточных интервалов...
Есть такое правило - ДДД .Вот и дайте мне дорогу , не нужно обсуждать , систематизировать или копатся в мотивации - просто примите как факт , что есть придурки , которые летают ...
Мне, как человеку ленивому, проще всю дорогу держать скорость потока 2-х средних рядов, чтобы ни разу за 30 км не трогать педаль тормоза... А Вы, летая, постарайтесь это учитывать и не мешать уже мне.
Сразу выясняешь , кто у нас "расписной и умный" ...
нЕхер .......
или это хобби - вести статистику?
Сегодня на КАД передо мной собрались 8 машин , ещё одна не смогла сзади меня оттормозится - вылетела во второй ряд и там её догнал ещё один пЕлот ...
Сколько езжу по КАДу, ну если честно, ну не видел гоняющих Шкод, так что всё это понты! Лично мне на Октахе после 140 не камильфо - зачем рисковать жизнью